Аукционный Jensen Interceptor FF II 1971 года

Аукционный Jensen Interceptor FF II 1971 года

На европейском рынке перепродаж представлено достаточно много классических автомобилей, и, хотя большинство из них, скорее всего будут от таких производителей, как Porsche, Ferrari и др., Но есть несколько менее известных производителей автомобилей, таких как этот потрясающий Jensen Interceptor FF II от Silverstone Auctions 1971 года. Этот технологически продвинутый Jensen FF был прекрасно отреставрирован, представлен в журналах и популярном видео ниже и теперь готов к следующей главе своего пути. 

Jensen Interceptor FF II был выставлен на аукционе silverstoneauctions.com за 90 000–110 000 фунтов стерлингов. Недешево конечно, но давайте посмотрим правде в глаза, когда вы получаете шанс иметь автомобиль, который излучает британский олд скул. Сенсационно стильный и представленный в замечательном состоянии этот праворульный Interceptor FF II, которым владели всего пять человек, мастерски отреставрирован в соответствии с высокими стандартами.

Детальная реставрация Interceptor FF II 1971 года была сделана поэтапно с подтверждающими изображениями от Colin Holley Auto в 2004 году, так что вы можете во всех деталях увидеть масштаб работы, которую они проделали, чтобы восстановить былую славу. Он представлен в величественном серебристо-сером экстерьере с красиво детализированным роскошным салоном из красной кожи. Он хорошо известен в клубе владельцев Jensen, участвовавшем в европейских турах, клубных мероприятиях и даже в журналах, таково качество его восстановления.

Первоначально представленный в 1966 году на Лондонском автосалоне, Jensen FF сразу был признан автомобильной прессой «Автомобилем года» из-за его выдающихся технических характеристик. Считается первой серийной машиной в мире (и первым серийным спорткаром в частности), в которой полный привод применялся не для повышения проходимости, а для улучшения ходовых качеств на дорогах с твёрдым покрытием. FF означало Ferguson Formula, систему полного привода, разработанную Гарри Фергюсоном для гоночных автомобилей, которая неравномерно распределяет крутящий момент между передними и задними колесами, чтобы обеспечить устойчивую и превосходную управляемость, особенно для такого большого гран туризмо. Это в сочетании с антиблокировочной системой торможения Dunlop Maxaret — еще одно новшество — заставило экспертов назвать FF «Самым безопасным автомобилем в мире».

С момента капитального ремонта в 2004 году он правильно хранился в сухом состоянии. Одометр показывает 41875 миль, и поставщик отмечает, что задокументированное изменение спидометра в 2014 году показывает, что фактическое общее пройденное расстояние составляет 89 850 миль. Он предлагается из частной коллекции тщательно отобранных классических автомобилей, а у этого Jensen Interceptor FF II было всего пять владельцев, включая продавца, который был его хранителем с 2016 года. 

Комментарии закрыты.