Скремблер Triumph Thruxton R от Ellaspede

Скремблер Triumph Thruxton R от Ellaspede

Когда дело доходит до выбора донора для нестандартной сборки, самым простым и часто более экономичным решением (в долгосрочной перспективе) является покупка заводской модели, у которой уже есть необходимые вам рабочие характеристики. Поэтому, когда клиент по имени Дэвин приехал в Ellaspede в Брисбене с целью создания кастомного мотоцикла, они по опыту знали, что лучше начать с базового мотоцикла, который можно найти.

Проведя небольшое исследование, Дэвин выбрал Triumph Thruxton R 2016 года, у которого уже был двигатель High Torque 1200 куб. см и все навороты производительности. Краткое изложение было довольно простым: Дэвин хотел, чтобы Thruxton был полностью переделан в скремблер после того, как увидел аналогичную обработку, сделанную в Великобритании на той же модели.

Когда байк въехал в мастерскую Элласпеде, с него сняли все ненужные детали. «У этого байка было заводское «плоское» сиденье, которое в сочетании со стандартной задней защитой делало заднюю часть очень длинной» — вспоминает Хью из Ellaspede. «Как вы понимаете, мы очень хотели укоротить заднюю часть и скорректировать некоторые пропорции, двигаясь вперед».

После того, как задняя рама была укорочена, настало время для кастомного сиденья с быстросъемной защелкой и стального заднего крыла. Крепежные гайки и петли для проводки были приварены к нижней стороне кожуха для установки держателя заднего фонаря и номерного знака.

Спереди крыло нестандартной формы, новая траверса LSL Thruxton Superbike Kit не намного выше, чем у «высоких» заводских клипсов, и она соответствует новому виду и обеспечивает достаточный подъем для желаемой позиции Дэвина при езде.

В новой конструкции руля теперь новые элементы управления и распределительное устройство, с короткими нестандартными элементами KustomTech, переключателям Motogadget, дроссельной заслонке Domino, уличными зеркалами на конце руля Motogadget и указателями поворотов на концах руля Motogadget Mblaze.

В Triumph Thruxton R от Ellaspede установлены классический спидометр Motoscope и M-unit Blue, который был настроен с их зажиганием M-lock RFID. Система Peak Mod Vis помогает всему оживиться.

Освещение было обновлено с новой фарой LSL Clubman на нестандартных креплениях, чтобы соответствовать передней защите. Освещение, направленное назад, обеспечивается светодиодным задним фонарем Koso Hawkeye, спрятанным под защитой на держателе номерного знака Ellaspede Ninja Star, который также несет пару индикаторов Motogadget Pin на держателях Ellaspede.

Сиденье было изготовлено из комфортной пены высокой плотности и покрыто коричневой кожей с прострочкой и складками и переката от центра к задней части.

Обсуждались несколько вариантов выхлопа, и в качестве материала был выбран титан. Дэвин столкнулся с текущей конфигурацией 2-в-2 на eBay из проекта Thruxton, который он купил по выгодной цене. Хью замечает: «Они прибыли без видимой маркировки бренда, поэтому мы можем только предположить, что они были изготовлены на заказ и, возможно, проданы из-за того, насколько громкими они были. Не подходя для повседневных поездок, мы добавили несколько механических перегородок на концах труб, чтобы соседи не бесились при каждом запуске».

Стремясь затемнить некоторые из полированных изделий, Дэвин хотел, чтобы колеса были зачищены и покрыты порошковой краской в ​​черный матовый цвет, а затем облагорожены массивными шинами Shinko E805.

Теперь, когда байк действительно был собран, пришло время все покрасить. Хотя он очень похож на классический «British Racing Green», Дэвин внес в него свой собственный подход. «Я фанатик Porsche, поэтому краска на самом деле Porsche Brewster Green, которая хорошо сочетается с контрастирующими золотыми амортизаторами и коричневым сиденьем», — говорит Дэвин.

Классический логотип Triumph «T» украшает легким коричневым контуром, сочетающимся с цветом сиденья. Передняя защита, задняя защита и обе боковые крышки были покрыты тем же зеленым цветом Porsche, а на боковых крышках с обеих сторон был изображен старый счастливый баскетбольный номер Дэвина «17».

Когда все детали были покрашены, настало время для тестовой поездки. Ребята из Ellaspede были особенно довольны тем, как получился этот Thruxton Scrambler. «Теперь, когда мы отходим назад и смотрим на байк, мы действительно довольны тем, как он сложился в целом. Зеленая краска — отсылка к традиционному британскому цвету, отражающая интересы Дэвина за пределами мотоциклов. Он выглядит мускулистым аккуратным «почти» заводским скремблером… к тому же нам не пришлось «изобретать велосипед», чтобы это сделать».

Комментарии закрыты.