20 снятых с производства автомобилей, которые нужно вернуть

20 снятых с производства автомобилей, которые нужно вернуть

Примерно каждый год автопроизводители обновляют свои существующие модельные ряды, убирая старые предложения и вводя новые модели. И хотя за всю историю автомобилестроения были представлены тысячи автомобилей, лишь немногим избранным удалось выдержать испытание временем и оставаться в непрерывном производстве с момента их дебюта более полувека назад, например, Chevrolet Corvette, Toyota LandCruiser, Ford F-Series и Mercedes-Benz SL.

Однако подавляющее большинство предложений автомобильной промышленности не разделяют эту судьбу, и их производство прекращается уже через несколько лет — часто из-за все более строгих стандартов безопасности и / или выбросов, возникающих тенденций и множества других важных факторов. Несмотря на их относительно недолгое существование, есть небольшой список заслуживающих внимания автомобилей, которые больше не производятся, но они были бы встречены невероятно теплым приемом со стороны современного автомобильного сообщества, если бы им дали зеленый свет для повторного ввода в производство. Итак, имея это в виду, мы составили выбор лучших снятых с производства автомобилей, которые хотели бы видеть на конвеере.

Какие факторы делают снятый с производства автомобиль классикой будущего?

Хотя их внешний вид и характеристики могут сильно различаться, настоящие классические автомобили обычно обладают множеством общих черт, которые присущи этим подвижным иконам. Ниже мы вкратце коснемся некоторых из наиболее важных характеристик, которые делают снятую с производства модель идеальной для возобновления производства, хотя и в современной форме.

Эстетический дизайн: важной частью того, что отличает очень много знаковых автомобилей от более заурядных моделей, с которыми они делят дороги, является их внешний вид. Из-за того, что автомобильный дизайн является особенно аэродинамичным, агрессивным или чисто идиосинкразическим, кузов и общая эстетика автомобиля играют решающую роль в превращении его в классику.

Производительность и ценность: время от времени автомобильный мир знакомится с новой водоразделом модели, которая поднимает планку с точки зрения производительности, будь то за счет беспрецедентных технических характеристик, которые делают впечатляющее вождение за рулем доступным для каждого человека. Один только этот фактор «доступности» был ответственен за получение статуса культовых автомобилей некоторых моделей.

История: есть некоторые классические автомобили, которые настолько известны и исторически значимы, что продолжают оказывать глубокое влияние на современный автомобильный дизайн — даже спустя полвека после своего дебюта. Это включает в себя дико популярные модели Challenger и Charger от Dodge, а также любимый Ford Mustang, который теперь вдохновил мичиганский производитель на создание линейки электрических кроссоверов Mach-E, а также модернизированную версию маслкара.

Идеальное время: будь то искусство, музыка или автомобили, существует множество звездных продуктов и предложений, которые опередили свое время и не получили должной оценки после их выпуска. А лишь спустя годы получили широкое распространение — часто из-за новых тенденций и увлечений. Таких как текущий приток популярности в сегментах внедорожников и хот-хэтчей, и это лишь некоторые из них. И, учитывая, что время выпуска может в конечном итоге привести к успеху или помешать ему, это еще один чрезвычайно важный фактор, который может сделать снятый с производства автомобиль популярным для повторного запуска в производство.

Alfa Romeo 1750 GTV

Созданный легендарным производителем кузовов Carrozzeria Touring Superleggera, который отвечал за разработку Aston Martin DB4, Lancia Flaminia GT, Lamborghini 400 GT и множества других знаковых автомобилей, Alfa Romeo 1750 GTV (или GT Veloce) был чрезвычайно популярный спортивный автомобиль, рожденный в результате эволюции знаменитой итальянской марки Giulia Sprint GT Veloce. Помимо значительного рестайлинга, 1750 GTV также продемонстрировал заметно лучшую управляемость и производительность, чем его предшественник — область, которая улучшилась только с более поздними версиями GTV. Как мы видели на нескольких рестомодах, в нем есть все необходимое для создания фантастического ретро автомобиля.

Выпущен: 1967 г.
Снят с производства: 1972 г.
Мощность: 122 л.с.

