Факты о французском ликере Куантро

Факты о французском ликере Куантро

Куантро — это имя, хорошо известное как барменам, так и ценителям коктейлей. Напиток известен примерно с середины 1800-х годов , и сделал себе имя как универсальный ингредиент для смешивания. Таким образом, этот французский ликер с его фирменной квадратной бутылкой стал одним из основных ликеров во всем мире — от Европы до Азии и Америки.

Хотя вы, возможно, уже знаете и любите Cointreau, об апельсиновом ликере можно узнать еще больше. Читайте еще 10 фактов, которые вы должны знать о Куантро.

Три вида апельсина

Куантро использует в своем ликере три вида апельсина: сладкий, мацерированный и горький. Эдуард Куантро решил назвать смесь «трипл-сек », имея в виду тройную концентрацию апельсинового вкуса в ликере, а также сухость вкуса («сек» означает «сухой» по-французски).

Хотя вкус может показаться простым, трипл-сек Куантро довольно сложен, он сделан из трех видов апельсинов, собранных со всего мира. Его сладкая апельсиновая цедра поступает из Испании, Ганы и Сенегала, а горькие апельсины — из Бразилии и Туниса.

Однако в наши дни, когда на рынке присутствует множество брендов triple sec, компания перестала продавать Cointreau как triple sec в надежде отличиться от аналогичных продуктов.

Производство в одном месте

Хотя апельсиновый ликер продается в 150 странах каждый год, вся продукция Cointreau производится на одном заводе: Carré Cointreau в Анже, Франция. Здесь посетители могут совершить экскурсию по заведению, принять участие в уроках барменов и многое другое.

Ликер изобрел кондитер

Семейный бизнес Куантро восходит к 16 веку, но семья не всегда производила ликеры. До 1849 года, когда Адольфу Куантро пришла в голову идея открыть винокурню Cointreau, семья состояла из пекарей и кондитеров. Куантро решил разнообразить семейный бизнес, включив в него ликеры, начиная с Guignolet, французского вишневого ликера.

Объединение с Реми Мартен

В 1989 году Cointreau объединилась с французским брендом Rémy Martin, известным производством коньяка. Сделка была подписана на Carré Cointreau, винокурне Cointreau. Вместе эти два бренда образуют Реми Куантро.

Сейчас Cointreau предлагает два основных продукта: Cointreau L’Unique и Cointreau Noir. Последний продукт — дань уважения Реми Мартену, сочетающему ароматы апельсина и коньяка.

Мексиканский коктейль Маргарита

Куантро гордится что родом из страны багетов и крок-месье, но часто встречается в сочетании с карне асада и элотес. Это потому, что это ключевой ингредиент популярного мексиканского коктейля: Маргарита. Происхождение Marg неизвестно, но легенда гласит, что его первоначальным изобретателем была американка Маргарет Самес, популяризировавшая напиток во время поездки в Акапулько — известная фраза: «Маргарита без Куантро не стоит того».

Медали на международных выставках

Куантро впервые получил медаль на Всемирной выставке 1889 года в Париже — международной выставке, которая привлекла 32 миллиона посетителей. Четыре года спустя он был отмечен медалью на Всемирной выставке 1893 года в Чикаго, что ознаменовало первые шаги бренда по завоеванию популярности в Соединенных Штатах. Бренд снова появился на Всемирной выставке 1900 года в Париже, которую посетили 50 миллионов человек, и завоевал множество наград. С момента своего основания в 1849 году Куантро получил более 300 международных наград.

Коктейль Сайдкар

Коктейль Сайдкар восходит к Первой мировой войне, и письменные рецепты для напитка можно найти в двух книгах , изданных в 1922 году: Харри Маселхан в «Азбуке смешивания коктейлей» и Роберт VERMEIRE в «Коктейли: Как смешивать их.» В обоих наборах инструкций, которые считаются первыми в мире рецептами с куантро, наряду с коньяком и лимонным соком, фигурирует в качестве ключевых ингредиентов возлияния.

Первоначально популярный в Нью-Йорке, коктейль Cosmopolitan по сути является риффом от Sidecar. С Cointreau в качестве основного ингредиента, в Cosmo коньяк заменяется на водку и заменяет сок лайма на лимон. Напиток стал сенсацией в конце 90-х, когда он стал любимым коктейлем Кэрри Брэдшоу в фильме «Секс в большом городе».

Ранняя реклама ликера

В 1898 году бренд основал собственное рекламное агентство. В том же году был создан талисман бренда Куантро — клоун, любящий Куантро, по имени Пьеро. Год спустя Пьеро был показан в первом в мире рекламном ролике, снятом братьями Люмьер. В рамках другой маркетинговой кампании в 1903 году Эдуард Куантро изобрел рекламный автомобиль Cointreau — автомобиль, везущий огромную бутылку.

Купить самогонный аппарат
Купить мини-пивоварню

Комментарии закрыты.