Ник Вустер о культуре кроссовок в моде

Ник Вустер о культуре кроссовок в моде

Легенда уличного стиля Ник Вустер, вероятно, наиболее известен своими строгими костюмами и усами. Но «Woost God», как его называют в некоторых уголках интернета уличного стиля, также отличает себя от обычного человека, заботящегося о стиле, своим обширным знанием брендов, субкультур и индустрии.

Работая с Ральфом Лореном и Кельвином Кляйном в 90-х, он основал собственное агентство Wooster Consultancy в 2001 году. Благодаря своему личному стилю и профессиональному опыту, когда Вустер становится партнером бренда, на это определенно стоит обратить внимание. Одним из таких брендов является The Onitsuka , который открыл свой второй магазин SoHo в Нью-Йорке в конце ноября.

Тогда же было объявлено о партнерстве Вустера с брендом. Onitsuka — это роскошное ответвление компании Onitsuka Tiger, цель которой — расширить предложение бренда повседневной обуви с вневременным дизайном и мастерством «made in Japan».

Многочисленные поездки в Японию на протяжении десятилетий и глубокая привязанность к культуре и моде страны, Вустер нашел время, чтобы ответить на вопросы обо всем, что касается Onitsuka и Японии.

Что отличает Onitsuka от основных ASICS и Onitsuka Tiger?

Это обувной бренд, а не бренд кроссовок. Новый бренд берет ДНК исторического бренда кроссовок и сочетает эту технологию с традиционным производством обуви. В результате получается гибридная обувь, которая выглядит как классическая рантованная обувь Goodyear и для пользователя кажется такой же удобной, как кроссовки.

Чем японские бренды кроссовок отличаются от европейских или американских брендов?

Двумя отличительными чертами японской культуры являются знания — бесконечный поиск ответов — и непоколебимое мастерство. Эти два качества делают японские бренды такими уникальными и высоко ценятся знатоками кроссовок. Каждая страна имеет свои сильные стороны: США — в области брендинга, маркетинга и дизайна; Европа для мощного дизайнерского брендинга и производства; а в Японии уровень мастерства отличается от всех остальных.

Что для вас значит «Сделано в Японии»?

Непоколебимое качество, творческий блеск, кропотливая работа.

Чем японская культура кроссовок отличается от зарубежной?

Одно наблюдение о японской культуре в целом — это то, что я бы назвал «осознанной одержимостью». Под этим я подразумеваю, что японцы не только одни из самых одержимых на планете, когда дело доходит до того, что они любят, но и одни из самых информированных. Они действительно делают своим делом изучать что-то изнутри и снаружи. Это относится к кроссовкам, моде, мужской одежде, еде, музыке и спорту.

Что вам больше всего нравится в кроссовках?

Сникер культура — самая демократичная и широко распространенная субкультура в мире моды. Кроссовки есть практически у всех. Они преодолевает все барьеры: богатые, бедные, старые, молодые, спортивные. Необязательно быть богатым или иметь хорошие связи, чтобы приблизиться к миру кроссовок. Но, как и все, есть уровни — не у всех может быть все — и это то, что поддерживает импульс.

Как вы относитесь к пересечению спортивной и формальной одежды, особенно в обуви?

Эти два трека столкнулись в 1960-х годах, когда люди впервые начали носить джинсы на работе. Интересно то, что все аспекты спортивной одежды: повседневная, джинсовая, спортивная, одежда для сна и курортная одежда все еще смешиваются, комбинируются и трансформируются в новые и приемлемые форматы, и это происходит за счет введения формального элемента. В обуви наиболее распространенной частью являются модельные кроссовки Common Projects, которые стали стандартной деловой одеждой. Следующей областью являются сандалии, о чем свидетельствует популярность бренда Birkenstock.

Как эта эстетика развивалась с годами?

Я действительно думаю, что Prada следует приписать гибридизацию спортивной и деловой одежды в 1990-х годах с изобретением Prada Sport, разработанным Нилом Барреттом. Он взял технические ткани и выполнил их по индивидуальному заказу. Prada сделала то же самое с обувью. Создав гибрид ботинок и кроссовок, Prada проложила путь к продвижению спортивной одежды и обуви самым инновационным способом. В то время это было радикально. Сегодня мы все еще видим наследие этой инновации с такими коллаборациями, как The North Face x Gucci. COMME des GARÇONS сотрудничает с Nike годами. Sacai — это, по сути, деконструкция и реконструкция этого наследия. Именно здесь происходят одни из самых интересных дизайнерских новшеств в моде.

Источник: highsnobiety.com

Комментарии закрыты.