Скремблер на базе Yamaha XV1100 от IRB

Скремблер на базе Yamaha XV1100 от IRB

Португальская компания IRB(iTROCKS!BIKES) из города Порту построила скремблер с мощным двигателем V-Twin на базе Yamaha XV1100. XV для них нетрадиционный выбор, в прошлые годы отдавалось предпочтение Triumph, Enfield, BMW и другим маркам и моделям, которые либо имеют склонность к бездорожью, либо имеют множество деталей для преобразование во внедорожник. 

Но XV1100 — это настоящий крейсер, который делает усилия IRB еще более достойными восхищения! Они мудро решили использовать образец 1996 года, который имеет олдскульный внешний вид, но с некоторыми улучшениями. 

Трубчатая рама мотоцикла была согнута и перестроена, с дополнительным усилением, добавленным вокруг точки поворота маятника, чтобы справиться с грядущими поездками. Новый задний подрамник с поднятой вверх задней частью помогает водителю сидеть «в» байке, при этом оставляя достаточно места для передвижения. По окончанию работ, рама была полностью покрыта износостойким черным покрытием.

Далее команда IRB изготовила весь кузов вручную, будучи уверенной в своей способности производить детали, способные выдержать самые суровые условия. Первой из этих частей является новый топливный бак на 16 литров, он предлагает красивые линии и щедрые рельефы как для коленей водителя, так и для новой передней подвески. Передняя часть выглядит как конструктор Meccano, поскольку в ней установлен набор светодиодных прожекторов, освещающих путь впереди.

Стальные конструкции продолжаются необходимым набором крыльев, каждое из которых сконструировано таким образом, чтобы эффективно отталкивать песок и в то же время быть достаточно прочным, чтобы выдерживать удары камней и другие сюрпризы на трассе. 

Но чтобы впитать все это, требуется серьезная настройка подвески, и здесь команда долго и упорно думала, как лучше всего справиться с различными дорожными условиями. Сзади они установили двойные полностью регулируемые амортизаторы Bitubo, которые позволяют правильно настроить мотоцикл. Спереди самым важным был ход, и самым простым способом добиться этого было адаптировать всю переднюю часть от Yamaha Tenere 700, которая предлагает 8,5 дюйма хода.

От Tenere 700 был взят также двухдисковый тормозной пакет и крайне важный 21-дюймовый передний обод, в то время как задняя часть со специальной ступицей позволяет установить 17-дюймовый обод с шинами TKC 80. 

Большому заводскому V-твину не нужна дополнительная мощность, поэтому основное внимание было уделено адаптации качественного выхлопа Zard 2 в 1, чтобы он оставался высоким и сухим. Выхлоп после установки был покрыт специальной защитной пластиной из алюминия.

Официальных данных об окончательном весе предоставлено не было, но в стремлении уменьшить массу и облегчить решение, жгут проводов был заменен на новые предложение, основанное на Motogadget m.unit. Было добавлено множество деталей от Motogadget и Rizoma, прежде чем байк получил индивидуальную окраску и кожаное сиденье в стиле 60-х годов. 

Комментарии закрыты.