8 интересных причин рассмотреть электрический BMW I3

8 интересных причин рассмотреть электрический BMW I3

Общеизвестно, что будущее автомобилей за электричеством. Поэтому, чтобы должным образом подготовиться к переходу, в 2011 году BMW запустила суббренд под названием BMW i, поручив ему разработку и производство электромобилей. В результате немецкая автомобильная компания впоследствии выпустила i3 как свой первый серийный автомобиль с нулевым уровнем выбросов. Первоначально концепт-кар i3 дебютировал в 2011 году, а серийное производство i3 началось в 2013 году.

I3 — потрясающий электромобиль, и у него был потрясающий производственный цикл. С 2014 по 2016 год это был третий по популярности электромобиль в мире, и в общей сложности с момента его запуска было продано более 210 000 единиц i3. Тем не менее, BMW объявила, что 2021 год станет последним годом i3. Поэтому, отдавая дань уважения, мы перечислили одни из самых восхитительных атрибутов электромобиля.

BMW i3 Concept 2011 года

Производительность

Непревзойденная производительность и отличная управляемость — одни из основных сильных сторон i3, будь то базовая модель или более спортивный i3S. Электромобиль плавный, отзывчивый и легко запускается благодаря мгновенному крутящему моменту его электродвигателя. Двигатель развивает максимальную мощность в 125 кВт (170 л.с.) и создаёт крутящий момент в 250 Нм во всём диапазоне оборотов. Приняв одноступенчатую коробку передач с прямым приводом, i3, согласно тесту Car & Driver, способен разогнаться с места до 100 км / ч за 6,6 секунды.

Кроме того, i3 получает больше удовольствия от движения, поскольку он использует свой крошечный размер с большим преимуществом.

На спортивную модель i3s устанавливается более мощный и усовершенствованный электромотор: улучшена система его управления, в редукторе стали использовать новые подшипники, в целом силовая установка спортивного автомобиля на 40% эффективнее стандартной, в отдельных режимах работы.

Версия BMW i3S

Модель «на четыре» выдержала тесты на безопасность по методике Euro NCAP. Защита детей признана отличной, при любых тестах они оставались в своих креслах и минимально контактировали с элементами салона. Отмечена очень хорошая защита пешеходов при наезде.

Дальность хода

Полностью электрический i3 довольно мало проезжает по современным меркам, и это не устраивает многих энтузиастов. Предполагаемая дальность действия EPA всего 230-250 км означала, что i3, безусловно, нужно было обновить, и BMW i согласился. В качестве помощи i3 можно заказать с дополнительным бензиновым двигателем-генератором для увеличения дальности полета(Range Extender). Это также успокаивает покупателей, которые не совсем готовы отказаться от двигателя внутреннего сгорания, в то время как общая дальность полета увеличивается до 350 км.

Высоковольтная батарея на 120 А•ч (42,2 кВт•ч)

Начиная с лета 2016 года новые автомобили стали оборудовать более ёмкой батареей в 33 кВт ч. Увеличение ёмкости произошло за счёт замены элементов батареи на более совершенные. При этом ни габариты, ни вес её не увеличились. Так что владельцы ранее выпущенных автомобилей могут заменить в них батарею более ёмкой. В ноябре 2018 года ёмкость батареи была увеличена ещё раз. Теперь она равна 120 А ч или 42,2 кВт ч, что позволило ещё примерно на 30% увеличить пробег электромобиля. Пробег автомобиля по циклу WLTP теперь составляет до 310 км на батареи.

Зарядка

В i3 от BMW i было включено несколько режимов зарядки. Дома i3 можно зарядить, подключив стандартный кабель для зарядки к бытовой розетке на 220 В, что позволит вернуть разряженный аккумулятор до 80% от его общей емкости менее чем за десять часов.

Однако этого уровня заряда также можно достичь за меньшее время, установив BMW i Wallbox или Wallbox Pro. Тем не менее, общественная зарядка обеспечивает самое быстрое время зарядки, так как опция постоянного тока заряжает аккумулятор менее чем за 40 минут.

