Buell S1 «Double Face» от GDesign

Buell S1 «Double Face» от GDesign

Джакомо Гальбиати из GDesign Custom Motorcycle в Комо, Италия, всегда высоко ценил американские V-твины, именно встреча с печально известным Harley VR1000 вдохновила его на создание этой сборки. Его творение Buell S1 «Double Face» 1999 года невероятный гоночный мотоцикл на выносливость, который объединяет историю триумфа и трагедии американской компании.

Чтобы понять это, вам нужно вернуться на тридцать лет назад, когда Джон Бриттен привез в Америку свои гоночные машины V1000 буквально ручной сборки и ушел с двух позиций на подиуме в Дейтоне. Он не только выиграл у итальянских и японских производителей, но и посеял семена в умах больших париков в Harley Davidson, что они тоже могут добиться огромного успеха со своим собственным гоночным V-Twin. Мотоциклы, которые они построили, и 50 «уличных» версий для омологации стали известны как VR1000, и Harley был полон решимости покорить мир супербайков с полностью американским проектом.

Harley Davidson VR1000

Такие люди, как Бьюэлл, Руш, О’Брайен, Тилли и другие корифеи американского автоспорта и дизайна, были приглашены в Милуоки для участия в проекте, HD была непреклонна в том, что это будет 100% американский проект класса А, без заморских приставок. Но он не был на 100% американским, он никогда не имел успеха на трассе, и HD в основном делал вид, что всего этого никогда не было.

Но такие монументальные неудачи крупных корпоративных компаний часто создают собственную легенду, и когда Джакомо «посчастливилось увидеть вживую одну из 50 существующих моделей Harley-Davidson VR1000, это была любовь с первого взгляда, и я вдохновился на создание чего-то нового», — улыбается он. 

Это была культовая оранжево-черная цветовая схема, которая действительно помогла ему, и S1 был быстро приобретен в качестве основы. Так как кузов VR1000 не совсем доступен в местном магазине запчастей, был выбран гоночный обтекатель Benelli 500, нарезанный и адаптированный для Buell, чтобы придать ему полуобтекаемый вид.

Бак и хвост S1 выглядят так же привлекательно, как старик в стрингах, поэтому, чтобы помочь решить проблему, бензобак был покрыт оболочкой из стекловолокна, которая изначально была у Ducati SuperSport. Эти закругленные края не только больше напоминают изгибы VR, но и предлагают водителю гораздо больше комфорта в коленях. 

Последняя часть головоломки — это старое хвостовое оперение для гонок на выносливость, которое установлено на изготовленных вручную креплениях. Чтобы передать частичку классического байка, сиденье в тон сочетается с набором накладок на топливный бак, и мотоцикл действительно начинает приобретать форму.

«Чтобы отметить историю Harley Davidson и Эрика Бьюэлла, провидца, увидевшего спортивный характер двухцилиндрового двигателя Harley, я хотел напечатать на 3D-принтере значок, объединяющий логотипы двух американских производителей: бренда Harley и бренда Buell», — объясняет Джакомо. Этот «гибридный» логотип размещен на баке, черный с одной стороны и оранжевый с другой. Затем, когда было выбрано новое переднее крыло, пришло время покраски, и байк был окрашен в те же оранжево-черные цвета, что и оригинальный HD, только в стиле, который полностью соответствует воображению GDesign и распространяется на раму и нижнюю часть вилки.

«Передняя часть с двойными фарами напоминает о ночных гонках на выносливость, вместе с переносом масляного радиатора под обтекатель — модификация, улучшающая охлаждение двигателя». Этот знаменитый американский комбайн претерпел ряд изменений: Джакомо улучшил надежность, прежде чем добавить Dynojet Power Commander для помощи в настройке. 

Это пригодилось бы с новым выхлопом, здесь подвешенный элемент Buell заменен на высокие трубы, вдохновленные XR1200, которые заканчиваются двойными глушителями SuperTrapp. Воздухоочиститель, перфорированный теплозащитный экран и обертка коллектора — все это прямо из той эпохи крутых гонок!

Следующим в списке стояло торможение, и, поскольку S1 был оснащен одним из самых причудливо выглядящих роторов, когда-либо виденных, его быстро отбросили в сторону, и Джакомо приступил к созданию хитроумной новой двухдисковой установки, в которой используются высококачественные детали Discacciati. ,

Для удовольствия водителя набор рулей и рукояток Tommaselli заботится об элементах управления, а стандартная приборная панель Buell была перемещена за изготовленный на заказ экран на совершенно новом креплении. Колеса отделаны эффектом серого хрома, а затем большая часть рабочих компонентов мотоцикла с гордостью выставлена ​​​​на обозрение, что является еще одним возвратом к гоночному байку.

VR1000 навсегда останется пятном на репутации HD, но из пепла этого фиаско был создан «Double Face» от GDesign, чтобы вдохновлять новое поколение.

Источник: pipeburn.com

Комментарии закрыты.