Все, что нужно знать о новом Yamaha XSR900

Все, что нужно знать о новом Yamaha XSR900

С момента выпуска Yamaha MT-09 энтузиасты Yamaha ждали обновленного Yamaha XSR900. В новом XSR900 используется та же формула использования частей MT-09, что и придает байку ретро-стиль. Новый XSR900 получил тот же трехцилиндровый двигатель CP3 и алюминиевую раму, дополненную топливным баком в гоночном стиле, минималистичными боковыми панелями и скрытым задним фонарем, которые вместе создают легитимный ретро-вид всему байку.

Многим энтузиастам мотоциклов понравился XSR900 из-за того, что это голый байк. Своего рода универсал, не имеющий каких-либо специфических особенностей, но подходящий для любого вида езды. XSR900 обладает всеми характеристиками современного городского мотоцикла в ретро-стиле, с приличным вертикальным положением и функциями безопасности.

У модели 2022 года новый подрамник, которые сразу бросается в глаза. Yamaha обеспечило байк полностью светодиодным освещением, 3,5-дюймовый дисплей и 6-осевой IMU. XSR имеет более легкое шасси Deltabox и кованые колеса, которые помогают снизить вес более чем на 2 кг. 

Спортивный дизайн с меньшей массой тела

Yamaha XSR900 2022 отличается от предыдущей модели, поскольку он воспроизводит стиль 80-х годов, который выглядит более мускулистым с новой рамой Deltabox от MT-09. Шасси не является полной копией MT-09, поскольку новый XSR900 имеет более длинный маятник, который увеличивает колесную базу с 56,7 дюйма до 58,9 дюйма, что неизбежно увеличивает длину с 81,7 дюйма до 84,8 дюйма. Подрамник XSR900 идеально расположен над новым маятником и сиденьями в стиле кафе-рейсеров, что придает ему актуальный спортивный вид.

Кроме того, новый XSR900 имеет полностью регулируемую переднюю подвеску с перевернутой вилкой KYB, задний моноамортизатор и 17-дюймовые кованые колеса. Он также имеет нижнюю трубу на 30 мм для более спортивного ощущения и повышенного комфорта при прохождении поворотов. Все это дополняется чувствительной к наклону системой контроля тяги, системой управления скольжением и системой управления подъемом передних колес, которые помогают улучшить впечатления от езды.

Передовые технологии

Yamaha по-прежнему сохраняет ощущение наследия, присущее каждому XSR900, в то время как новый более плоский и широкий бак, все еще круглые фары теперь со светодиодной подсветкой и скрытыми задними фонарями. Этот выбор стиля — возврат к гоночным мотоциклам 80-х годов. XSR900 поставляется в двух разных цветовых вариантах, но Legend Blue, без сомнения, занимает центральное место.

Варианты стиля также включают в себя более премиальное ощущение от байка с просверленными крышками вилок, кованной педалью тормоза, зеркалами на концах руля, алюминиевой задней панелью и обработанными стойками фар. Являясь частью спортивной линейки, XSR900 действительно выглядит довольно стильно в отделке Midnight Black, в то время как Legend Blue — это дань богатой истории Гран-при Yamaha, поскольку XSR900 сам по себе является данью фавориту 80-х годов Yamaha Elsie. Кроме того, новая эргономика мотоцикла, включая более длинный маятник на нижней трубе, придает более агрессивный вид.

Цвет Midnight Black

Особенности Heavy Tech

Yamaha XSR900 2022 года, хотя и является доработанной версией своего предшественника 2021 года, чувствует себя немного впереди. Новый XSR900 включает в себя полностью светодиодную подсветку, 3,5-дюймовый TFT-экран и множество элементов премиум-класса по всему мотоциклу. XSR900 также оснащен новым трехцилиндровым двигателем Yamaha объемом 890 куб. см с поперечным расположением коленчатого вала, который обеспечивает большую мощность 121 л.с. и более линейную кривую крутящего момента. 

Мотоцикл также подвергается доработкам в большинстве основных деталей, таких как поршни и шатуны коленчатого вала, распределительных валов и картера. Все это было переработано, чтобы сделать мотоцикл легче.

Новый Yamaha также получил новую систему впуска, которая предлагает воздуховоды различного сечения и длины, которые делают индукционные шумы намного более гармоничными. Кроме того, отверстия для забора воздуха, расположенные с обеих сторон топливного бака, дают водителю более четкое ощущение ускорения на средних и высоких оборотах. 

Добавьте к этому 6-осевой IMU, который также является частью нового MT-09, и новый ECU, который включает в себя множество функций помощи водителю. Новый XSR900 имеет систему контроля тяги, чувствительную к наклону, систему управления скольжением, систему контроля подъема передних колес и систему контроля торможения с чувствительной к наклону ABS. У гонщиков есть выбор: настроить их в соответствии со своими предпочтениями или полностью отключить.

Yamaha XSR900 2022 года — легкий выбор для энтузиастов мотоциклов, которые ищут байк в стиле ретро, ​​на котором можно ездить по городу. Благодаря новым модификациям и довольно небольшому увеличению цены по сравнению с прошлым годом, XSR900 является привлекательным выбором для большинства людей. 

XSR900 — не настоящий ретро-байк, как Yamaha Bolt, но он намного быстрее и легче последнего. Yamaha проделала огромную работу, предложив мотоцикл с современными технологиями, сохранив при этом наследие гоночных мотоциклов 80-х.

Делитесь с друзьями: