10 причин выбрать Audi E-Tron GT вместо Tesla Model S

10 причин выбрать Audi E-Tron GT вместо Tesla Model S

Audi выпустила свой e-tron GT в конце 2020 года, и он имеет много общего с версией концепт-кара 2018 года. E-tron — это роскошный электрический седан, использующий ту же платформу, что и Taycan от Porsche. Для модели 2021 года у Audi есть как базовая, так и высокопроизводительная версия e-tron.

Но для того, чтобы e-tron GT по-настоящему преуспел на рынке, он должен быть в состоянии противостоять господствующему электрокару: Tesla Model S. Впервые представленная в 2012 году, Model S существенно повлияла на рынок и промышленность электромобилей. Модель S с ее уникальным внешним видом и интересными фишками олицетворяет развитие электротранспорта.

Американский производитель обновил Model S в этом году, и она успешно конкурирует на рынке. Несмотря на это и сравнивая два электромобиля бок о бок, лучше купить Audi e-tron вместо Tesla Model S, и вот десять причин, почему.

10. Смелый дизайн

Если вы собираетесь потратить почти сто тысяч долларов на машину, то она должна быть по крайней мере более красивой. В то время как Tesla Model S выглядит приглушенно и минималистично, Audi e-tron GT выглядит более актуальным. E-tron GT отличается фирменной решеткой радиатора Audi и новыми 3D фарами.

Мускулистые складки по обеим сторонам e-tron, доходящие до задней части электромобиля, еще больше улучшают его внешний вид. В задней части e-tron Audi добавила новые задние фонари, которые соединяются посередине.

9. Физические кнопки

По мере того, как автомобильные технологии становятся все более продвинутыми, большинство производителей заменяют традиционные кнопки приборной панели сенсорными кнопками. В автомобилях Tesla, водители перемещаются по каждой функции с помощью информационно-развлекательного экрана.

Модель S оснащена 17-дюймовым сенсорным экраном для навигации, прослушивания музыки, звонков, планирования зарядки, дисплея счетчика энергопотребления, климат-контроля и всего остального. Представьте себе наше облегчение, когда мы обнаружили, что Audi e-tron имеет 10,1-дюймовый сенсорный экран и физические кнопки для управления климатом.

8. Почти идеальное управление

При вождении многих электромобилей тормоза могут быть немного резкими, и в большинстве случаев эта проблема связана с системой рекуперативного торможения. Тем не менее, Audi 2021 e-tron поставляется без этой заминки. E-tron GT делит платформу с Porsche Taycan, хотя есть утверждения, что Taycan лучше, чем e-tron с точки зрения роскоши.

У обоих седанов также есть несколько других компонентов, но большая разница между ними заключается в почти идеальной управляемости E-tron. Благодаря четырем различным режимам движения, управление e-tron плавное и приятное.

7. Экологичные компоненты

Если вас интересуют электромобили, вы, вероятно, заботитесь об устойчивости. Как и большинство электромобилей, e-tron GT и Tesla Model S не имеют выбросов CO2. Однако Tesla не так открыта для отчетности о своих выбросах парниковых газов во время производственного цикла.

Поскольку все больше производителей, таких как Volvo и Volkswagen, отказываются от кожи животных в пользу веганской кожи, Audi последовала их примеру. Хотя веганский интерьер не входит в стандартную комплектацию Audi e-tron GT, он доступен в качестве опции. Кроме того, коврики в e-tron сделаны из переработанных рыболовных сетей и ковров.

Салон Tesla Model S 2021 года

6. Режим ускорения

Производительность является важным фактором при покупке автомобилей, и в этом аспекте и Model S, и e-tron работают надежно. Модель S может разогнаться до 100 км / ч за 2,4 секунды. С другой стороны, e-tron может разогнаться до 100 км / ч за 4,1 секунды.

Интересно, что Audi e-tron GT имеет режим наддува. В режиме ускорения электромобиль может разогнаться до 100 км / ч за 2,5 секунды. Хотя это не превосходит скорость Tesla, это дает ему приличное ускорение за свои деньги. К тому же ускорение уровня гиперкара в роскошном седане все равно немного избыточно; мы бы успокоились из-за разницы в доли секунды 0-100 км в час.

5. Зарядка

Электромобили прошли долгий путь с первых дней бесконечной зарядки. Audi e-tron поставляется с аккумулятором с жидкостным охлаждением на 93 кВтч, а Model S — с популярным аккумулятором Tesla на 100 кВтч. Модель S может заряжаться от 0 до 100% за 27 часов с зарядным устройством на 3,7 кВт и может заряжаться от 0 до 100% за 6 часов с зарядным устройством на 22 кВт.

Чтобы получить быструю приличную зарядку, владельцы Model S должны использовать эксклюзивный турбочардж Tesla в течение 38 минут. Однако e-tron заряжается от 0 до 100% за 4,5 часа с зарядным устройством на 22 кВт и с 0 до 80% с быстрым зарядным устройством на 270 кВт за 23 минуты.

4. Виртуальная кабина Audi

В то время как вся информация отображается на 17-дюймовом сенсорном экране Tesla, Audi e-tron имеет виртуальную кабину в дополнение к своему информационно-развлекательному экрану. Виртуальная кабина представляет собой 11,6-дюймовый экран с высоким разрешением, расположенный за рулевым колесом.

Хотя виртуальная кабина не является сенсорным экраном, водители могут настраивать ее и управлять ею с помощью кнопок на рулевом колесе. Есть два вида, и на экране может отображаться такая информация, как скорость, время и температура. Помимо виртуальной кабины, владельцы e-tron могут получить дополнительный проекционный дисплей.

3. Пневматическая подвеска

Модель S от Tesla использует интеллектуальную систему пневматической подвески с модели 2014 года. Интеллектуальная система пневматической подвески может увеличивать и уменьшать высоту Model S. Существует также функция адаптации, которая помогает системе проходить уникальные участки, такие как неровности, которые часто посещает автомобиль.

С другой стороны, Audi e-tron использует усовершенствованную систему пневматической подвески, которая является залогом его впечатляющей управляемости. Владельцы E-tron могут регулировать высоту электромобиля, а подвеска автоматически регулирует автомобиль на определенных скоростях. Все шины e-tron также оптимизированы для предотвращения качения.

Tesla Model S Plaid

2. Надежная трансмиссия

Tesla оснастила Model S электродвигателем с постоянными магнитами, расположенным спереди и по центру. Раньше у автомобилей Model S были проблемы с двигателем, но с тех пор Tesla исправила такие проблемы. Между тем, Audi e-tron GT использует более надежные синхронные двигатели с постоянным возбуждением.

Электродвигатели размещены на передней и задней оси и выдают общую мощность 475 лошадиных сил. Эти моторы довольно надежны и могут ездить практически в любых дорожных ситуациях. С активированным режимом наддува e-tron 2021 может генерировать около 530 лошадиных сил.

1. Audi pre-sense

Оборудованный сложной сенсорной системой, e-tron GT создан с учетом требований безопасности и простоты. Автомобиль Audi имеет ряд функций помощи водителю, таких как умный ограничитель скорости, система распознавания дорожных знаков, Audi pre-sense front, помощь при повороте и многое другое. Однако самым выдающимся из них является Audi pre-sense.

Благодаря этой функции e-tron может определять неизбежные столкновения и предупреждать водителя. Если водитель не отвечает, e-tron включает тормоза. Также есть Audi pre-sense rear и Audi pre-sense basic, но они не являются обязательными, как и адаптивный круиз-контроль. Это намного лучше, чем пакет Full Self Driving от Tesla по подписке.

Комментарии закрыты.