История Анджело Бака и его бренда AWAKE NY

История Анджело Бака и его бренда AWAKE NY

Недавно мы познакомили вас с Брендоном Бабензина, который после 15 лет работы в Supreme решил уйти, чтобы основать собственный бренд уличной одежды Noah. Конечно, мы не упоминаем об этом без причины. Сегодня мы поговорим о другом госте, который в прошлом был членом команды этого легендарного нью-йоркского бренда. Анджело Бак, бывший креативный директор Суприм, а ответственный за маркетинг, а в настоящее время основатель креативного агентства и владелец бренда AWAKE NY.

Анджело Бак начал свое приключение в мире моды в 21 год, работающим сотрудником в магазине Stussy в Нью-Йорке. Именно там он впервые встретил Джеймса Джеббиа (основателя Supreme), еще не понимая, что в будущем он станет его боссом.

Работа до Supreme

Через некоторое время Бак ушел из Stussy, потому что хотел помочь своему другу Уилу Уитни начать раскручивать бренд Nom De Guerre. Там он провел добрых три года в качестве менеджера и человека, ответственного за продаваемую продукцию. Именно в это время с ним связался Джеббиа и пригласил на интервью. В 2006 году он пополнил ряды Supreme и, благодаря своей страсти к фотографии, привнес новую эстетику в последующие проекты этого бренда.

Его подход к Supreme лучше всего выражен словами, которые можно прочитать в интервью журналу Hypebeast:

Что касается эволюции Supreme, я разбиваю ее на два этапа. Первый — это постоянное продолжение разработки таких продуктов, как пальто, толстовки и кепки, последние 12 лет. В 1998 году я начал обращать внимание на этот бренд, потому что сам раскачивал пригороды. Для меня Supreme по-прежнему отлично работает и является голосом Нью-Йорка. Второй этап больше касается популярности и доступности. Сейчас огромная разница между тем, что было в 1998 году, и тем, что есть сейчас. Раньше эту одежду носили в основном скейтеры и люди из окружающей среды. Теперь вы можете видеть людей с логотипом Supreme по всему миру. Необязательно жить в Нью-Йорке, чтобы почувствовать эту атмосферу, — утверждает Бак.

По общему признанию, «Пробудитесь Нью-Йорк» на самом деле одна из многих идей Анджело. Стоит упомянуть, что он также руководит креативным агентством Baque Creative, расположенным недалеко от канала, между ювелирными магазинами. В список его клиентов входят, в частности, Nike Sportswear и Converse.

Однако в то время, когда он основал Baque Creative и Awake NY, уйдя из Supreme, он во многом способствовал отличным финансовым результатам этого бренда, который в настоящее время оценивается в 1 миллиард долларов!

Рождение Awake NY

Бренд уличной одежды Awake NY увидел свет в 2012 году и в начале своей деятельности специализировался в основном на производстве так называемых 6-панельных кепок. Бейсболки имели очень простой дизайн. Обычно они были одного цвета с подписью Awake NY на лицевой стороне.

Оглядываясь назад, такая процедура принесла свои плоды, потому что вы, вероятно, согласитесь, что в настоящее время в уличной одежде больше внимания уделяется минимализму. Однако в 2013 году Awake NY расширил свой ассортимент другими предметами одежды, включая куртки, худи, футболки и аксессуары в виде носков.

Почему именно такое название? В прошлом Анджело владел брендом Absurd. Обычно он очень зациклен на фоне буквы А. Кроме того, его имя также начинается с этой буквы, и в детстве он всегда любил нацарапать случайную букву А там, где он проходил.

Преимущество Анджело в том, что посетитель делает все без особого давления. Он не так пристально смотрит на таблицы Excel, соглашаясь на сто процентов.

На меня нет давления, чтобы продавать свою продукцию в как можно большем количестве мест. Я не хочу ничего принуждать. Моя цель — создавать продукты только тогда, когда мне есть что сказать, и я не обязательно сосредотачиваюсь только на деньгах, — резюмирует Бак свою методологию.

Доказательством приведенного выше утверждения является тот факт, что часть средств, полученных от продажи первой коллекции в 2013 году, была направлена ​​отдельным организациям, задачей которых было развитие молодежи в Бронксе. Это включает в себя фонд Standing Rock, который Бак поддерживал различными пожертвованиями.

Как видите, вышеупомянутое отсутствие давления привело его к тому месту, где он находится сейчас. Анджело, похоже, относится к тем мужчинам, которые не отрываются от земли.

Когда я был ребенком, мне никто не предлагал возможности для развития. Мне просто нужно было принять мою ситуацию. Я не думал, что смогу зайти так далеко. Мои родители — иммигранты, и в детстве я с нетерпением ждал возможности поработать водителем автобуса в будущем. Никогда бы не подумал, что буду заниматься такими вещами.

Сотрудничество с брендами

Помимо своих оригинальных коллекций, ему также удалось наладить сотрудничество с такими брендами, как Off-White, Some Ware, Patta и CDG, а в 2017 году во время Art Basel Miami ему была предоставлена ​​возможность создать один из лучших POP-up магазины, а также сотрудничество с брендом ASICS.

