Обзор электрического спортбайка ZERO SR/S

Обзор электрического спортбайка ZERO SR/S

Новейший SR/S Premium от Zero производит впечатление. Представленный в прошлом году, мощный и хорошо оснащенный спортивный мотоцикл в версии 2022 года оснащается аккумулятором, который был увеличен и стал немного легче.

Есть переработанная операционная система. Кроме того, доступны новые модификации «Cypher», обеспечивающие большую мощность, большую дальность и хитрые трюки, такие как встроенная спутниковая навигация и реверс. Да, как при движении назад. Это электрический мотоцикл, который может наконец убедить сомневающихся.

Некоторые не в восторге от электрических мотоциклов, и на это есть несколько причин. Нет веры, что электричество является универсальным ответом на различные проблемы внутреннего сгорания, нет инфраструктуры и беспокойство о долговечности аккумуляторов.

Тем не менее, Zero доказывает, что электричество может быть не только практичным, но и чертовски приятным. Быстрым? Очень. Вовлечение? Очень сильное. Практичный и полезный? Да, все это есть. SR / S — отличный мотоцикл, и он показывает, что электобайки теперь действительно достойны внимания. Представьте себе бесшумный и утонченный (и более быстрый) Kawasaki Ninja 1000SX, и вы почти у цели.

И никуда не деться от того, что Zero SR/S стоит дорого, особенно учитывая, что его батарея со временем будет постепенно разряжаться (как в вашем телефоне). Есть также тот факт, что, по сравнению с другими мотоциклами стоимостью 22 700 $, SR / S не имеет особого ощущения или топовых характеристик шасси.

Zero показывает, что электробайки определенно являются частью будущего мотоциклетного спорта. Он чистый, тихий и имеет удивительно низкие эксплуатационные расходы на электричество, а в случае с SR/S на нем приятно ездить.

Ходовые качества и тормоза

В Zero есть плавность. Это происходит из-за того, что у него есть электродвигатель, нет передач и почти бесшумная работа, но это сказывается на управляемости и плавности хода. SR/S чисто входит в повороты, рулится с прекрасным сочетанием маневренности и уверенности, а демпфирующее действие жесткой по-спортивному подвески шелковистое.

В нем используется вилка Showa с большим поршнем и комбинированный амортизатор, подобные тем, что вы найдете на Kawasaki Ninja 1000SX. Они полностью регулируются и имеют «отдельную функцию», при этом функции подпрыгивания распределяются между ногами.

Это гораздо более усовершенствованное шасси, чем у более старых моделей родстеров Zero, и с бензиновыми конкурентами, такими как 1000SX и Suzuki GSX-S1000GT, как по ходовым качествам, так и по управляемости. Единственная странность заключается в том, что без шума двигателя вы понимаете, насколько шумно шасси мотоцикла при работе с более крупными недостатками на дороге.

Тормоза от J.Juan, испанской компании, принадлежащей Brembo. Они вполне адекватны, и у них есть уверенность в поворотах, за счет ABS от Bosch.

Двигатель

На мотоцикле установлен новейший мотор ZF75-10 от Zero, который выдает 110 л.с. и колоссальный крутящий момент в 190 Нм — это на 65% больше, чем у Harley LiveWire, и на 40 больше, чем у межгалактического Hayabusa Suzuki.

SR/S быстрый, он разгоняется от 60 до 130 км в час чуть более чем за три секунды, что быстрее, чем… ну, что угодно. И все же это удивительное ускорение не только доставляется почти бесшумно, но и невероятно плавно. Максимальная скорость на сайте производителя указана 200 км/ч.

Раньше у SR/S была батарея на 14,4 кВт⋅ч, и ее хватало в среднем на 130 км. Стандартная модель все еще выпускается, но эта обновленная версия Premium получает аккумулятор на 15,6 кВт. При обычной езде это дает запас хода около 180 км, что является неплохим улучшением.

Диапазон сильно меняется в зависимости от стиля езды. Быстро разгоняетесь, и вы получите 130 км, но придерживаясь ограничения скорости и плавно ускоряясь, вы получите 180 км. Есть дополнительный «силовой бак» мощностью 3,6 кВт, который занимает место для хранения в пустом баке, и стоит 4000 $.

При подключении Zero к дому требуется почти 4 часа, чтобы перейти от 43% заряда к 95%. Последние 5% занимают 30 минут независимо от метода зарядки для поддержания работоспособности батареи, поэтому для сравнения лучше всего использовать время до 95%.

Это означает 7 часов 15 минут, чтобы перейти от пустого состояния к 95%. Но для заправки Zero с помощью трехфазной точки зарядки «типа 2» используется модернизированная система SR / S Premium мощностью 6 кВт, и она будет заряжаться от нуля до 95% всего за два часа.

Надежность и качество сборки

Он выглядит и ощущается хорошо сделанной вещью. Панели не болтаются, краска не тонкая, литье и покрытие не кричат ​​о дешевизне, а с электроникой Bosch, шинами Pirelli и тормозами J.Juan возникает ощущение качества.

Это распространяется и на цветную TFT-панель, а также на низко расположенные зеркала, которые аккуратно складываются. Только одна или две детали подводят SR / S, например, устаревшее распределительное устройство, которое не дает ощущения высокого класса, которое вы ожидаете от мотоцикла за 22 700 $.

Надежность должна быть отличной, компания имеет положительную репутацию и в трансмиссии не так уж много движущихся частей. Есть электродвигатель, и, э… на этом все. Также имеется ремень главной передачи, не требующий обслуживания в течение 40 000 км пробега.

Zero дает пятилетнюю гарантию на батарею с неограниченным пробегом, и она рассчитана на весь срок службы мотоцикла. Используя цифры Zero в качестве руководства, разумно ожидать, что батарея потеряет почти 40% своей емкости (и, следовательно, диапазона) к тому времени, когда она преодолеет 150 000 км.

Оборудование

Уровни спецификаций хорошие. Есть цветной TFT-дисплей с работой переключателя, круиз-контроль, ручки с подогревом, Bosch MSC с ABS на поворотах и ​​контролем тяги, пять режимов (дождь, эко, стандарт, спорт, каньон), регулируемое торможение двигателем / рекуперативное торможение и бесконечный выбор настроек.

Тем не менее, он не выдающийся — у Zero нет полуактивной подвески, круиз-контроля с радарным управлением или полноценных опций, как у других мотоциклов за эти деньги.

Как и KTM (и большинство автомобилей), SR / S также поставляется со встроенными дополнениями, за разблокировку которых вы платите. Эти обновления Cypher III желательны, но недешевы: высвобождение дополнительных 1,7 кВтч батареи для увеличения дальности на 10% стоит 1300 $, а ускорение зарядки на 17% стоит 600 $.

Добавьте навигацию на приборной панели (300 $) и режим парковки с задним ходом (200 $), плюс 550 $ за кабель для зарядки «настенного адаптера», который обязательно должен быть включен, и вы получите около 25 000 $ за новый байк в США.

Источник: motorcyclenews.com

Комментарии закрыты.