Последний в своем роде: Donkervoort D8 GTO Individual Series

Последний в своем роде: Donkervoort D8 GTO Individual Series

Если вы хотите иметь автомобиль, который в некоторой степени практичен, но в то же время невероятно увлекателен, вы, вероятно, выберете спортивный автомобиль. Спортивные автомобили имеют преимущество перед суперкарами в том смысле, что они, как правило, намного дешевле, но все же обеспечивают уровень удовольствия, намного превосходящий то, что может произвести стандартный семейный автомобиль. Porsche 911, возможно, является ярким примером отличного спортивного автомобиля, который обожают многие. Но, естественно, есть некоторые бренды, которые производят спортивные автомобили иначе.

Одним из таких производителей является Donkervoort. Компания собирает легкие спортивные автомобили вручную на заводе, базирующемся в Лелистаде в Нидерландах. Их первая машина была представлена ​​в 1978 году и получила название S7. Теперь они создали Donkervoort D8 GTO, который вступает в финальную стадию эволюции. И чтобы отпраздновать это событие, Донкервурт создал абсолютно безумную версию спортивного автомобиля Individual Series.

Основы Donkervoort D8

Donkervoort D8 GTO впервые появился еще в 2018 году и был совершенно новым творением, основанным на том, что компания извлекла из своих предыдущих моделей. В основе GTO лежит 5-цилиндровый 2,5-литровый двигатель Audi с турбонаддувом и максимальной выходной мощностью около 375 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач. Он может показаться не очень мощным, но этот автомобиль весит менее 700 кг, так что от такого легкого автомобиля стоит ожидать прекрасной производительности. 

D8 GTO Individual Series — это автомобиль, который, по словам Донкервуорта, подчеркивает индивидуальность, и это будет самая смелая версия дорожной версии D8 GTO. Donkervoort собирается выпустить несколько вариантов автомобиля для трека, что порадует тех, кто любит кататься на легком автомобиле по узким и извилистым дорогам. Итак, что отличает эту последнюю версию D8 GTO от более стандартных версий в линейке?

Повышенная мощность двигателя Audi

В индивидуальной серии D8 GTO используется тот же двигатель Audi, что и в стандартном D8 GTO, но вы ошиблись, если бы думали, что он производит такую ​​же выходную мощность. Благодаря немецкой тюнинг-компании Abt Sportsline , которую мы все знаем по безумным боди-китам на модели Audi RS, D8 GTO Individual Series теперь выдает ошеломляющие 429 л.с. в автомобиле, который по-прежнему остается сверхлегким. Это, в сочетании с исключительной выходной мощностью, сделает этот автомобиль абсолютным монстром для вождения. Компания Abt модернизировала систему охлаждения, добавила новые топливные форсунки, а также настроила индивидуальный блок управления двигателем, чтобы повысить мощность автомобиля.

Компания не предоставила нам официальной статистики относительно характеристик автомобиля. Однако это не остановит нас от спекуляций. Усовершенствования, внесенные в автомобиль, позволили ему добиться успеха: D8 GTO должен разгоняться до 0-100 примерно за 2,5 секунды, а его максимальная скорость составляет около 290 км в час. Эти статистические данные лишь добавляют сумасшедшего характера этому безумному спортивному автомобилю. Донкервурт также заявил, что, по их мнению, индивидуальная серия сможет проехать круг Формулы-1 Спа-Франкоршам на 1,4 секунды быстрее, чем версия JD70, что является ошеломляющей статистикой.

Множество вариантов настройки

Однако настоящая природа этого автомобиля заключается в индивидуальной настройке. Это то, что, по словам Донкервуорта, будет иметь большое значение для финальной версии D8 GTO. Хотя никаких реальных подробностей о том, какие настройки следует ожидать, не предоставлено, на веб-сайте действительно указано, что покупатели могут настроить автомобиль на максимальную производительность, максимальный комфорт или что-то среднее. Кроме того, есть вариант, когда клиент может заказать автомобиль с открытым кузовом из углеродного волокна вместо стандартной окраски.

Финал для экстремальной машины

Это действительно лучший способ попрощаться с автомобилем, заслужившим репутацию дикого и замечательного автомобиля. Тот факт, что это может быть несколько расслабленный крейсер, а также хардкорный монстр, означает, что есть много предложений для тех, кто хочет владеть тем, что однажды может стать частью истории. Кроме того, шестиступенчатая секвентальная коробка передач означает, что переключение передач будет действительно забавным. Хорошей новостью, конечно же, является то, что D8 GTO будет жить только в гоночной версии, но будет грустно видеть, что последний дорожный образец когда-то покинет завод.

Комментарии закрыты.