Уличный трекер Kawasaki Z400 от AMP Motorcycles

Уличный трекер Kawasaki Z400 от AMP Motorcycles

Когда команда из отца и сына Майкл и Аллен Позенауэры запустила AMP Motorcycles в Германии, это был способ сблизить их в нерабочее время. Но хотя это начиналось как хобби, коммерческая работа вскоре распространилась — и AMP взяли несколько сборок на заказ.

Платные клиенты — это здорово, но они также идут рука об руку с надоедливыми вещами, такими как брифы, ожидания и сроки. Через некоторое время у Позенауэров загорелось просто снова построить что-то для себя, лишенное какого-либо внешнего давления. Результатом стал этот четкий уличный трекер Kawasaki Z400.

Внутренние проекты часто являются предлогом для того, чтобы немного оторваться, но здесь это было не так. Модель Z400 1979 года принадлежит Аллену, который хотел что-то урезанное и легкое для поездок по городу. Простая эстетика противоречит количеству проделанной работы, потому что в этом Kawasaki нет ни единого дюйма, который остался бы нетронутым.

Работа заключалась в том, чтобы отрихтовать столько частей, сколько ребята могли бы себе позволить, восстанавливая детали и добавляя со вкусом смесь модов и обновлений. «Наша цель состояла в том, чтобы на мотоцикле было только самое необходимое, — объясняет Аллен.

Надежность тоже была важным фактором, поэтому дуэт провел обширное техническое обслуживание двигателя с новыми прокладками и уплотнениями. Теперь он выглядит как новый, со свежим слоем темно-серого цвета и полированными крышками. Карбюраторы были очищены ультразвуком, обслужены и подключены к стручковым фильтрам.

В AMP Motorcycles решили заменить в Z400 аккумулятор, поставив самый маленький из возможных литий-ионный блок. Он спрятан прямо перед шарниром маятника, и его мощности хватает, чтобы завести мотоцикл.

Перейдя к шасси, Аллен и Майкл переделали и опустили переднюю вилку, а затем изготовили пару алюминиевых крышек вилки, чтобы увеличить переднюю часть. Новые амортизаторы YSS справляются со своей задачей сзади.

Аллен хотел оставить стандартные колеса со спицами, но они были разобраны, окрашены порошковой краской в ​​черный цвет и заменены спицами из нержавеющей стали. Шины Avon Safety Mileage A MkII были выбраны из-за их массивности и классического протектора. В AMP также обслужили и перекрасили тормоза, установили новые колодки и модернизировали переднюю тормозную магистраль.

Затем ребята разрезали, скрутили и сняли язычки с рамы. А так как Аллен будет ездить в одиночку, пассажирские крепления тоже спилили. В заднюю петлю встроен крошечный светодиодный задний фонарь Highsider, а сверху — тонкое сиденье из алькантары.

И нет, крыльев нет, но поскольку это мотоцикл Аллена, он был рад пожертвовать практичностью ради стиля.

Подойдите ближе, и вы увидите обширный список модов на руле. В Kawasaki установили широкие стойки LSL на новые алюминиевые стойки и оснастили их новым дросселем и рычагами. Спидометр и поворотники от Motogadget, зеркало — от Highsider, а микропереключатели — от Racetronics.

Если вы ищете зажигание, вы найдете его за вилкой, встроенные в одну из косынок рамы. Миниатюрная стандартная фара завершает переднюю часть, а изготовленный на заказ кронштейн номерного знака крепится к маятнику сзади.

Kawasaki Z400 до сих пор носит свой оригинальный бак — отчасти потому, что он был в отличном состоянии, а отчасти потому, что семья была очарована его уникальным цветом. «Мотоцикл получил прозвище Nutella Racer, — говорит Аллен. «Моя мама назвала его, когда мы купили стоковый донорский мотоцикл с баком такого цвета».

Даже краска осталась нетронутой, так что ребята из AMP просто почистили его снаружи и немного поколдовали над значками. Сначала они полностью покрасили их в черный цвет, а затем отшлифовали контуры букв, чтобы создать контраст.

Другие штрихи включают изготовленную вручную выхлопную систему «два в одном» с глушителем Ixil и потрясающий эффект белого блеска на раме. Это вдохновенный выбор, который прекрасно дополняет заводскую окраску Kawasaki.

Конечно, этот минималистичный Z400 может подойти не каждому гонщику, но нельзя отрицать, насколько он опрятен. Кроме того, это мотоцикл Аллена, и он в восторге от него. «Это именно то, что я хотел, — говорит он. «Идеальный кафе-рейсер для города. Супер легкий, супер маневренный и супер красивый».

Посмотреть мото-шины
Посмотреть мото-аксессуары
Посмотреть шлем

Источник: bikeexif.com

Комментарии закрыты.