Карбоновый Royal Enfield GT650 «Cerra 865» созданный в Skunk Machine

Карбоновый Royal Enfield GT650 «Cerra 865» созданный в Skunk Machine

Когда вы слышите названия Bertone или Pininfarina, ваш разум мгновенно представляет самые красивые модели автомобилей. Независимые дизайн-студии, которыми руководят одни из самых блестящих творческих умов, сыграли ключевую роль в оказании помощи крупным производителям в превращении их и без того превосходных продуктов в произведения искусства. 

Skunk Machine — это студия автомобильного дизайна, базирующаяся в Мельбурне, Австралия, созданная Карлом Серры. Их новое творение Royal Enfield GT650 «Cerra 865» выдающийся подвиг дизайна и мастерства исполнения.

Пройдя обучение в области промышленного дизайна, Карл провел десятилетия, работая в BMW, General Motors, Audi и Ford. Достигнув многого в автомобильной промышленности, Карл начал самостоятельно развиваться и создал Skunk Machine. 

В приведенном ниже интервью для pipeburn.com, Карл подробно рассказал о своей истории, философии дизайна и предыстории воплощения Cerra 865 для австралийского импортера Royal Enfield, Urban Moto. Но сначала давайте взглянем на некоторые характеристики этой замечательной машины. Силовая установка представляет собой большой цилиндр объемом 865 куб. см от Hallam Cycle Works, с глушителями  SC project и сверхмощными дроссельными заслонками от Revelry Cycles. 

Шасси поддерживается изготовленными на заказ траверсами, вилкой от GSXR, амортизаторами Ohlins, тормозами Brembo и колесами Excel. Пакет электроники от Motogadget, есть бесконечное количество нестандартных деталей, а еще есть этот кузов из углеродного волокна с изгибами и потрясающими линиями.

Карл, расскажите нам, как вы пришли к промышленному дизайну и скульптуре?

Я занимался промышленным дизайном в RMIT в Мельбурне. Изначально я хотел стать дизайнером игрушек. Промышленный дизайн — очень гибкий курс. Есть много вариантов, позволяющих вам заняться различными дизайнерскими карьерами, такими как дизайн продукта, цифровой дизайн автомобильного дизайна и т. д.

Я обнаружил, что могу разрабатывать свои концепции дизайна в 3D. Поэтому использование глины было для меня отличным вариантом. У меня были сильные стороны в изготовлении прототипов моделей. Так я оказался в автомобильной промышленности. По сути, это изготовление игрушек, но только для больших мальчиков. 

Когда вы решили сделать это своей основной работой? 

Я закончил 12 класс и подал заявку на индустриальный курс, так как это было единственное, чем я хотел заниматься. Первый год был общим введением в дизайн, познакомив нас со многими областями мира дизайна. Затем выбор специализации на втором и третьем курсе. А также прохождение стажировки и получение первого опыты на четвертом курсе.

Примерно в середине второго года обучения я начал сосредотачиваться на автомобильной части курса. Изготовление масштабных моделей и более плотная работа с глиной. 

Когда я закончил учебу, я пошел работать в компанию Bob McWilliam Plastics. Мы делали обвесы для Ford HO / GT Falcons, а еще мы работали над фургонами Divi для полиции. Здесь я узнал о композитах и ​​приобрел больше опыта моделирования.

Оттуда я устроился на работу в GMH. Это была моя первая официальная работа в автомобильной промышленности. Я работал над проектом Holden Monaro. Это было где-то в 1998-1999 годах. Работать над Holden было интересно, но я хотел специализироваться на глине. Поэтому я подал заявку в Audi в качестве стажера. Я хотел узнать больше, и, к счастью, меня приняли. Через несколько недель я был в Германии. Продолжаю расширять свои знания в области лепки из глины. Я также работал в BMW и нескольких других производителях, пока жил за границей.

Когда я вернулся в Австралию, я работал в Future Transport, затем в Ford Australia в течение 1 года, а потом в Toyota Australia в качестве ведущего дизайнера в 2004 году.

Когда ты начал создавать дизайн мотоциклов?

Я всегда любил мотоциклы, но мне никогда не разрешали их иметь. Мои родители отказались бы от меня! Мне было 35, когда я наконец получил права на мотоцикл. Получив права, я увлекся дизайном мотоциклов. Настройка редизайна и аксессуаров. С тех пор я начал модифицировать байки.  

Я проработал в Toyota около 17 лет после ухода из Ford. Узнал больше о процессах проектирования, производства, прототипирования композитов и изготовление. Все время, пока я был там, я был ведущим лепщиком по глине. Но в свободное время я всегда работал над своими проектами. Я оставил Toyota на несколько лет и создал тематический ресторан под названием Gasolina в South Wharf Melbourne. 