Мобильность с подключением

Благодаря современным технологиям вождение стало умнее благодаря надежному подключению к Интернету. Компания BMW i использовала эту технологию, чтобы добавить в i3 потрясающие автомобильные функции. В стандартной комплектации автомобиль оснащен полностью экологичной системой благодаря встроенной SIM-карте, обеспечивающей полную возможность подключения.

Это способствует бесперебойной работе служб BMW i ConnectedDrive. Эти услуги включают ChargeNow, которая предоставляет вам список всех зарядных станций, и ParkNow, которая показывает ближайшее свободное место для зарядки.

Вождение с одной педалью

Предлагаемое на i3, вождение с одной педалью предполагает использование только акселератора для движения и остановки автомобиля через определенные промежутки времени. В однопедальной системе вождения используется технология рекуперативного торможения, поэтому электродвигатель i3 берет на себя роль тормоза и генератора, быстро преобразуя кинетическую энергию автомобиля в электричество, которое затем отправляется для зарядки аккумулятора.

Благодаря этой «удобной» функции, когда водитель отпускает педаль газа, i3 автоматически замедляется, а гидравлические тормоза включаются тогда, когда автомобиль полностью останавливается.

Инновационный интерьер

Для снижения веса каркас кузова изготовлен из углепластика, очень прочного и лёгкого материала. Он устанавливается на алюминиевую раму, в которую встроена батарея аккумуляторов и на которую монтируются электромотор и элементы шасси́. Высокая жесткость углепластикового кузова позволила отказаться от центральной стойки, у автомобиля открываются навстречу друг-другу распашные двери.

В оформлении Ай 3 используется нелакированное дерево, натуральные и синтетические переработанные волокна. В целом, 95% деталей автомобиля пригодны для вторичной переработки. Кроме того, при относительно небольшом размере передняя часть салона i3 довольно просторна.

Пространство получено за счет удаленного центрального туннеля и средних стоек. Кроме того, изысканно оформленная каюта доступна в четырех потрясающих индивидуальных пакетах: Atelier, Loft, Lodge и Suite.

Хотя i3 построен как небольшой компактный электромобиль, его просторная передняя часть часто становится сюрпризом для многих. Но на этом вечеринка заканчивается. Заднее сиденье крайне неудобно из-за нехватки места, и это делает i3 большим разочарованием для тех, кто хотел его как семейный мини-автомобиль.

Кроме того, недостаток места распространяется и на багажное отделение, поскольку багажное отделение автомобиля объемом 260 литров означает, что его нельзя использовать для перевозки больших или тяжелых грузов.

Стиль, отмеченный наградами

Чаще всего награды вручаются в знак признания совершенства, и BMW i3 есть несколько, которые можно показать за его невероятный дизайн. С культовым стилем, созданным талантливым корейско-американским автомобильным дизайнером Ричардом Кимом, i3 построен в одинарной пятидверной конфигурации с задней частью, имеющей две распашные двери меньшего размера.

Мы любим i3 за его дизайн, и он был должным образом отмечен престижными наградами, включая World Green Car Award, World Car Design of the Year и iF gold product design award.

В середине 2017 года модель получила серию небольших обновлений. «Чёрный пояс» теперь распространяется на передние стойки и кромки крыши. Переработанные передняя и задняя части немного увеличили ширину автомобиля, хромированная полоска во всю заднюю дверь дополнительно подчёркивает это. Передняя и задняя светотехника стали полностью светодиодными. В салоне, помимо новых цветовых решений, стали устанавливать повышенного разрешения основной дисплей, была переработана система его меню, лучше стало работать голосовое управление.

Расположение электродвигателя в задней части и аккумулятора

Интеллектуальная устойчивость

BMW очень гордится тем, что i3 имеет нулевой уровень выбросов. Тем не менее, компания также считает, что для достижения устойчивых изменений, в которых отчаянно нуждается мир, потребуется больше, чем нулевой уровень выбросов. Следовательно, при создании i3 был принят более надежный подход. В результате около 95% i3 подлежало переработке.

Автомобиль также оснащен режимом ECO PRO, который увеличивает запас хода за счет нормирования энергопотребления, и, в частности, i3 не производит шума и запахов.

Посмотреть полный отчет по машине перед покупкой:

Смотреть
Комментарии закрыты.