Suzuki GS1100G построенный в португальской студии WKND Customs

Suzuki GS1100G построенный в португальской студии WKND Customs

Команда Suzuki недавно выиграла последний этап сезона MotoGP, и, несмотря на это, они покидают спорт. Компания также подтвердила, что топовой модели GSXR1000 больше не будет, поскольку более жесткие законы о выбросах заставляют свернуть линейку. 

Так что стоит оглянуться назад и подумать, насколько важным был Suzuki GS для мира мотоциклов; инновационный, быстрый и надежный. Модельный ряд GS, возможно, не всегда был самой привлекательной моделью, но они всегда были блестящими в управлении и предлагали что-то для каждого гонщика. 

Португальская компания WKND Customs из Порту преобразила спортивный турер GS1100G в идеальный городской байк. Эта сборку заказал клиент из Парижа, когда увидел презентацию WKND Kawasaki KZ400 на выставке.

«Я отправил ему рендер с концепцией, и его реакция была настолько положительной, что он сразу же позвонил мне и спросил, не хочу ли я построить еще один мотоцикл, Suzuki GS1100G 1984 года. Через несколько дней он погрузил байк в фургон и проехал весь путь из Парижа, чтобы доставить его мне», — улыбается Серхио. Но эти улыбки быстро сменились беспокойством, так как мотоцикл был лишь набором запчастей в коробках.

Таким образом, первой задачей было как можно лучше собрать мотоцикл в единое целое, а затем решить, что нужно будет заказать. «Задняя часть была укорочена, а бензобак подвергся некоторым изменениям и небольшими корректировками положения, чтобы он был более совмещен с задней частью рамы. Вещи, которые, по моему мнению, имеют значение, чтобы все выглядело правильно».

У мотоцикла были неказистые крылья, поэтому Серхио аккуратно изготовил переднее и заднее крылья, сохранив плавные линии, которые он предполагал в рендере. Детали байка были окрашены в глянцевый и матовый черный цвет, а сиденье покрыто натуральной кожей бордового цвета.

Двигатель GS1100G находился в собственном наборе коробок, при сборке стало ясно, что не хватает множества деталей. Пришлось охотиться за ними по всей Европе в течение нескольких месяцев. «Наконец двигатель был собран надежным механиком с увеличенными поршнями, новой муфтой стартера и всем необходимым. В конце концов, он был выкрашен в черный цвет, боковые крышки покрыты порошковой краской, и я сделал несколько логотипов».

Выхлоп торчал на метр от двигателя, поэтому Серхио использовал то что возможно, чтобы построить новую потрясающую систему, которая заканчивается глушителем из матовой нержавеющей стали. Затем карбюраторы были настроены и оснащены более крупными форсунками, а также новыми фильтрами. Была проведена комплексная замена электропроводки, при этом собственный блок управления компании был спрятан под сиденьем, чтобы все было аккуратно и надежно.

Подвеска теперь состоит из двух амортизаторов YSS для задней части, а передняя вилка обновлена в соответствии с требованиями и оснащена набором чехлов. Тормозной пакет Tokico и стандартные колеса также подверглись полному обновлению. «Для завершения дизайна были применены алюминиевые подножки, спидометр Daytona, руль Tomaselli, специальное боковое крепление номерного знака и светодиодные поворотники». Серхио также установил колпачки для свечей и рукоятки Biltwell, чтобы соответствовать цвету сиденья.

Владелец когда получил байк, остался очень доволен и ответил кучей фотографий, на которых он улыбается от уха до уха на своем совершенно новом GS. И именно в таких проектах знаменитая линейка GS будет жить стильно и долго.

Комментарии закрыты.