Гиперкар Mercedes-Benz AMG One за 2,44 миллиона $

Гиперкар Mercedes-Benz AMG One за 2,44 миллиона $

Это был долгий путь, но гиперкар Mercedes-Benz AMG One, наконец, находится в серийной форме, и счастливые покупатели, получившие слот для сборки, могут рассчитывать на начало поставок в конце этого года.

Впервые представленный в виде концепта на Международном автосалоне во Франкфурте в 2017 году, One представляет собой празднование череды успехов команды Mercedes Formula 1 в высшем эшелоне автоспорта за последнее десятилетие.

Двигатель, установленный посередине, представляет собой формульный 1,6-литровый V-6 с турбонаддувом, дополненный красной линией 11 000 об / мин. В One есть три дополнительных электродвигателя-генератора, один из которых установлен между двигателем и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а еще два на передней оси, образуя систему полного привода. Комбинированная мощность системы составляет 1049 л.с., при этом двигатель сам по себе развивает максимальную мощность 566 л.с.

Аккумуляторы, установленные спереди для облегчения распределения веса и имеющие сложную систему охлаждения, также изготовлены по той же технологии, что и в F1, хотя в One они имеют гораздо большую емкость — всего 8,4 киловатт-часа. Это обеспечивает чистый электрический пробег около 18 км без подзарядки. На самом деле Mercedes-Benz AMG One представляет собой подключаемый гибрид с возможностью зарядки через встроенное зарядное устройство мощностью 3,7 кВт. Передние моторы-генераторы также могут рекуперировать энергию. И здесь снова была использована технология F1, позволяющая рекуперировать до 80% энергии торможения в повседневных условиях вождения.

Одной из самых больших проблем с запуском Mercedes-Benz AMG One в производство (первоначально он должен был состояться в 2019 году) было соответствие новым жестким европейским стандартам выбросов EU6 с двигателем, который никогда не предназначался для привода дорожного автомобиля. 

Согласно AMG, требовалась система очистки отработавших газов с четырьмя предварительно подогретыми металлическими каталитическими нейтрализаторами, двумя керамическими каталитическими нейтрализаторами и двумя сажевыми фильтрами. Система также оптимизирована с противодавлением, чтобы избежать потерь мощности. Вся эта технология естественным образом увеличивает вес. Снаряженная масса One составляет 1695 кг, что близко к весу Ford Mustang GT.

Заявленные показатели производительности включают ускорение 0–100 км в час за 2,9 секунды, 0–200 км в час за 7,0 секунд, 0–300 км в час за 15,6 секунд и максимальную скорость, ограниченную на уровне 350 км в час, вероятно, из-за аэродинамики.

Помимо специальной трансмиссии, One отличается высоким уровнем прижимной силы. Активная аэродинамика, которая прошла испытания в аэродинамической трубе с помощью инженеров Формулы-1, включает составное двухступенчатое выдвижное заднее крыло для максимальной прижимной силы в гоночном режиме. 

Также есть система снижения лобового сопротивления, как и в F1. Здесь закрылок, прикрепленный к заднему крылу, а также активные жалюзи автомобиля закрыты. Хотя это снижает прижимную силу примерно на 20%, это обеспечивает более высокую максимальную скорость. DRS автоматически деактивируется, как только водитель резко отпускает педаль акселератора.

Также из мира F1 позаимствована конструкция подвески One с толкателями и легкая конструкция из углеродного волокна. Для подвески используются пятирычажные конструкции спереди и сзади. Регулируемая спиральная подвеска имеет несколько особенностей: обе пружинные стойки с толкателями установлены поперек направления движения для сохранения небольшой высоты. Инновационное расположение узла пружины/демпфера также заменяет функцию и применение обычных трубчатых поперечин.

Кованые алюминиевые диски: спереди 19-дюймов и 20-дюймов сзади, обутые в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R размерностью 285/35 и 335/30 соответственно. Шины были разработаны специально для этого гиперкара и даже имеют силуэт автомобиля на боковой стенке. Тормозная система оснащена углеродно-керамическими роторами на всех углах, с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршнями сзади.

В отличие от конкурента в лице Aston Martin Valkyrie, салон One по комфорту и удобству использования приближается к обычному автомобилю. Тем не менее, это все еще экстремально, поскольку для многих деталей используется углеродное волокно, а нерегулируемые сиденья крепятся непосредственно к полу несущей конструкции автомобиля (педальный блок можно отрегулировать в соответствии с потребностями разных водителей). Это приводит к низкой посадке, когда ноги водителя находятся выше бедер, как в машине F1. Также от F1 позаимствованы руль квадратной формы и дизайн органов управления.

Пара плавающих экранов служит комбинацией приборов и информационно-развлекательным центром. Также присутствует цифровое зеркало заднего вида, соединенное с камерой заднего вида. Другие удобства включают климат-контроль, электрические стеклоподъемники и центральное хранилище с портами USB-C.

Существует шесть режимов вождения: Race Safe, Race, EV, Individual, Race Plus и Strat 2. Race Plus и Strat 2 предназначены для использования на треке (шасси опускается на 37 миллиметров спереди и на 30 миллиметров сзади), — это самые экстремальные режимы. Название Strat 2 происходит от настройки автомобилей AMG F1, используемых во время квалификационных гонок, когда электродвигатели развивают максимальную мощность. 

Водитель также может выбирать между настройками «Комфорт» и «Спорт» в некоторых режимах, а система контроля тяги также имеет девять настроек на выбор. Обратите внимание, автомобиль всегда заводится в режиме EV. Это нужно для того, чтобы каталитические нейтрализаторы успели прогреться, после чего двигатель V-6 можно было впервые запустить.

Как упоминалось выше, у Единички есть 7-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач. Это трансмиссия, специально разработанная для работы на высоких оборотах и ​​крутящем моменте автомобиля. Коробка передач, в которую также встроен блокируемый дифференциал, крепится болтами непосредственно к шасси для дополнительной жесткости. 

Коробка оснащена гидравлически управляемыми направляющими переключения передач и 4-дисковым сцеплением из углеродного волокна, а ее передаточные числа были выбраны для минимизации разницы мощности после переключения на повышенную передачу и обеспечения работы двигателя на высоких оборотах.

Официальный дебют One состоится в конце июня на Фестивале скорости в Гудвуде в Великобритании в 2022 году. Всего будет построено 275 экземпляров, и все слоты для сборки давно закончились. Цена Mercedes-Benz AMG One составляет 2,275 миллиона евро (примерно 2,44 миллиона долларов).

Делитесь с друзьями: