Популярность бренда обуви Suicoke

Популярность бренда обуви Suicoke

В течение долгого времени Gucci был вершиной роскошных сандалий. Слайды в цветах бренда уже давно пользуются популярностью среди рэперов. Однако в последние годы новое имя стало синонимом пересечения моды и сандалий: Suicoke.

Suicoke, к сожалению, покрыт завесой тайны и анонимности. Джиничи Люнг играет любопытную двойную роль в Suicoke: он одновременно является менеджером по международным продажам бренда и де-факто продавцом, что цитируется в публикациях, которые пытались пролить свет на бизнес и историю Suicoke. Люнг объяснил, что таинственность была преднамеренной, заставляя «людей сосредоточиться на продуктах, а не на дизайнерах или основателях». Загадкой остаются не только люди; история происхождения бренда — то, о чем многие другие бренды постоянно проповедуют, чтобы завоевать авторитет и репутацию — столь же туманна.

Первые продукты Suicoke

Suicoke была основана в Токио в 2006 году, задолго до того, как бренд начал заслуживать аплодисменты в середине 2010-х годов. Частично это может быть связано с тем, что ранними продуктами Suicoke были не сандалии, а нишевые аксессуары. Какая ниша? Ниша типа «Русские матрешки, расписанные вручную». Фактически, одним из первых продуктов Suicoke, на которые ссылались за пределами Японии, были товары для дома: лампа Matryoshka примерно в 2012 году. В 2007 году Suicoke диверсифицировалась, расширившись до обуви, хотя бренд все еще не был синонимом сандалий — вместо этого были замшевые сапоги. В оставшуюся часть нулевых все было примерно так же: странные аксессуары и экспериментальная обувь. Эклектичное предложение говорит о том, что Suicoke управляется группой креативщиков, которые ценят свою анонимность, потому что это позволяет им бросать вызов общепринятым нормам продукта.

Считайте Corthethu ярким примером оригинального подхода Suicoke. Выпущенный в 2010 году, Corthethu был настоящим монстром Франкенштейна. Он был основан на Nike Cortez, с ярким верхом с принтом насекомых и надписью Suicoke в стиле 70-х годов. Другими словами, это была противоположность тому, чем является Suicoke сегодня, но весьма символизирующая то, чем Suicoke была в первые годы своего существования. В том же году Suicoke представила ботинки Flipper Boot, которые, как и Corthethu, основывались на хорошо известном силуэте. Ботинки Flipper, похоже, были основаны на Clarks Wallabee, хотя и с чашечной подошвой вместо Clarks, культовая креповая подошва. Круглая подошва и квадратный носок создавали довольно неуклюжий силуэт. Опять же, как и Corthethu, он резко контрастирует с классическими, четкими и современными моделями, которыми сегодня славится Suicoke.

В то время как обувь и необычные аксессуары Suicoke получили известность, бренд был практически неизвестен за пределами Японии. Hypebeast, рассказывая о коллекции 2014, ошибочно объявил Suicoke «новым брендом обуви», который «дебютировал за пределами Японии». Даже с такой оплошностью, писателя вряд ли можно винить: даже самые пылкие модники начали обсуждать Suicoke только в 2014 году на таких форумах, как Supertalk от Superfuture. Новые или нет, Suicoke ограничился тремя моделями сандалий в 2014: DEPA, CHIN и SHACO. В основной линейке заметно отсутствовал то, что впоследствии стало самым известным силуэтом Suicoke — KISEE-V. Возможно, это было намеренно, поскольку KISEE-V вместо этого фигурировал с датским издательством Norse Projects.

Знаменитые коллабы

Оглядываясь назад, можно сказать, что сотрудничество сыграло важную роль в превращении небольшого малоизвестного японского бренда во влиятельного игрока. Люнг объяснил что, поскольку «сандалии — это уникальная категория по сравнению с кроссовками, сотрудничество помогает создать новый спрос для клиентов и дает возможность привлечь клиентов, которые еще не встречались с Suicoke». Беглый обзор брендов, с которыми Suicoke работал в течение последних трех лет, безусловно, подчеркивает точку зрения Люнга. Бренд активно работал с японскими брендами, такими как BAPE, Mastermind Japan, Wacko Maria и Beams, а также сотрудничал с европейскими и североамериканскими лейблами и розничными торговцами, такими как Norse Projects, Stussy, Brain Dead, John Elliott и Aime Leon Dore.

Не менее важным с точки зрения продукта была непоколебимая приверженность Suicoke итальянскому производителю подошв Vibram. «Нам удалось создать оригинальные сандалии с подошвой Vibram, что является первым достижением в отрасли», — сказал Люнг. Его партнерство с Vibram помогло Suicoke завоевать репутацию производителя комфорта, но также и качества, что необходимо для оправдания почти роскошной цены на его сандалии.

Хотя сотрудничество, в том числе с Vibram, продолжается и сейчас, Suicoke сохранила экспериментальные преимущества, которые определяли некоторые из самых ранних продуктов бренда. Сандалии из явно «гладиаторских» превратились в творческие возможности повседневной роскоши. В сезоне осень / зима 2015 Suicoke представила сандалии NOTS-VM с закрытым носком и мутонной подкладкой, которые напомнили угги и Tevas. Постепенно модели, отличные от KISEE-V, стали культовыми; Сандалии и ботинки BITA в стиле таби также стали важной частью предложения Suicoke.

Рост бренда был более очевидным в последние сезоны. Сегодня Suicoke в таких магазинах как Kith, END., Ssense, Beams, которые считаются одними из лучших в мире в своем деле. Список коллабов стал еще более впечатляющим, учитывая, что в 2013 году бренд был практически неизвестен (а те, кто знал о Suicoke, думали о матрешках).

Помимо связи с уличной одеждой, бренд также стал соавтором подиумов. Palm Angels, A-Cold-Wall * и Moncler представили в своих подиумных коллекциях сандалии Suicoke. Короче говоря, Suicoke превратился в современный японский — аналог Birkenstock , известного немецкого производителя сандалий с пробковой подкладкой. У него жизнеспособный бизнес на относительно нишевом рынке, но он сохраняет присутствие в моде, будучи партнером для сотрудничества с другими брендами, ищущими узкоспециализированный продукт. И, как и Birkenstocks, Suicokes стали повсеместными среди определенной публики. Если Birkenstocks была обувью, которую предпочитали хиппи-рок-звезды прошлого, то Suicoke отстаивает непринужденно-роскошную эстетику, которую предпочитают рэперы и иконы уличной моды, которые определяют поп-культуру. Прекрасный пример этого Suicoke & Golf Wang.

В заключении

Трудно поверить, что менее десяти лет назад Suicoke производила товары для дома на тему русских матрешек и неуклюжие замшевые сапоги. Сегодня этот бренд является синонимом непринужденной роскоши. Является ли базовый продукт Suicoke самым уникальным или по своей сути креативным? Едва. В конце концов, KISEE-V напоминают Teva и бесчисленное множество других сандалий 80-х и 90-х годов. Но магия Suicoke — эстетика — происходит от экспериментальных моделей, таких как BITA-V и RON-VM-MID, и от способности бренда играть с брендами от BAPE до Moncler.

Suicoke разнообразна и эклектична — так было всегда, — но ясно, что ее способность контекстуализировать сотрудничество является истинным секретом ее успеха на мировой арене. 

Если вас интересуют коллаборации кроссовок и вы хотите их купить, то переходите по ссылке в магазин Farfetch.

Источник: grailed.com.

Делитесь с друзьями
Угловатый черный дом в Новой Зеландии История возникновения креативного бренда JJJJound