Современный пикап Hyundai Santa Cruz для активного отдыха

Современный пикап Hyundai Santa Cruz для активного отдыха

Долгожданный маленький пикап от Hyundai, Santa Cruz, наконец-то был полностью проработан. За исключением экономии топлива и стоимости, мы знаем все о грузовике на базе легкового автомобиля и его впечатляющих возможностях.

Объявленный на презентации Hyundai как «спортивный приключенческий автомобиль», Santa Cruz будет запущен в производство позже в 2021 году как предложение 2022 модельного года. Грузовик, спроектированный в Калифорнии, будет производиться в Алабаме и продаваться в основном на рынке Северной Америки. У него четыре двери, пять сидений, грузовая платформа в стиле грузовика и впечатляющие буксировочные возможности. При этом он меньше любого другого маленького или среднего грузовика на американском рынке.

Santa Cruz примерно на 38 см короче пикапа на базе кроссовера от Honda Ridgeline и примерно на 25,4 см короче миниатюрного Nissan Frontier. Тем не менее, его ширина находится прямо между ними, что делает его коротким и широким — спортивное сочетание. Его общая длина составляет 497 см, общая ширина — 190,5 см, а высота — 169,4 см. Колесная база Santa Cruz составляет 300,5 см, что дает ему радиус поворота всего 6 метров.

В своем дизайне автомобиль находится на грани между кроссовером-внедорожником и пикапом, используя элементы дизайна, знакомые поклонникам кроссоверов Hyundai — на самом деле, большинство его компонентов также есть на нынешнем Tucson. Передняя решетка и капот очень похожи на таковые у Santa Fe, а колесные арки и стойка — как у более крупного Pallisade.

Hyundai тщательно продвигает Santa Cruz как транспортное средство для активного отдыха и не как грузовик, за исключением того, чтобы указать на полезность этого аспекта дизайна. За боковыми Т-образными задними фонарями сам кузов имеет отсек для хранения под полом, аналогичный тому, что есть на Honda Ridgeline, а также имеет встроенную крышку, которая запирается и является неотъемлемой частью багажника, обеспечивая надежное покрытие для всего, что внутри. Когда крышка установлена, доступная площадь кузова составляет 122,9 см, а при снятии крышки она увеличивается до 132,3 см.

Также упоминается, но опять же только в качестве полезности, буксирная способность Hyundai Santa Cruz. Со стандартным двигателем он рассчитан на 1587,5 кг, а с модернизированным двигателем он буксирует 2268 кг. Хотя эти цифры не являются лучшими в своем классе, они, безусловно, соизмеримы с ожиданиями категории пикапов среднего размера. Например, самая продаваемая Toyota Tacoma буксирует до 3084 кг, в то время как более сопоставимая Honda Ridgeline буксирует максимум 2268 кг, а меньший Ford Ranger буксирует только 1588 кг.

Hyundai Santa Cruz делает упор на то, чтобы быть более практичным в повседневной жизни, чем пикап. Большинство людей, знакомых с интерьерами линейки кроссоверов и внедорожников Hyundai, увидят в Санта-Крус много общего. Его крупная информационно-развлекательная система с нумерацией в стиле света Эдисона и центральная консоль «поток вперед» являются отличительными чертами автомобилей Hyundai.

Широко открывающиеся двери (передняя и задняя), хорошо продуманные сиденья и очевидное расположение органов управления также являются неотъемлемой частью корейской марки. Различия заключаются в отсеке под сиденьем в задней части и меньшем размере, менее удобном для взрослых задних сиденьях по сравнению с другими более преданными пассажирами в конюшне автопроизводителя. Нам придется испытать их на собственном опыте, чтобы лучше почувствовать простор в задней части Санта-Крус.

В основе всего спортивного приключенческого автомобиля входят два двигателя, знакомые поклонникам Hyundai. Стандартный двигатель — это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 190 лошадиных сил и 244 Нм крутящего момента. Модернизированный двигатель — тот же 2.5, но с турбонагнетателями для увеличения мощности до 275 л.с. и 420 Нм. Hyundai, однако, пока не уточняет эти цифры, добавляя после них знаки «плюс», чтобы указать, что они могут быть больше во время производства. Они достаточно впечатляющие для дизайна и размера грузовика, но никто точно не будет жаловаться, если они будут больше.

Оба двигателя подключаются к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, также знакомой энтузиастам Hyundai. В этой трансмиссии используется многодисковый гидротрансформатор с индивидуально управляемым гидроканалом, обеспечивающий более прямое соединение. Похоже, что полный привод будет стандартным для Santa Cruz с системой Hyundai HTRAC AWD.

Стандартным в Hyundai Santa Cruz 2022 года будет система предотвращения лобовых столкновений с обнаружением пешеходов и велосипедистов, системой помощи при удержании полосы движения и предупреждением о внимании водителя. Также будут доступны несколько опций, таких как предотвращение столкновений в слепых зонах и помощь при движении по шоссе, а также информационно-развлекательные возможности и возможности подключения, такие как беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также система Hyundai Blue Link Connected Car Service.

Для Santa Cruz также будут доступны другие технические возможности, такие как поддержка Digital Key и удаленный мониторинг транспортных средств, как и аудиосистема Bose с восемью динамиками. Цены и другие подробности будут известны позже, заходите чаще на samoform.ru.

Комментарии закрыты.