BMW 2000 TII Touring

BMW 2002 года был революционным автомобилем, предлагающим высокие характеристики и надежность в доступной и практичной упаковке. И хотя немецкая марка недавно выпустила четырехдверный 128ti, это не удовлетворило нашего желания увидеть современное возрождение двухдверного хот-хэтча на основе туристической спецификации ’02. Благодаря характерной решетке радиатора, угловатой задней части и круглым задним фарам (до 1974 года), 2000Tii мог стать звездным современным хот-хэтчем.

Выпущен: 1971 г.
Снят с производства: 1974 г.
Мощность: 130 л.с.

Chevy El Camino

Представленный в 1959 году и производившийся до 1960 года, прежде чем возродиться в 64-м, El Camino в равной степени является культовым и уникальным, с так называемым «внедорожником-купе», сочетающим платформу универсала с грузовой платформой в стиле пикапа. Несмотря на то, что Chevy прекратил производство El Camino в конце 1980-х годов, недавнее возрождение популярности модели делает ее главным кандидатом на возвращение на рынок сегодня, что обусловлено постоянным притоком интереса к нео-ретро маслкарам.

Выпущен: 1959 г.
Снят с производства: 1987 г.
Мощность: 140 — 315 л.с.

Honda CRX

Хотя многие автомобили способны достигать невероятных скоростей и впечатляющих характеристик благодаря мощным силовым агрегатам, Honda решила раскрыть эти черты, добавив неисчислимое количество легкости субкомпактной платформе для модели CRX. С сегодняшними конфигурациями двигателей, которые являются более мощными, чем когда-либо прежде, и более легкими материалами, таким как углеродное волокно, CRX почти наверняка был бы фантастически популярен.

Выпущен: 1983 г.
Снят с производства: 1991 г.
Мощность: 106 — 160 л.с.

Honda S2000

Выпущенный в 1999 году в ознаменование 50-летия японского бренда, S2000 — или, как его часто называют, «ложка» — по сути, был (тогда) современной интерпретацией одного из классических родстеров Honda. Как и его предшественники (такие как S600), название S2000 обязано его двигателю F20C объемом примерно 2 литра (2000 куб. см). В результате Honda теоретически могла бы предоставить новую обновленную версию Spoon с рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, которые в настоящее время используются в Civic Type R, без необходимости менять название.

Выпущен: 1999 г.
Снят с производства: 2009 г.
Мощность: 237 л.с.

International Harvester Scout

За последнее десятилетие произошло массовое возрождение популярности классических грузовиков, и на вершине быстроразвивающейся индустрии кастомизации и восстановления старинных полноприводных автомобилей также был очень четкий и растущий спрос на современные версии этих универсальных автомобилей, о чем свидетельствует огромный успех новой линейки Ford Bronco в США. По этим причинам современный вариант International Harvester Scout почти наверняка продавался бы как горячие пирожки.

Выпущен: 1961 г.
Снят с производства: 1980 г.
Мощность: 93 — 195 л.с.

Isuzu Amigo

С такими моделями, как Suzuki Jimny, продажи которых превосходят удовлетворительные показатели, трудно поверить, что возрождение столь же компактного, характерного и способного к бездорожью Isuzu Amigo не принесло бы такого же успеха. Помимо внедорожных качеств, этот стильный автомобиль можно очень легко оснастить модульной задней частью, которая также будет особенно хорошо соответствовать желаниям и потребностям современных покупателей — еще одна область, замечательно продемонстрированная новой линейкой Bronco.

Выпущен: 1989 г.
Снят с производства: 2004 г.
Мощность: 96 — 205 л.с.

Lancia Delta

Как бы нам ни нравилось возрождать Stratos или 037 как современный суперкар, модель Lancia Delta почти наверняка будет наиболее логичным выбором для современного отдыха. Даже после своего появления на рынке в 1979 году Delta уже имела множество элементов дизайна, которые до сих пор чрезвычайно популярны, такие как квадратная задняя часть, сверхширокая стойка и расширяющиеся крылья. В том же духе, что и Ford RS-spec Fiesta, новая Delta, вероятно, должна быть невероятно ориентирована на характеристики , заимствуя многие компоненты и конструкцию из раллийных соревнований.

Выпущен: 1979 г.
Снято с производства: 1999 г.
Мощность: 63-212 л.с.