Это был очень напряженный, но захватывающий бизнес. После 3 долгих тяжелых лет мы продали и перешли к новым начинаниям. Именно тогда родилась задумка о Skunk Machine. Я еще несколько лет работал в Toyota неполный рабочий день, но дошло до того, что я почувствовал, что пришло время снова заняться своим делом. Сейчас или никогда.

Расскажите о Skunk Machine, и как вы используете свои навыки работы с глиной в бизнесе?

Мы больше дизайнерская студия, чем специализированный магазин. Это то, что мне нравится идентифицировать. Для меня это все о процессе проектирования. Есть специализированные магазины, которые работают с методами изготовления металла. Они создают прекрасную работу, и я очень уважаю эту профессию и их талант. 

Я использую процесс прикладного проектирования из-за моего опыта в автомобильной промышленности. Это обычно означает серию концептуальных набросков и как только решение принято, я приступаю к созданию концептуальной 3D-модели из глины. 

Прелесть использования глины в том, что она не твердеет. Это полимерный материал, а не керамическая глина. Она позволяет вам постоянно работать над дизайном до тех пор, пока вы не будете удовлетворены формой. Глина по сей день используется в большинстве автомобильных дизайнерских студий. 

Многие из них переходят на цифру, но глина всегда существует в качестве эталонной модели. Вы можете ходить вокруг него, вы можете вносить изменения на месте, это действительно прекрасная среда. Но сочетание этого с такими технологиями, как сканирование, САПР и виртуальная реальность, делает ее еще более мощным инструментом проектирования. 

Это работает лучше всего для меня, потому что позволяет мне по-настоящему исследовать и создавать красивые формы, которые превращаются в изысканные продукты. Для меня это лучший способ показать клиенту, как будет выглядеть дизайн, прежде чем переходить к финальным частям.

Можете ли вы больше рассказать о процессе создания этих фантастических форм и превращения их в реальность?

Процесс, который я использовал для проекта Cerra 865, заключался в том, чтобы спроектировать половину мотоцикла из глины, постоянно обращаясь к моему концептуальному эскизу. Я отсканировал пластилин после нескольких месяцев разработки и обзоров. Обработал данные сканирования в CAD. 

Я отношу эти данные в мастерскую, где вырезают шаблоны на ЧПУ. С этого момента я делаю композитные мастер-формы из инструментального гелькоута и стекловолокна. Формы из стекловолокна используются для производства конечных деталей из углеродного волокна.

Давайте поговорим о Cerra 865. Как это произошло?

Я знаю лично Джо и ребят из Urban Moto много лет. За годы работы мы обсудили и завершили несколько творческих проектов. Почти два года назад мне позвонил Джо и спросил, не хочу ли я поработать над GT650. 

Это было открытое задание, и они доверили мне использовать свои навыки для создания мотоцикла моей мечты. Я не хотел идти по пути обрезанного и закрытого сиденья.

Моей целью было создать что-то уникальное, изысканное и готовое к производству. Мне всегда нравились гоночные мотоциклы в стиле 80-х. Они немного неуклюжи, но в тоже время круты. Я не хотел копировать 80-е, а хотел создать стиль 80-х с современным уклоном. Новое и актуальное по отношению к прошлому, возможно, возврат к классической теме гонок на острове Мэн и GP.

Сколько ушло часов на разработку и реализацию?

Ну, это первый прототип, я сбился со счета. Я перестал считать около 2000 часов. Было много факторов. У нас было две блокировки covid, цепочка поставок материалов и обрабатывающие цеха с ЧПУ были закрыты. Это задержало проект почти на 8 месяцев. 

Но во время периода самоизоляции я просто пользовался преимуществами разработки и продолжал проектировать. Я не хотел торопиться, и это дало мне время, чтобы усовершенствовать мотоцикл. В конце концов вы перестаете считать часы.

Хотя это была потрясающая групповая работа. Огромная поддержка со стороны ребят из Kaber (цех станков с ЧПУ) и часов, проведенных с Яреком из Horsch Carbon, бригаде Midlife cycles, помогающей с электрическими и некоторыми механическими работами. 

Двигатель был настроен одаренным Чарли Халламом в Hallam Cycle Works, превратив его в силовую установку объемом 865 куб. см. Revelry Cycles предоставили мне свои дроссельные заслонки, чтобы добавить их в сборку. Этот проект получил поддержку от замечательных, талантливых и увлеченных людей, поэтому он получился.

На мотоцикле осталось не так много нетронутых оригинальных деталей. Потребовалось так много умственных способностей, чтобы создать что-то настолько особенное, как это. Мотоциклы Royal Enfield, на мой взгляд, являются одним из лучших доноров для индивидуального дизайнерского проекта.

Источник: pipeburn.com

Комментарии закрыты.