История сотрудничества канадского бренда Dime и Reebok BB 4000

История сотрудничества канадского бренда Dime и Reebok BB 4000

Музыка. Фильмы. Уличная одежда. Монреаль, крупнейший город в канадской провинции Квебек, является настоящим рассадником мультикультурных творческих талантов, что соучредитель бренда Dime — Фил Лавуа дерзко приписывает «питью воды из фонтана в парке мира». Неважно, действительно ли это вода из фонтана, свежий воздух или близость к международному порту, Монреаль несет ответственность за таких новаторов, как сооснователь бренда Dime — Фил Лавуа и Винсента Цанг, бренд JJJJound и Джастина Сондерса, диджей танцевальной музыки Кайтранада. Новая коллаборация Dime с Reebok — два варианта классической модели BB 4000.

Кожаные баскетбольные кроссовки с низким верхом из конца 80-х — начала 90-х, BB 4000 — это более незаметный стиль Reebok, но в Дайме их любят за универсальный низкий силуэт и нейтральную форму. Эта модель без излишеств служит подходящей канвой для дуэта совместных проектов бренда, в одном из которых сочетаются насыщенная коричневая замша с черными акцентами для создания образа, готового к скейтбордингу, а в другом — сочетание белой и синей кожи для создания классического баскетбольного стиля. Оба, однако, черпают вдохновение из архивов Dime, из любимых графиков Лавуа и Цанга: неудачную реставрацию Ecce Homo, шутливо известного как «Обезьяний Христос».

Несмотря на то, что плохо выполненная — но искренняя — переработка вековой картины может показаться странным источником вдохновения для разработанного скейт-брендом подхода к олдскульным баскетбольным кроссовкам, на самом деле она идеально подходит для радостно-непочтительного духа Дайма. Бренд давно известен своими игривыми товарами, от футболок Ecce Homo до тостеров, которые наносят на хлеб вызывающие улыбку изображения. Связь между скейтбордингом и искусством очевидна для бренда, но баскетбол тоже присутствует: Фил Лавуа — бывший школьный баскетболист, который давно ценил обувь в стиле ретро и ее историю с игрой. Это привело к тому, что он выбрал BB 4000 для второго сотрудничества с Reebok после первых версий Kamikaze II Low в 2020 году.

Журнал HYPEBEAST недавно поговорил с Лавуа о кроссовках BB 4000, о том, как его бренду удавалось оставаться актуальным на протяжении многих лет и почему Монреаль стал таким рассадником творческих талантов. Читайте полное эксклюзивное интервью ниже и ожидайте, что Dime x Reebok BB 4000 будет выпущен 12 февраля.

HYPEBEAST: BB4000 знаменует ваше второе сотрудничество с Reebok, посвященное баскетболу. Почему ретро баскетбольные кроссовки стали постоянным элементом ваших совместных работ?

Фил Лавуа: Команда Reebok доверила нам идею пригласить Шона Кемпа играть в боулинг с баскетбольным мячом для нашей первой кампании, поэтому мы решили сохранить эту тему в этом выпуске.

Как было принято решение о модели BB4000?

Первый совместный проект был больше для спорта, а BB4000 — это скорее обувь, в которой можно расслабиться. Мы думали, что это будет хороший баланс между двумя релизами. Мы всегда стараемся выбирать кроссовки, которые редко используют для сотрудничества.

Подходите ли вы к работе над ретро-баскетбольной обувью иначе, чем над кроссовкой для скейтбординга? Я знаю, что баскетбольная обувь используется для катания на скейтборде.

Сейчас люди катаются буквально в чем угодно. Так что в этом случае это было легко, потому что силуэт настолько универсален.

Какие параллели вы видите между баскетболом и скейтбордингом? Любители баскетбола в команде Dime тоже есть?

Раньше я играл в баскетбол в старшей школе и всегда был знаком с богатой историей обуви, которую может предложить этот спорт. Мне также кажется забавным, как, например, в НБА музыка продолжает играть, когда идет игра. Игроки просто чувствуют себя более свежими, когда играют под музыку, которая им нравится. Это какой-то танец, совсем как скейтбординг. И то и другое приносит больше удовольствия, когда у вас есть хорошая команда, с которой можно повеселиться.

Графика «Реставрация» — это повторяющаяся тема в ваших коллекциях. Что в ней нравится вам конкретно?

Почему-то людям действительно нравится, когда мы выкладываем этот рисунок с надписью «Dime», что делает меня очень счастливым, потому что я думаю про себя: «они знают». Сейчас это одна из самых крутых картин в мире. Иногда несчастные случаи оказываются лучше, чем предполагалось изначально. В Dime много раз случалось, что мы случайно придумывали что-то, что в конечном итоге использовали. История «Реставрация» — то же самое, но в гораздо более грандиозном масштабе, и поэтому мы находим ее такой интересной. Я надеюсь, что однажды смогу увидеть это лично. Соучредитель Dime — Винсент Цанг и я всегда отправляли друг другу эту картину с помощью текстового сообщения, потому что мы были так увлечены этой историей, поэтому мы были действительно счастливы, когда Reebok был открыт для идеи использовать эту графику в качестве изображения на обуви .

Дайм, кажется, умеет привносить нотку игривости и индивидуальности в свои совместные проекты. Почему это важно?

Мы любим вызывать смех или улыбку на лицах людей, когда дело касается продвижения нашей продукции. Может быть, однажды мы сделаем суперсерьезную рекламу скейтбордов и кроссовок, но мы еще этого не поняли — такие [виды рекламы] делать сложнее.

За последние несколько лет Монреаль стал городом творческих талантов. Что насчет того места, где растет и / или поощряется творчество?

От Оскара Петерсона до Кайтранада и от Аланис Обомсавин до Ксавьера Долана, Монреаль всегда был клондайком творческих талантов. Может быть, просто Монреаль так и не получил заслуженного признания. В портовых городах, скорее всего, будет больше мультикультурализма — я думаю, это хорошо для творческих способностей. Кроме того, я не знаю, есть ли в этом какая-то наука, но мне нравится думать, что это связано с тем, что я пил воду из фонтана в Парке мира.

Источник: hypebeast.com

Делитесь с друзьями:
Как бренд Bureo делает товары из старых рыболовных сетей Nike Air VaporMax EVO NRG