Боббер Harley-Davidson WLC от BobC Custom Motorcycles

Боббер Harley-Davidson WLC от BobC Custom Motorcycles

Этот Harley-Davidson WLC построил Слободан Циркович — хорватский эмигрант, живущий в Великобритании. Его работы редко можно увидеть, но он уже давно работает в своей мастерской в ​​Корби, к северо-востоку от Нортгемптона.

История этого боббера — настоящая сага, так как он стал катализатором, который помог Слободану превратиться из ремесленника в серьезного строителя. Все началось четырнадцать лет назад, когда на eBay был найден канадский армейский двигатель Harley WLC 1943 года выпуска. «Я хотел начать работать над мотоциклом, но знал, что мне понадобится достаточно места, хорошие инструменты и много запчастей», — говорит Слободан.

«Я решил внести некоторые изменения в свой гараж и использовать его как мастерскую. Этот гараж до сих пор используется в качестве моей основной мастерской, и за эти годы он произвел несколько потрясающих мотоциклов».

Слободан сначала изготовил стальной стол и приспособление, затем купил токарный станок, трубогиб и другие необходимые вещи. Используя груду стальных труб и стальные пластины, найденные на свалке, он начал собирать мотоцикл.

«Я собрал все воедино, что оказалось сложнее, чем я думал», — говорит он. «Это был первый Harley, над которым я работал, так что это был крутой процесс обучения. Не буду врать — выстраивание всего было кошмаром».

Затем, из-за сочетания личных обстоятельств и отсутствия запчастей, проект боббера застопорился. Однако Слободан не сбавлял темпа — он продолжал строить кафе-рейсеры и скремблеры и хвастался ими на местных мероприятиях, таких как шоу Bike Shed в Лондоне. Все это время Harley тихо стоял в углу его мастерской.

Искра вновь зажглась, когда в прошлом году в Великобритании прошел конкурс кастом-байков Kickback. Слободан быстро довел сборку до финиша и отвез ее на выставку, где ее хорошо приняли. Но он увидел возможности для улучшения, поэтому он разобрал мотоцикл, разобрал построенную им раму и начал все сначала.

С четким видением того, каким он хотел, чтобы проект получился, Слободан сосредоточил все свое внимание на создании мотоцикла, на который вы сейчас смотрите. Первым делом нужно было выбросить из оригинальной рамы все, кроме рулевой рейки и нижней опоры двигателя. К счастью, у него остался материал от первой сборки.

«Для рамы, — объясняет он, — я первоначально использовал трубы подрамника Range Rover, которые я получил от компании, в которой я работал, после того, как мы прекратили производство этой модели. Там было много оставшихся трубы, поэтому я спросил своего руководителя группы, можно ли мне их взять. Когда я решил вернуться к проекту Harley, я нашел эти трубки в сумке под своим верстаком — немного ржавые, но все еще хорошие».

С тех пор Слободан продал свой трубогиб, поэтому он построил изгибы этой рамы, вырезая, сваривая и сглаживая каждую секцию. Пришлось соблюдать особую осторожность, потому что масло Харлея хранится в новой верхней трубе. Также было построено новое приспособление, чтобы убедиться, что эта рама более точная, чем предыдущая.

В заднем треугольнике используются более тонкие трубы, приваренные к стальным пластинам оси. Однако самой большой проблемой было изготовление различных монтажных пластин двигателя. Для заднего колеса и цепи должен был быть достаточный зазор, и Слободан должен был убедиться, что различные компоненты трансмиссии правильно подобраны.

Этот старый Harley на самом деле работает со смешанным набором деталей. Двигатель с плоской головкой объемом 740 куб. см находится в центре внимания, питается от карбюратора Linkert M88 и выдыхается через выхлопную трубу из нержавеющей стали ручной работы. А вот трансмиссия — четырехступенчатая с открытым ременным приводом от Belt Drives Ltd.

Между ними разбросано множество других деталей, от нестандартных кронштейнов и крышек до медных маслопроводов ручной работы. Слободан даже сделал свои собственные подножки, добавив деревянную отделку, чтобы имитировать внешний вид палубы яхты.

Спереди находится спрингерная передняя часть Harley-Davidson, но даже она подверглась обработки, так как была в плохом состоянии. Мотоцикл стоит на 16-дюймовых колесах со спицами, обтянутых винтажной резиной и оснащенных разнообразными тормозными деталями.

В переднем тормозе используется диск Harley и старинный тормозной суппорт для триала AJP, установленный с помощью специального кронштейна и прокладок. Задний тормоз взят от Exile Cycles и использует комбинацию задней звездочки и диска. Да, у этого винтажного боббера Harley дисковые тормоза.

Наверху находится топливный бак, изготовленный с учетом формы двигателя и со скрытыми вырезами для размещения таких деталей, как катушки зажигания. Слободан тоже сделал специальное сиденье, но потом выбросил его, выбрав вместо него винтажное велосипедное сиденье Brooks на пружинах.

Кажется, что нужно приложить много усилий, чтобы просто пожертвовать комфортом, но Слободан объясняет, что его главной целью было сохранить общий дизайн как можно более изящным. «Я всегда тот парень, который выбирает трудный путь, а не легкий. Для меня было важно сделать симпатичный байк меньшего размера с плавными линиями, не используя много компонентов».

Руль на заказ с коричневыми кожаными рукоятками, элементами управления K-Tech и самыми необходимыми переключателями украшает кабину. Внимательный взгляд заметит и кронштейн для фары, хотя сам фонарь здесь не установлен. Слободан не торопится делать байк полностью разрешенным для использования на дорогах, и сначала хочет протестировать его и немного настроить.

Единственное, что Слободан не сделал сам, так это привлекательную синюю окраску. Но все остальное было его работой — вплоть до всех маленьких медных деталей, вышедших из его токарного станка.

«Люди не поверят, насколько сложным был этот проект, — добавляет он, — и как быстро он был реализован при очень маленьком бюджете». Ему стоит верить. И, глядя на готовый проект, сложно отнести Слободана к строителям сараев.

Его друзья соглашаются, поэтому они подстрекают его превратить свое хобби в бизнес. Он называет себя BobC Custom Motorcycles, и если он продолжит в том же духе, за этим именем стоит следить.

Источник: bikeexif.com

Делитесь с друзьями: