BMW R1250 Hulk Edition от Tossa R

BMW R1250 Hulk Edition от Tossa R

Нет абсолютно никаких сомнений в том, что BMW на данный момент является одним из самых крутых брендов в мире мотоциклов. Для тех, кто не в курсе, R1250R — это голый байк, который лучше всего описать как родстер. Он не такой брутальный по характеристикам, как KTM Super Duke, но по-прежнему демонстрирующий эту мощь в более изысканной упаковке. Превосходное шасси, комфортная поездка, торможение на уровне супербайка, а двигатель — высокотехнологичный сдвоенный двигатель BMW Shift Cam Boxer, который сочетает в себе бесконечный низкий крутящий момент с серьезным рычанием на высшем уровне. Это просто чертовски хороший байк, но там, где KTM и другие голые модели в классе демонстрируют невероятный внешний вид прямо с завода, BMW в общем то достаточно «мягкий».

Не бойтесь, команда Tossa R во главе с Асеном Захариевым имеет многолетний опыт настройки и гонок и планировала превратить модель R в мощный байк, внешний вид которого соответствовал бы его характеристикам. Совершенно не испугавшись за новый байк, они разобрали его в мгновение ока и смогли увидеть, где должны произойти изменения. Одна из основных задач — это то, чего вы не видите, и это сделано специально. Система CAN-шины, которая позволяет всей электронике, различным ЭБУ и электрическим компонентам взаимодействовать друг с другом, очень сложна и не любит, когда нужно нарушать какой-либо отдельный кусочек головоломки.

Так что упростить все это было нелегко, как отрезать провода и удалить ненужные биты, но Asen позаботился о том, чтобы все удивительные электрические функции оставались, при этом создавая чистый байк, насколько это возможно. Это было важно с новым хвостовым элементом, который был изготовлен так, чтобы имитировать основную конструкцию рамы, только в уменьшенной версии, которая позволяет гонщику занять гораздо более агрессивное положение. Чтобы дополнить внешний вид, был вручную сформирован уникальный хвостовой патрубок, который повторяет очертания бака, но при этом дает впечатляющий вид и завершается индивидуально сшитым сиденьем.

Двигаясь вперед, мы применили ту же философию, где некогда громоздкая стандартная фара получила замену. На ее месте есть хитрость, в которой используется небольшое крепление в стиле подрамника в том же дизайне, что и задняя часть, которая затем поддерживает пару прожекторов Shin Yo, чтобы осветить путь. Тонкий обтекаемый капот завершает образ, и мотоцикл приобретает зловещую атмосферу уличного бойца. Чтобы все это ожило, основной цвет взят из каталога BMW, Aurora Diamond Green metallic из дорожного автомобиля M8 Competition и в сочетании с золотым выглядит просто невероятно.

Некоторая алхимия использовалась и для колес, но с завода R1250R идет с легкосплавленными дисками, сначала их пришлось заменить. Вернувшись в каталог BMW, ребята нашли идеальное решение с набором элементов R nineT со спицами, которые не только подходят, но и не мешают другим устройствам. Ступицы затемнены, спицы из нержавеющей стали зашнурованы, а затем великолепные золотые диски обернуты в лучшие шины Sportec RR компании Metzeler. Тормозная способность также впечатляет с радиально установленными суппортами Brembo, затемненными в соответствии с цветовой схемой.

Разгон — вот что отличает R1250R, а технология ShiftCam делает его лучшим двигателем Boxer на сегодняшний день. Да, это в основном тот же механизм изменения фаз газораспределения, который Honda и Toyota использовали на протяжении десятилетий, с впускным кулачком с двумя лопастями, которые размещаются над клапаном с помощью привода. Таким образом, вы получаете правильные фазы газораспределения для невероятно низкого крутящего момента, а затем переходите к кричащей максимальной мощности по мере увеличения оборотов и более агрессивного лепестка. Все это теперь можно услышать через индукционный рев новых воздушных фильтров K&N, которые установили в Tossa R.

С другой стороны двигателя, превосходные заводские коллекторы были сохранены, но громоздкий и тяжелый глушитель был снят и заменен на легкий и кричащий кастом Лео Винса. После того, как вся проводка была разобрана, замена поворотников на маленькие индикаторы Motogadget m-Blaze Ice оказалась легкой задачей и действительно очистила линии. Совершенно новый держатель номера располагается сбоку от заднего колеса со светодиодной подсветкой.

Готовый продукт получил название BMW R1250 Hulk Edition, а Tossa R наделила его мускулами, мощью и телосложением, чтобы с гордостью носить это имя. На продажу они обеспечили сохранение заводской гарантии, и внезапно на вопрос о том, почему BMW теперь такой крутой, ответили наилучшим образом.

Комментарии закрыты.