Все это называлось общественными исследованиями и длилось добрых три дня. Однако на этот раз речь шла не о продаже ограниченных футболок, а о том, чтобы научиться чему-то большему, и вы должны признать, что действительно было у кого учиться. Анджело нанял для этого проекта следующих людей: Вирджила Абло, Эйсайд и Тремейн Эмори из No Vacancy Inn, Эрон Престон, Крис Гибб и Брендон Фаулер.

Бак взял на себя инициативу после того, как Nike попросил его и его агентство запустить аналогичную инициативу в Нью-Йорке для запуска совместной работы Off-White в виде галочки. Затем, в числе прочих, на мероприятие приехали Спайк Ли, Винс Стейплс и Эрик Костон. Господа обсудили различные идеи, историю и технологии знаменитого 10-го сотрудничества.

Многие считают, что только Анджело мог успешно организовывать такие мероприятия, потому что благодаря своему опыту в фотографии у него огромная сеть друзей из так называемой индустрии. Кроме того, он провел добрых 10 лет в Supreme, где отвечал за все фотосессии и визуальные эффекты. Во всяком случае, до сих пор он проводил несколько кампаний для Supreme — конечно, под знаменем своего агентства.

Я считаю, что у меня есть дар объединять людей, поэтому я чувствую ответственность за обучение молодых людей. У Ральфа Лорена никогда не было времени поговорить с кем-нибудь. То же самое и с Hilfiger. Я же хочу сломать эти преграды. Я хочу вдохновить детей, потому что среди них — новые Вирджил, Брендан, Кали и Анджело, — говорит владелец Awake NY.

Что также характеризует Awake NY, это, прежде всего, непредсказуемость. Из-за того, что Анджело не оказывает слишком большого давления, чтобы наводнять улицы своей продукцией, отдельные коллекции выпускаются нерегулярно. Скорее, это внезапные падения без уведомления.

Любовь к Нью-Йорку

Основная цель бренда — постоянно расширять знания клиентов о Нью-Йорке и о том, что этот город значит для людей. Поэтому, по словам Анджело, нет смысла в том, чтобы набор состоял, скажем, из 30 продуктов. 

Но Бак ничего не делает с этим. Для него важнее всего корни. Он стопроцентный житель Нью-Йорка. Куда бы он ни пошел, он пытается продвигать Нью-Йорк, потому что думает, что это заложено в его ДНК, и то же самое делает, слушая DMX, Run DMC или Dipsets.

Однако в прошлом году Анджело сменил свой огромный офис на еще более современное здание. В настоящее время он возглавляет группу людей (что интересно, двоих из них он нанял через DM в Instagram), с которыми он работает над новыми коллекциями и проектами, такими как сотрудничество с Dover Street Market в Нью-Йорке, который должен был служить в продвижение своего бренда или открытие специальной библиотеки, посвященной общественным исследованиям и искусству Базеля.

Для нас это еще одно доказательство того, что Анджело Бак не очень ориентирован на деньги. Давайте будем честными, но большинство детей, которые стоят перед магазином, чтобы купить последний «предмет» хайп-бренда, скорее не хотят бежать в библиотеку после удачных покупок и узнавать больше о самой моде или персонажах, которые скорее создают бренд, они задаются вопросом, сколько денег они получат за свою добычу, выставив их на eBay или Grailed. Без обид, без обид, но это то, что мы думаем, и, возможно, Анджело немного разделяет наше мнение.

Честно говоря, я понятия не имею, где дети берут деньги за все эти эксклюзивные вещи. Теперь я вижу много голов с несколькими тысячами на них. Когда я рос, я был чертовски разорен. Только рэперы могли позволить себе немного роскоши. Я думаю, что в 90-е мы смешивали много вещей, сделанных своими руками, с Polo и Hilfiger. Для нас это было чистым вдохновением. В настоящее время я считаю, что куртки Ralph 1992 года были заменены на Balenciaga, — утверждает Бак.

Что вдохновляет Анджело каждый день? 

Хозяин Awake NY старается быть смешным, старается сохранить чувство юмора и быть немного моложавым. Это его основные источники вдохновения при создании индивидуальной графики на футболках. Вы должны иметь представление о том, что сейчас носят на улице, и Анджело это тоже должно нравиться. Иногда добиться этого непросто, и нужно приложить немало усилий, чтобы найти общий язык. Взять, к примеру, музыку. В офисе Awake NY вы часто можете услышать из динамиков Wu-Tang Clan, а теперь расскажите нам, сколько 14-летних знакомых с этим легендарным составом?

По этой причине основная цель этого нью-йоркского бренда — расширить платформу, которая позволит людям показать людям опыт, накопленный Баком в одном из самых красивых городов мира, Нью-Йорке, и о том, что для него значит Нью-Йорк.

Когда однажды в интервью его спросили, что он сказал бы себе в прошлом, когда ему было 20 лет, он использовал следующие слова:

Продолжайте делать то, что делаете, и он добавил: «Я бы ничего не изменил в своей жизни, эмоционально, духовно или физически». Я считаю, что на все есть причина, и это мотивирует меня продолжать.

Бренд Awake NY можно купить на сайте Farfetch:

Делитесь с друзьями
Reebok Zig 3D Storm Hydro «Alabaster» и «Black» New Balance 550 в трех цветовых решениях