Скремблер Honda XR650R построенный в Parr Motorcycles

Скремблер Honda XR650R построенный в Parr Motorcycles

Когда дело доходит до уличного скремблера, Спенсер Парр имеет большие права на лидерство, выиграв RSD Corona Virus Build Off. История Спенсера началась, когда он получил работу своей мечты в качестве офицера полиции, но потом заболел раком. Но вместо того, чтобы позволить своим надеждам рухнуть, он обратился к новой профессии и добился бешеного успеха в сборке мотоциклов в своем гараже. 

«Девять месяцев назад, я работал над Ducati Scrambler и Suzuki DRZ, но хотел еще один проект для себя. Байк, на создание которого ушли бы годы, так как я медленно превращал его в именно то, что я хотел увидеть для себя», — объясняет Спенсер. Однако прошло несколько месяцев, и было объявлено о фестивале RSD Dream Build Off.

Он мог бы принять участие с построенными мотоциклами, но Спенсер решил пойти ва-банк и ускорить эту сборку Honda XR650R, чтобы принять участие, и попытаться победить во второй раз. Сборка началась с рамы XR650R, купленной на eBay всего за 200 долларов, а также было найдено и заказано множество деталей, которые потребуются для кастома в будущем. 

Затем маятник и рама были отпескоструены и отшлифованы до зеркального блеска. Установив в своем гараже покрасочную камеру, он покрасил их в прозрачный цвет, чтобы зафиксировать блеск, а затем повесил сушиться.

«Мне нужно было запустить мотоцикл, поэтому я заказал диски Dubya золотого цвета с передним размером 19 дюймов и 17 дюймов сзади. Они обуты в шины Shinko 705, которые я предпочитаю для скремблера». Для настройки подвески Спенсер выбрал вилку CRF Showa, которая была перестроена в соответствии с конструкцией, а в задней части используется полностью обновленный амортизатор 650R. 

Золотой плетеный трос соответствует цвету руля, который оснащен только базовыми элементами для ультрачистого вида со стабилизатором рулевого управления.

«Я очень быстро набросал дизайн, затем начал сгибать и скручивать трубы, придавая подрамнику то, что вы видите здесь. Вскоре я сделал для него блок электроники и крепления для заднего крыла CRF», — рассказывает кастомайзер.

Выбор бака был решающий, поэтому Парр выбрал Honda XL500S, который идеально подходит и круто выглядит для этой рамы. «Сиденье должно сливаться с баком, а поскольку бак располагался ниже подрамника, сиденье должно было закрыть этот зазор. Итак, я сделал шаблон, вырезал его из алюминия и придал ему форму вокруг бака как единое целое. А сделал сиденье Дейн Ютех из Чикаго».

Одноцилиндровый двигатель объемом 680 куб. см со степенью сжатия 11: 1. выглядит достаточно хорошо. Подпитывает огонь большой карбюратор Lectron и специальный выхлоп 2-в-1 в сочетании с глушителем Cone Engineering для дополнительных очков стиля. 

Сдвоенные радиаторы защищены защитными кожухами Devol, а гладкие боковые крышки также служат креплениями для сдвоенных вентиляторов KTM, чтобы охлаждать большой сингл. На нижней стороне двигателя была модифицирована специальная защитная пластина, которая помогает закрыть этот впечатляющий мотор-монстр!

Время покраски: «Все металлические детали красного цвета должны были соответствовать красным крыльям XR400 и CRF на этом байке. Мой художник принял вызов и справился с ним. Он сам создал красный цвет, и он оказался идеальным. Я хотел, чтобы полоса проходила прямо по середине мотоцикла (даже под ним), поэтому была нарисована черная полоса с серебряными и золотыми акцентами, чтобы дополнить цвета проекта. Для крыльев были изготовлены алюминиевые детали, которые прикручивались к ним и придавали цвет пластиковым крыльям».

Электроника управляет двумя отдельными схемами. «Зажигание мотоцикла работает от переменного тока от высокопроизводительного статора, а фары и вентиляторы работают от постоянного тока литиевой батареи, расположенной под сиденьем». GPS-навигатор Garmin Zumo XT, выступающий в качестве приборной панели, добавляет немного дакаровского стиля, а также дает гонщику важную информацию о скорости.

Наконец, большая передняя фара обеспечивает отличное свечение, а комбинация светодиодов от Motogadget сигнализирует о поворотах, что делает все это разрешенным для использования на дорогах. 

В конце концов, Спенсер Парр пропустил крайний срок соревнований, но все же добрался до Motoblot Chicago. XRR получился потрясающим, закрывая еще одну главу в Parr Motorcycles, поскольку Спенсер собирается переехать из домашнего гаража и открыть собственный магазин.

Источник: pipeburn.com

Делитесь с друзьями: