Супер-редкий заряженный универсал Jaguar XFR-S Sportbrake

Супер-редкий заряженный универсал Jaguar XFR-S Sportbrake

Когда Jaguar решил официально выпустить спортивный универсал, они пошли по пути, который мог сделать только Jaguar, вставив чудовищный двигатель с наддувом в великолепный кузов, чтобы создать рычащий шедевр.

Стремясь сразиться с крупнейшими соперниками отрасли в лагере быстрых универсалов, Jaguar вступил в борьбу как с Mercedes E63 AMG, так и с давним эталоном категории невероятной Audi RS6, привнеся свое собственное сочетание стиля и присутствия на вечеринке. В условиях бума внедорожников фанатам бренда Jaguar было бы легко просто заказать модный F-Pace с высокими техническими характеристиками, но для этих взыскательных покупателей XFR-S Sportbrake был нишевой моделью, обеспечивающей уникальные преимущества.

Громовой всплеск в новейшей истории Jaguar, просто потрясающий XFR-S Sportbrake выделяется как автомобиль, который на самом деле не нужно было создавать, а существует просто благодаря страсти его производителя к созданию автомобилей с фантастическими характеристиками. Давайте посмотрим на основные факты о Jaguar XFR-S Sportbrake. Их почти не замечаешь на дорогах сегодня и часто слышишь задолго до того, как увидишь.

Рычащий спортивный фургон

Вышедший из моды сейчас, поскольку покупатели автомобилей отдают предпочтение внедорожникам или кроссоверам с высокой посадкой, сверхбыстрый спортивный универсал когда-то был предпочтительным транспортным средством для тех, кто нуждался в дополнительном пространстве для перевозки, не жертвуя скоростью спортивного автомобиля.

Соединение великолепного стиля Shooting Brake XF с основами хриплого специального выпуска XFR-S позволило Jaguar создать утонченный перевозчик людей и вещей, который разбил бы носы более экзотическим, преданным спортсменам.

Аккуратная внешность

Внешне он не сильно отличается от младших моделей благодаря тонкому стилю, только те, у кого острый глаз и любовь к быстрым автомобилям, смогут отличить мощный зубастый большой кот от одного из его дизельных силовых собратьев.

Однако XFR-S, замаскированный под роскошный семейный гранд-турер, вызовет некоторые удивления, поскольку V8 с наддувом наносит сокрушительный удар, который с легкостью вернет буйных выскочек на место.

XFR-S Sportbrake получил уникальную глянцевую черную окантовку решетки радиатора, окантовки стекла, вентиляционных отверстий в крыльях и люка. Вся сетка в решетке радиатора также выполнена в черном цвете. Большие центральные и боковые воздухозаборники врезаны в новую переднюю панель и обеспечивают достаточную вентиляцию моторного отсека. 

На нижнем краю бампера находится сплиттер, обеспечивающий аэродинамические характеристики, чему способствуют расширенные боковые пороги и аэродинамические молдинги, установленные за передними колесами. Задний бампер включает в себя центральный диффузор из углеродного волокна. Выбор цвета кузова ограничивался только: Ultra Blue, Ultimate Black, Stratus Grey, Polaris White и Italian Racing Red.

Фантастический интерьер

Провозглашенный одним из самых инновационных и авантюрных интерьеров, которые когда-либо были установлены в современном автомобиле, дизайн внутри XF действительно вдохновляет, заставляя водителя чувствовать себя по-настоящему особенным, поскольку круглый селектор передач величественно возвышается над центральной консолью.

XFR-S Sportbrake, оснащенный роскошными спортивными сиденьями из мягкой кожи, высококачественной стереосистемой с несколькими динамиками и всеми технологиями, которые может пожелать водитель, — это фантастическое место, где можно провести время, будь то в комфортабельном спокойном круизе или полная атака по извилистой дороге.

Альтернатива немецким универсалам

Для тех, кто хочет чего-то менее привычного, чем обычные немецкие модели, которые, как правило, имеют значок RS или AMG на кузове, XFR-S Sportbrake послужит куском первоклассной британской говядины в удивительно яркой упаковке.

Несмотря на то, что он может отставать от RS6 или AMG E63 того же возраста в сравнении с предельной динамикой вождения или бешеной скоростью, рычащий XFR-S просто превосходит обе машины, если судить по чистому характеру, в конце концов, он является Ягуаром.

5-литровый двигатель

Оснащенный волшебным 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом, мощностью 550 л.с. и 680 Нм крутящего момента.

В сопровождении пронзительного воя нагнетателя XFR-S демонстрирует свои истинные рабочие характеристики на передаче с ускорением от 60 до 160 км в час, оказываясь одним из самых быстрых в своем классе, что делает маневры обгона пустяком. Время разгона до 100 км/ч занимает 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет 300 км/ч.

Очень редкий универсал

По сути, предлагаемый только с 2014 по 2015 год в качестве заводской модели, XFR-S Sportbrake был первым и единственным официально признанным набегом Jaguar на производство высокопроизводительного универсала, и по ходу дела он имел ослепительный успех.

Из-за значительного сдвига и акцента на производство более экономичных автомобилей специализированный и мощный V8 с наддувом был исключен из модельного ряда вместе с XFR-S, поскольку интерес покупателей был направлен на более экономичные варианты.

Настроенный на Нюрбургринге

Имея ту же базовую платформу, что и модернизированный седан XFR-S, Sportbrake использует то же превосходное шасси и усиленную спортивную подвеску, которые были отточены на Нюрбургринге, чтобы обеспечить целенаправленное вождение.

XFR-S настроен достаточно прочно, чтобы предотвратить слишком большой крен, поскольку большой универсал с энтузиазмом бросает в повороты, рулевое управление отправляет точную информацию, поскольку широкая резина в каждом повороте выслеживает сцепление.

Sportbrake шел с завода на двадцатидюймовых колесах Varuna, обутые в специально разработанные шины Pirelli P Zero размером 265/35 спереди и 295/30 сзади. Колеса стандартно поставлялись в двухцветном исполнении, но их можно было заказать в сером или глянцево-черном исполнении.

Стоимость

Цена XFR-S находится между вышеупомянутыми основными немецкими конкурентами от Audi и Mercedes-Benz. Стоимость на момент выхода в 2014 году составляла около 80 000 фунтов стерлингов. Это дало поклонникам марки Jaguar уникальную возможность купить то, что они всегда хотели, — сверхбыстрый универсал.

За пределами Европы большая кошка, возможно, уступила по мощности и цене загадочному универсалу Cadillac CTS-V, но оказалась гораздо лучше сложенным и способным компаньоном для тех, кто ищет утонченность, комфорт и изысканность в дальних поездках.

Ограниченный выпуск

Из-за очень ограниченного производственного цикла, всего было выпущено и предоставлено покупателям 61 автомобиль XFR-S Sportbake. Это делает великолепный Jaguar столь же редким, и чем-то вроде единорога для автолюбителей.

Найти его в продаже на рынке подержанных автомобилей будет непростой задачей, поскольку те, кто купился на идею мощного универсала Jaguar, говорят, что найти замену их желанной поездке практически невозможно.

Заключение

Весь смысл покупки вместительного универсала, такого как XFR-S Sportbrake, обычно заключается в том, что его владельцу нужно перевозить много вещей, которые обычно не помещаются в багажник обычного размера, а с 550-литровым багажным отделением его будет предостаточно.

Несмотря на то, что мысль и звук 5,0-литрового V8 с наддувом опьяняют, реальные последствия большой машины и большого двигателя могут сказаться на кошельке владельца, в самом самом экономном режиме, расход был заявлен на уровне 11 литров.

Комментарии закрыты.