8 крутых маслкаров, о которых никто не слышал

8 крутых маслкаров, о которых никто не слышал

Конкуренция — это хорошо. Это подталкивает производителей к их возможностям, позволяет выпускать более качественные продукты по привлекательным ценам, гарантирует универсальность и повышает удовлетворенность клиентов. Но есть одна вещь, о которой они никогда не говорят. Жестокая конкуренция убивает многообещающие продукты еще при рождении.

Если вы хотите провести викторину о маслкарах, то большинство вопросов будет вращаться вокруг Ford, Shelby и Dodge, которые являются наиболее доминирующими компаниями в сегменте маслкаров. В первую очередь вы услышите о Mustang, Camaro, Charger и Challenger. Но не из этих 8.

Следующие 8 маслкаров забыты, потому что они были не плохими машинами, а скорее, все они были крутыми марками, которые обладали огромной мощностью, но, к сожалению, так и не смогли заявить о себе, для чего были созданы. Вот почему в этой статье мы отдадим должное этим автомобилям, которые должны были стать одними из самых обсуждаемых на рынке.

Chrysler Valiant Charger R/T

Chrysler Valiant Charger R / T был двухдверным купе с жесткой крышей, представленным Chrysler Australia в 1971 году. Он оснащался рядным шестицилиндровым двигателем OHV, который выдавал 240 л.с. Этот двигатель обладал неплохой мощностью по тем временам. Однако, когда гонщики заполучили эту модель, они меняли двигатель на американский Chevrolet LS V8 или Chrysler V8 для получения невероятных характеристик, которые для большинства водителей были бы лишними по сравнению с базовым предложением.

Valiant Charger R / T мог проехать четверть мили за 14 секунд. Чтобы получить от этого дополнительную производительность, некоторые владельцы установили на автомобиль несколько карбюраторов с боковой тягой.

В 1971 г. получил награду «Австралийский автомобиль года» от Wheels Magazine. Выступал в туринговых гонках серии Bathurst-500. С 1971 по 1973 гг. было 1300 единиц Charger R/T.

Chrysler 300 Hurst

Передок Chrysler 300 Hurst выглядит очень знакомо. Это потому, что он поразительно похож спереди на Dodge Charger. И это было не единственное, что их объединяло. Стандартный 7.2-литровый двигатель V8 440 развивал 350 л.с. или 375 л.с. (версия TNT с двойным выхлопом), но из-за больших размеров и веса машины он не мог обеспечить высокую динамику.

Некоторые люди относили этот маслкар к тому же спектру характеристик, что и Charger. И это было довольно несправедливо, учитывая другую философию, на которой был построен Chrysler 300 Hurst. Это отношение осталось с Chrysler 300 до сих пор. Современные взгляды на автомобиль по-прежнему не справедливо рассматривают его, учитывая, что он был разработан, чтобы быть производительным, но цивилизованным маслкаром для масс, а не просто потоком горящих шин.

Ford Fairlane 500 R-Code

Созданный в 1955 году, оригинальный Fairlane должен был быть полноразмерным седаном. Перенесемся в 1962 год, когда Fairlane превратился в автомобиль среднего размера. А к 1966 году магия Чарльза Дарвина превратила эту машину в маслкар.

Еще до эволюции 1966 года, в 1964 году, появился драг-кар Ford Fairlane Thunderbolt. Последовавшая за этим версия 1966 года Fairlane 500 R-Code оснащалась двигателем V8, который производил потрясающие 425 л.с. По словам Барретта Джексона, Ford выпустил всего 55 экземпляров. Поэтому сегодня этот маслкар очень редко можно увидеть.

Chevrolet Chevelle 454 LS6

Было время, когда владеть Chevelle SS LS6 было сродни тому, чтобы быть беззаботной знаменитостью. В то время двигатель Chevrolet 454 был одним из самых мощных в маслкарах. Он выдавал ошеломляющие 450 лошадиных сил при 5600 оборотах в минуту и ​​677 Нм крутящего момента при ошеломляюще низких 3600 оборотах в минуту.

Этот силовой агрегат мог разгонять эту модель до 100 км / ч всего за 5 секунд. Максимальная скорость была зафиксирована на уровне 228 км в час. К сожалению Chevy построила всего 4475 экземпляров LS6 454. Было еще более ограниченное производство кабриолетов LS6.

Holden Torana GT XU-I

Holden Torana GT XU-I — более спокойная версия маслкара Torana. Она была выпущена со множеством опций двигателя. Вы можете выбрать вариант inline-4, inline-6 ​​или V8, при этом большинство Torana упаковывают высокопроизводительные 4,3-литровые двигатели V8. Ходили даже слухи, что у некоторых были двигатели Holden 5,0 л.

Серия 5000SLR была запущена как привлекательная версия автомобиля. Holden Torana GT XU-I, с другой стороны, был построен на джентльменской версии этого грозного зверя. Этот автомобиль продавался в основном в Австралии и Европе.

Firenza CanAm

Firenza CanAm продавался как Chevy в Южной Африке и Opel в Европе. В обоих случаях это была машина с двигателем V8 с очень легким шасси. Помимо Z28 Camaro первого поколения, это был единственный автомобиль, оснащенный очень известным силовым агрегатом DZ302 мощностью 290 л.с. при 5800 об/мин.

Firenza CanAm был построен, чтобы топтать ограниченный выпуск Ford Capri Perana в гонках. Так как он был легче (он весил всего 907 кг), более мощным и имел лучшие тормоза, он быстро превзошел остальных. Он мог разогнаться до 100 км в час с места за 5,4 секунды, прежде чем разогнаться до скорости 225 км в час.

Plymouth RO23 Belvedere

Спросите любого энтузиаста классических маслкаров, и он скажет вам, насколько редок Plymouth R023 Belvedere 1967 года выпуска. Производство этой модели, по данным American Car Collector, было ограничено всего 55 единицами.

На момент запуска R023 стоил 3 831 долларов. Чтобы получить его сегодня, вам нужно расстаться с 70 000–95 000 долларов. Плимут также выпустил на рынок модель R023 Belvedere 1967 года в различных комплектациях. К ним относятся Бельведер I, Бельведер II и Сателлит. Была также отделка GTX, которую прозвали «королем Бельведера».

Pontiac Bobcat

Pontiac Bobcat 1960 года имел тюнингованный 6,6-литровый двигатель от Pontiac, который использовался в Catalina, Tempest, Bonneville и GTO. Модификации двигателя включали полировку головок цилиндров и коллекторов, установку высокопроизводительных глушителей, установку выпускных коллекторов, а также проектирование и балансировку узла двигателя. В зависимости от года, Pontiac Bobcat мог получить прирост мощности от 30 до 50 лошадиных сил. Например, Pontiac GTO Bobcat, работающий на бензине премиум-класса, может разогнаться до 100 км / ч всего за 4,6 секунды.

Комментарии закрыты.