Электрический рестомод Opel Manta GSe

Электрический рестомод Opel Manta GSe

Хотя Opel — это имя, которое мы сейчас редко слышим, этот автопроизводитель все еще очень активно присутствует в Европе. Сейчас немецкий бренд специализируется на доступных потребительских компактных автомобилях, но его последний проект развивает шокирующее новое направление.

В честь 50-летия модели Manta A, компания Opel создала привлекательный электромобиль в ретро-стиле, который назвали «Manta GSe Elektromod». Основанный на классическом купе Manta 1970-х годов, в рестомоде заменен заводской рядный четырехцилиндровый двигатель на установленный сзади электродвигатель мощностью 145 л.с., обеспечивающий 188 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы сделать его самой мощной версией в истории производства модели. Батарея на 31 кВтч накапливает электроэнергию на добрых 200 километров, питается от зарядного устройства мощностью 9 кВт с подключением питания за правым задним колесом.

Кузов не был изменен для преобразования, так что Restomod в принципе может быть преобразован обратно в классическое купе. Это особенно заметно спереди. Предлагаемая решетка GSe создает связь с нынешним внедорожником Opel Mokka. Угловатые дневные ходовые огни, современные фары и центральный экран, на котором могут отображаться различные анимации, когда автомобиль стоит — все это содержится в своего рода коробке, которая была встроена в старый кузов. 

Сзади изменения тоже выглядят более глубокими, чем они есть на самом деле. Черная контрастная полоса, обрамляющая четыре кольцевых фонаря, в задних фонарях используются оригинальные вырезы в листовом металле. Гоночный вид без бампера спереди и сзади завершает вневременной дизайн купе.  Никаких других модификаций профиля нет, кроме современных 17-дюймовых колесных дисков (Ronal) с низкопрофильными шинами.

В интерьере Manta претерпела настоящую трансформацию. Вместо классических приборов, инженеры встроили в приборную панель Мокко с двумя экранами. Современные дисплеи удивительно хорошо вписываются в филигранную архитектуру купе. Водитель и передний пассажир сидят на спортивных сиденьях от Adam S, в то время как алькантара и кожа украшают интерьер A-Manta. Оригинальное рулевое колесо обшито свежей кожей, а под новым дуэтом экрана вспыхивают старые ползунковые регуляторы обогрева и вентилятора. Рычаг переключения четырехступенчатой ​​коробки передач выступает из центрального тоннеля в сторону водительского сиденья. 

В результате получился автомобиль, который чтит свое прошлое, глядя в будущее.

Комментарии закрыты.