Lamborghini Miura

Популярность множества культовых винтажных суперкаров резко возросла, хотя на вершине этого списка находится Lamborghini Miura, спроектированная Марчелло Гандини. Таким образом, хотя это означало бы выход на новую территорию для экзотической марки, существует очень высокая вероятность того, что автомобильная публика очень хорошо отреагирует на возрожденную версию знаменитого суперкара V-12, будь то предложение в ретро-стиле или более современное видение Miura.

Выпущен: 1966 г.
Снят с производства: 1973 г.
Мощность: 345 — 418 л.с.

Lotus Esprit

Lotus Esprit, известный в 1977 году в фильме о Бонде «Шпион, который меня любил» , является еще одним очень влиятельным суперкаром с характерным клиновидным дизайном. Преемник Lotus Europa, Esprit был невероятно передовой машиной, когда он дебютировал в 1976 году, а его дизайн, по общему признанию, был одним из лучших за последующие 45 лет. Однако, учитывая, что имя Esprit все еще имеет значительный вес, современное воссоздание британского купе почти наверняка найдет отклик у очень многих коллекционеров и автомобильных энтузиастов.

Выпущен: 1976 г.
Снят с производства: 2004 г.
Мощность: 140 — 302 л.с.

Mitsubishi 3000 GT

Конец 80-х — начало 90-х годов были временем быстрого механического и технологического развития, и одной особенно примечательной моделью, рожденной в эту эпоху, была модель 3000GT. Эта модель, основанная на концептуальном автомобиле 1989 года из программы Mitsubishi «Highly Sophisticated-Transport Research» (или «HSR»), привнесла в автомобильный мир ряд новых функций, таких как активные аэродинамические компоненты и рулевое управление всеми колесами. Поскольку он был настолько передовым, 3000GT невероятно хорошо подойдет для современного римейка.

Выпущен: 1990 г.
Снят с производства: 2000 г.
Мощность: 161 — 320 л.с.

Mitsubishi Lancer Evolution

Mitsubishi Lancer Evolution представляет собой уникальный вид высокопроизводительного предложения, заимствовав большую часть своих разработок и компонентов из заводской гоночной программы. Ориентированный в основном на скорость и прохождение поворотов, Lancer Evo был в значительной степени лишен комфорта, а вместо этого имел спартанский интерьер, оборудованный гоночными сиденьями и чрезвычайно аналоговой системой управления. Эти факторы сделали его настоящим автомобилем для добросовестного водителя — порода, которая становится все реже и реже с каждым годом. Так что, хотя это маловероятно, это еще одна модель, которую мы хотели бы вернуть к жизни в качестве машины нового модельного года.

Выпущен: 1992 г.
Снят с производства: 2016 г.
Мощность: 244 — 303 л.с.

Nissan 240SX

Безумно популярный в тюнинговых кругах и в производстве дрифт-каров , могучий 240SX от Nissan является одним из самых легендарных автомобилей JDM всех времен и имеет впечатляющее количество поклонников, несмотря на то, что не производился более двух десятилетий. Постоянный интерес тюнинговых и дрейфующих сообществ к 240SX был настолько значительным, что цены на подержанные рыночные модели в течение последних нескольких лет неуклонно росли. И с таким уровнем популярности среди сегодняшних водителей трудно представить себе мир, в котором Nissan 240SX 2023 года не принесет компании огромного успеха.

Выпущен: 1989 г.
Снят с производства: 1999 г.
Мощность: 140-155 л.с.

Plymouth Barracuda

Несмотря на глобальную пандемию, опустошившую большую часть мировой экономики в прошлом году, Ford Mustang, Dodge Charger и Challenger продемонстрировали впечатляющие показатели продаж (61 090, 77 425 и 52 955 соответственно), что указывает на неоспоримый факт, что современный сегмент ретро-маслкар в настоящее время является одним из самых продаваемых и популярных. Имея это в виду, нетрудно понять, как Plymouth Barracuda, который однозначно является одним из самых культовых маслкаров всех времен, вероятно, будет продаваться на ура, особенно с современным HEMI под капотом.

Выпущен: 1964 г.
Снят с производства: 1974 г.
Мощность: 100 — 425 л.с.

