Забытая и малоизвестная коллекция одежды и аксессуаров Apple

Забытая и малоизвестная коллекция одежды и аксессуаров Apple

Задолго до того, как стать синонимом технологий и инноваций, Apple уже пользовалась уважением огромной аудитории, благодаря своим продуктам и вечному статусу. MacBook, iPod, iPhone и Apple Watch — это лишь некоторые из имен, которые приходят на ум, когда мы думаем о многочисленных успехах бренда из Купертино, который во многом обязан своим состоянием одному имени, в частности, имени Стива Джобса. Но что случилось, когда Джобс решил покинуть Apple? 

Это был 1986 год, и всего годом ранее Джобс ушел с поста президента после ссоры с Джоном Скалли — сложное время для компании, которая должна была вернуть доверие своих клиентов, создав что-то, что могло бы дать им возможность выразить всю свою любовь к компании. Так родилась Apple Collection — самая большая ошибка американской компании в самый отчаянный момент. Идея, лежащая в основе этого, была проста: взять некоторые из самых больших тенденций того периода и покрыть их логотипами Apple, превратив их в бесконечный мерчандайзинг, который сделал бы бледным даже сотрудничество между Трэвисом Скоттом и McDonald’s. Одежда для взрослых и детей, с футболками и свитерами, которые идеально отражают эстетику 80-х годов, в сочетании с любыми аксессуарами. Есть солнцезащитные очки, шляпы и сумки для женщин, но, прежде всего, неожиданный предшественник Apple Watch всего за 35 долларов. 

Однако Apple Collection на этом не останавливалась, а хотела сопровождать постоянных клиентов в любое время дня, от работы до отдыха. Есть предметы для офиса, такие как папки и стикеры, но есть и предметы сомнительного вкуса, например, чехол для мыши в форме плюшевой мышки. Нет недостатка в брошках, ожерельях, брелках, но также есть фужеры и любой тип рюкзака, о котором вы только можете подумать. На самом деле все, что в то время было настоящим провалом, в некотором смысле означало, что на самом деле Apple, даже в момент величайшего замешательства, уже опередила свое время.

Посмотрим правде в глаза, если бы эта коллекция вышла сегодня, в эпоху ажиотажа любой ценой, она, вероятно, была бы распродана через несколько минут, чтобы через несколько недель оказаться в офисе в окружении коллег с коробкой для завтрака Apple. Если такие явления, как сотрудничество между Трэвисом Скоттом и McDonald’s, научили нас чему-то, так это тому, что в культуре хайпа возможно все, даже если вы купите пляжное полотенце Apple на StockX. 

Источник: nssmag.com

Комментарии закрыты.