Обзор супербайка Ducati Panigale V4 S 2022 года

Обзор супербайка Ducati Panigale V4 S 2022 года

В последние несколько лет Ducati особо не кричали об этом, но они преднамеренно старались сделать свои шоссейные мотоциклы более удобными в управлении. Даже совсем недавно, в 2018 году, когда они представили миру Panigale V4, их блестящий новый супербайк был основан на большой мощности и технологиях MotoGP, чтобы ездить на нем быстро, но он был доступен только гонщикам.

Байк был приручен в 2020 году, а его манеры снова улучшились в 21-м году, а в 22-м он сделал самый большой и дружелюбный шаг. Новый аэродинамический обвес, продуманная схема, пересмотренные передаточные числа, усовершенствованные системы помощи водителю, модернизированное шасси и новая эргономика — все это работает в идеальной гармонии, чтобы сделать новый Panigale V4 S более дружелюбным на трассе.

Теперь не только профессионалы смогут выжать из Ducati каждую лошадиную силу, теперь его могут купить и простые смертные. Он делает именно то, что вы просите, без особых возражений, но это ставит перед вами другую проблему: попытки удержаться под жестокой силой торможения, ускорения и прохождения поворотов.

Раньше это был Panigale для галочки, а теперь это супербайк, который заставит вас выглядеть героем.

Ходовые качества и тормоза

Его шасси осталось прежним, но более легкие новые крылья с прорезями создают меньшее сопротивление, но по-прежнему производят ту же прижимную силу в 37 кг на максимальной скорости 300 км в час.

Невозможно сказать, насколько хорошо они работают по отдельности, так как большая часть превосходного характера Ducati, препятствующего езде на заднем колесе, также исходит из умного картографирования, электронного управления задним колесом, кривошипа, вращающегося в противоположном направлении, и поворота маятника на 4 мм выше (создающего большее сопротивление приседаниям). Все вместе они удерживает оба колеса на земле при резком ускорении.

Вилка Öhlins остается полуактивной с новыми картриджами NPX 25/30 с увеличенным на 5 мм ходом (125 мм) и более легкими пружинами. Теперь Panigale V4 стал более стабильным, более чувствительным и его легче поставить на трассу.

Новое двухцветное сиденье стало более плоским, что дает больше места для передвижения, а увеличенный на один литр топливный бак (до 17 литров) стал более вертикальным и вогнутым, чтобы вы могли поджать колени для поддержки при резком торможении. Новая форма также дает вашей внешней руке больше места, когда вы висите в углу.

Двигатель Panigale V4 S

Теперь есть четыре карты мощности на выбор из четырех доступных режимов езды. «Низкая» ограничивает мощность до 150 л.с. (как в Panigale V2) на мокрой дороге, «Средняя» обеспечивает идеальную и наиболее управляемую передачу мощности на сухой дороге и «Высокая» имеют полную мощность и специальное отображение на каждой передаче – впервые для шоссейного мотоцикла.

Они добавляют Ducati спокойствия, но есть также диско-режим «Full» для безудержной дикости на всех передачах, кроме первой — весело, но не всегда быстро, если только вы не включили свою игру. Новая графика на приборной панели имеет более легко читаемый дисплей, заимствованный из Superleggera V4.

Шедевр вдохновленный MotoGP 1103-кубовый двигатель V4 Desmo с углом развала цилиндров 90 градусов не изменился и по-прежнему безумно мощен — 213 л.с. Он имеет встречно вращающийся кривошип, двойной импульсный порядок запуска и наполнен унобтаниумом. Есть новый масляный насос, а его нижние выхлопные трубы увеличены на 18% (с 35 мм до 38 мм), чтобы уменьшить противодавление и увеличить мощность на 2 л.с. на кривошипе.

Несмотря на доступную огромную мощность, новая версия снижает остроту на более низких передачах. Дополнительные прорези по бокам и под днищем отводят горячий воздух вокруг двигателя и даже охлаждают квикшифтер.

Новые передаточные числа 1  , 2 — й и 6  передач, имитирующие гоночный Ducati WSB, сдерживают агрессию Panigale на медленных поворотах и ​​помогают ему развивать более высокую максимальную скорость. Первая выше на 11,6%, поэтому проще использовать самую низкую шестерню, чтобы остановить мотоцикл для шпилек и помочь ему быстрее разогнаться на выходе.

С удлинением второй передачи на 5,6%, она стала ближе к первой и третьей, что помогает поддерживать двигатель V4 в рабочем состоянии, когда вы изящно переключаете передачи через коробку передач. Шестая на 1,8% длиннее, что, по словам Ducati, увеличивает максимальную скорость на 5 км в час.

Надежность и цена

В 2022 году Panigale V4 S исполняется пять лет, и за это время, несмотря на большой двигатель V4, который разгоняется до луны, и изобилие электроники, он оказался полностью надежным, в чем вы сможете убедиться, почитав отзывы владельцев.

Запчасти и обслуживание недешевы, но этого и следовало ожидать — это не просто супербайк, а изысканно построенное, красиво законченное сверхзвуковое произведение искусства.

Ducati Panigale V4 S охотится за «особенными» моделями: это Aprilia RSV4 Factory, BMW S1000RR M Package, Honda Fireblade SP и Yamaha R1M. Он дороже, чем все они, и продается по цене 31 700 $, которую немногие готовы заплатить. Но для супербайка, сочетающего в себе стиль, сокрушительную скорость, технологии и мастерство на трассе, его невозможно превзойти.

Panigale V4 s поставляется с лучшими из лучших деталей шасси, электроникой и напыщенным двигателем, хотя было бы неплохо иметь немного углеродного волокна за эту стоимость.

Вы получаете Brembo Stylema, резину Pirelli Diablo Super Corsa SP, полуактивную подвеску Öhlins, кованые колеса, крылья, литиевую батарею, гоночные рукоятки руля и все отмеченные галочкой чувствительные к наклону настройки: контроль тяги и устойчивости, защита от колес, ABS с управлением слайдом, управление торможением двигателем, четыре режима езды и четыре карты мощности и цветная приборная панель.

Доступен полный набор аксессуаров Ducati Performance, включая легкий, но тихий гоночный выхлоп. Титановая система мощностью 105 дБ (102 дБ с дефлектором), впервые увиденная на Ducati WSB, на 6 кг легче, и добавляет 12 л.с. при этом стоит 7500 $.

Источник: motorcyclenews.com

Делитесь с друзьями: