Royal Enfield Interceptor 650 «Rango» от Deus Ex

Royal Enfield Interceptor 650 «Rango» от Deus Ex

Посмотрите на современный урожай мотоциклов Baja и Dakar, и вы увидите влияние мотоциклов для мотокросса. Но в 60-х и начале 70-х это было настолько новым, что им еще нельзя было доверять в такой сложной задаче. Таким образом, «сани для пустыни» той эпохи были в основном машинами на базе уличных мотоциклов, переделанными для бездорожья и адской скорости. 

Любовь к таким Франкенштейнам никогда не угасала, и чтобы похвастаться своей коллекцией деталей для сборки такого оружия, у Deus Ex Machina появилась отличная идея на базе Royal Enfield Twin, превратить его в желанную дань уважения тем отщепенцам прошлого под названием «Ранго».

Глава отдела дизайна мотоциклов в офисе Deus в Сиднее, француз Джереми Таганд выбрал новый Interceptor 650 и начал представлять себе дизайн 60-х. У него, конечно, была дополнительная задача: обеспечить, чтобы то, что он создал на бумаге, могло быть воспроизведено в Deus с новыми и старыми деталями из их каталога.

Первая задача заключалась в том, чтобы правильно настроить стойку, и одна область, где дорога и грязь просто не пересекаются на таком байке, находится в подвеске. Для этой задачи задняя часть была поднята вверх и заказан комплект задних амортизаторов Maxton T260. Мало того, что они полностью регулируются, но и блоки давления газа позволяют установить более мягкую пружину, идеально подходящую для сохранения «чувства» в любых условиях. Чтобы привести переднюю вилку в соответствие со спецификациями, внутренние детали были выпотрошены и перестроены с помощью клапанов YSS, пружин и колпачков предварительного натяга.

Важнейший подвижной состав также претерпевает изменения, он становится легче, прочнее и шире, чтобы справиться со всем, что может быть брошено на его пути. Колеса диаметром 18 дюймов сохранены с качественными спицами из нержавеющей стали, а также установлен комплект исключительных шин Pirelli Scorpion Rally, которые могут выдержать все невзгоды, которые им встретятся на пути. Чтобы еще больше уменьшить неподрессоренную массу, ротор с волнистым рисунком крепится болтами и зажимается заводским суппортом Bybre.

Это небольшие модификации, но они меняют мир, как и укороченная задняя часть, которая поддерживает «новый комплект крыльев из нержавеющей стали от Baak». Это один из многих продуктов, используемых в сборке, которые можно купить прямо в интернет-магазине Deus. Спереди была использована распорка вилки, отличное дополнение, а к ней установлено еще одно крыло из нержавеющей стали от ребят из PBM. Об освещении заботится низкопрофильная фара со светодиодной вставкой в ​​сочетании с индикаторами купола PBM.

Базовое сиденье было укорочено, изменено и покрыто алькантарой и виниловой окантовкой Bad Ass Trim Co. Матовые боковые крышки — изящное дополнение на болтах. В то время как набор гетр служит как форме, так и функции, а простой капот Rizoma преображает внешний вид передней части. В сочетании с баком цвета Orange Crush с серебристой графикой Union Jack вы получаете чертовски красивый байк без больших затрат.

Некоторые могли бы остановиться на этом, и у вас был бы один безумно забавный байк, но Джереми хотел расширить границы мощности и посмотреть, что он может извлечь из близнеца. Revelry Cycles было поручено настроить двигатель, и, вскрыв его, они использовали комплект поршней с высокой степенью сжатия и высокопроизводительный кулачок от хороших людей из S&S. 

Чтобы обеспечить беспрепятственный поток дополнительного воздуха, необходимого для таких обновлений, корпус дроссельной заслонки теперь составляет 40 мм и всасывается через фильтр K&N. Невозможно пропустить эти потрясающие коллекторы S&S, которые были разработаны для двигателя RE-Twin, которые затем лают из прохладного глушителя SC-Project S1GP. 

Чтобы максимально использовать эти моды, был подключен блок управления двигателем Powertronic с добавленным переключателем выбора карты. Результат — дополнительные 15 л.с., что составляет почти 58 л.с. при 8100 об/мин. Чтобы завершить сборку, были добавлены руль Baak Tracker и спидометр Motogadget. «С этими относительно простыми, но эффективными настройками донора, Interceptor превратился из отличного уличного пригородного мотоцикла в еще более совершенный скремблер, способный справиться со всем, от утреннего кофе до Baja 1000. 

Делитесь с друзьями:
Биография архитектора и дизайнера Людвига Мис ван дер Роэ 15 лучших торфяных виски