Pontiac Firebird Trans Am

Хотя мы действительно признаем, что ни Берт Рейнольдс, ни Полицейский и бандитн не обладают такой популярностью, как когда-то, а связь Pontiac Firebird Trans Am с ними двумя позволяет ему сохранять особый культовый статус. Таким образом, хотя он, вероятно, не увидит цифр продаж, аналогичных показателям нового Charger, рост цен на экземпляры Firebird Trans Am на дорогих аукционах предполагает, что действительно существует рынок, если Pontiac вернет этот автомобиль 1970-х годов. Мы действительно понимаем, что Pontiac навсегда закрыл свои двери более десяти лет назад, хотя General Motors всегда могла возродить название и визуальную тему этой модели под другим значком, которым она владеет.

Выпущен: 1969 г.
Снят с производства: 2002 г.
Мощность: 165 — 335 л.с.

Toyota MR2

Toyota MR2 — еще один необычайно уникальный экземпляр, которому удается демонстрировать впечатляющие характеристики благодаря небольшому, но мощному двигателю, сверхлегкой конструкции и снаряженной массе менее 1 тонне. Прошло уже почти 15 лет с момента прекращения выпуска MR2, на поскольку шасси, подвеска и двигатель остались на уровне, Toyota теперь, несомненно, может создать еще более мощную версию бодрой и маневренной двухдверки. Многие современные концепт-художники даже сделали рендеры современного MR2, и большинство из них выглядят довольно фантастично.

Выпущен: 1984 г.
Снят с производства: 2007 г.
Мощность: 138 — 145 л.с.

Triumph TR6

Triumph не производит автомобили с середины 1980-х годов, хотя теоретически у фирмы Хинкли есть все необходимое, чтобы вернуться в автомобильную игру. Мотоциклетной марке даже не пришлось бы производить новую трансмиссию, поскольку гигантский 2,5-литровый рядный трехцилиндровый двигатель, установленный в модели Rocket III, без сомнения, большой и достаточно мощный, чтобы привести в действие небольшой родстер — например, современный TR6. Один из факторов, который, вероятно, стоит отметить, заключается в том, что права на марку Triumph в настоящее время принадлежат BMW, хотя баварский бренд ничего не сделал с этим с момента приобретения актива у Rover Group в 1994 году.

Выпущен: 1968 г.
Снят с производства: 1976 г.
Мощность: 104 — 150 л.с.

Volvo P1800

Даже спустя полные шесть десятилетий после его дебюта, на дороге действительно нет ничего похожего на Volvo P1800. Тем не менее, хотя эстетика P18 по-прежнему остается на удивление хорошей сегодня, этого нельзя сказать о его стандартах безопасности и выбросов, производительности, экономии топлива или надежности. Таким образом, современная версия этого автомобиля теоретически будет предлагать лучшее из обоих миров, с очаровательным винтажным внешним видом, подкрепленным современной механикой и технологиями.

Выпущен: 1961 г.
Снят с производства: 1973 г.
Мощность: 100 — 130 л.с.

Volkswagen Golf Country

К сожалению, Volkswagen Golf Country опередил свое время и после менее чем двух лет производства был забыт. Эта ранняя модель кроссовера напоминала сборку, которую можно было увидеть на SEMA, с множеством улучшений для бездорожья, включая защитную пластину, упоры, дополнительное освещение, багажник на крыше, комплект подъемника, внедорожные колеса и шины — все это было установлено на заводе на бодрый и характерный автомобиль. Несмотря на все, что у него было, Golf Country просуществовал недолго, однако, судя по тому, насколько популярным стал внедорожный сегмент, почти наверняка, что модернизированная версия этой модели, построенная на основе последнего Golf R, не задержится у диллеров.

Выпущен: 1990 г.
Снят с производства: 1991 г.
Мощность: 98 л.с.

Volkswagen Karmann Ghia

Если совершенно потрясающий Porsche 356 смог в конечном итоге превратиться в современный элегантный и агрессивный 911 GT3, вы, вероятно, сможете начать визуализировать, как может выглядеть современная интерпретация Karmann Ghia. С его мягкими краями и характерным выпуклым дизайном фар и капота было бы особенно легко создать современную машину, которая все еще была бы легко идентифицирована как Karmann Ghia. Учитывая небольшие размеры этой модели, было бы не так уж сложно создать полностью электрическую версию этого автомобиля.

Выпущен: 1955 г.
Снят с производства: 1974 г.
Мощность: 30 — 65 л.с.

Фотографии: Shutterstock
Источник: hiconsumption.com

Узнать полную историю авто в одном отчете на сайте autoteka.ru:

Перейти на сайт
Комментарии закрыты.