Обзор облегченного McLaren 765LT Spider

Обзор облегченного McLaren 765LT Spider

McLaren 765LT Spider — самый мощный кабриолет британского автопроизводителя. Имея много общего с 765LT Coupe, Spider представляет собой более хардкорную версию 720S Spider, ориентированную на треки. Как это часто бывает с McLaren, снижение веса было основным направлением разработки 765LT Spider. Он более чем на 80 кг легче, чем 720S Spider, и примерно на 100 кг легче, чем его ближайший конкурент. В этот список входят Lamborghini Huracan Evo Spyder и Ferrari F8 Tributo.

765LT Spider оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 755 лошадиных сил. Это позволяет ему разогнаться до 100 км в час за 2,7 секунды, при этом даже самый тесный головной убор сдуется с вашей головы. Удаление фиксированной крыши добавляет драматизма пилотированию острого, как скальпель, 765LT Spider с его невероятно жесткой карбоновой конструкцией.

765LT Spider — более серьезный спортивный автомобиль во всех смыслах. Он мощнее, легче и претерпел множество аэродинамических улучшений. Одним из них является уникально откалиброванное заднее крыло. McLaren зашла так далеко, что удалила кондиционер и аудиосистему, чтобы уменьшить вес, но вы всегда можете опустить убирающуюся жесткую крышу за 11 секунд, чтобы более четко услышать саундтрек этого 755-сильного V8. Запланировано производство всего 765 экземпляров 765LT Spider.

Спецификации и отделка

Существует множество аэродинамических улучшений и мер по снижению веса, которые делают 765LT Spider отличной игрушкой для трека. К ним относятся легкие кованые легкосплавные диски, шины P Zero Trofeo R, гоночные сиденья из углеродного волокна, более легкая титановая выхлопная система и отсутствие стандартной аудиосистемы.

Будет трудно найти более сфокусированную игрушку для трека, которая также может использоваться как кабриолет, чем McLaren 765LT Spider. Сверхпрочный каркас MonoCage из углеродного волокна и передний несущий пол из углеродного волокна свели увеличение веса к минимуму. 

Этот острый гоночный автомобиль оснащен углеродно-керамическими тормозами, титановой выхлопной системой, открытым дифференциалом и четырьмя режимами управления. Внутри 765LT Spider оснащен восьмидюймовым сенсорным экраном, гоночными сиденьями из углеродного волокна и аудиосистемой Bowers & Wilkins с 12 динамиками. Так же есть бесчисленное множество других способов настроить внешний вид и интерьер.

Внешний вид

765LT Spider, особенно когда он окрашен в один из ярких доступных цветов, таких как Lime Green или Lantana Purple, является более чем достойным плакатом. Акцент McLaren на аэродинамике проявляется в аэродинамическом пакете из углеродного волокна, который включает в себя передний сплиттер, боковые юбки и диффузоры бампера, все из углеродного волокна. Прорези передних фар выглядят как большие инопланетные глаза, а агрессивная задняя часть с четырьмя высокими выхлопными трубами кричит о мощности и скорости. Он не такой изящный, как некоторые итальянские экзоты, но у McLaren есть своя индивидуальность.

Цельную убирающуюся жесткую крышу можно электрически опустить или поднять всего за 11 секунд и на скорости до 50 км/ч. Он изготовлен из углеродного волокна для снижения веса. Стандартные функции включают полностью светодиодные фары, автоматические светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные задние фонари. Двугранные двери невозможно не заметить, они имеют функцию мягкого закрывания. Сзади есть активное заднее антикрыло LT, которое откалибровано в зависимости от того, поднята или опущена крыша. У этого автомобиля аэродинамическая прижимная сила на 25% больше, чем у 720S Spider.

Сверхлегкие кованые легкосплавные диски с отделкой Platinum имеют размеры 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади.

Габаритные размеры

При длине 4599 мм McLaren 765LT Spider точно такой же длины, как и его родной брат-купе. В самом широком месте кузов имеет ширину 2159 мм, с закрытыми дверями высота составляет 1193 мм. Колесная база составляет 2669 мм.

С жидкостями и 90% топлива снаряженная масса DIN составляет 1387 кг, что всего на 49 кг тяжелее купе 765LT. Сухой вес составляет 1278 кг. Этот низкий вес в основном из-за конструкции кузова Monocage II из углеродного волокна, но McLaren зашла так далеко, что использовала более тонкое стекло для лобового стекла.

Двигатель и трансмиссия

Технические характеристики McLaren 765LT Spider не уступают его родному купе. Благодаря плоскому коленчатому валу 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом звучит характерно, когда он достигает своей высокой красной линии. Он развивает мощность 755 л.с. при 7500 об/мин и крутящий момент 800 Нм при 5500 об/мин. Его трехслойная прокладка головки блока цилиндров и толкатели клапанного механизма с углеродным покрытием взяты прямо из хардкорной Senna. В паре с мощным двигателем V8 работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая, по словам McLaren, оптимизирована для взаимодействия с водителем.

Производительность предсказуемо брутальная. McLaren 765LT Spider разгоняется до 100 км/ч всего за 2,7 секунды (так же, как и более тяжелое купе), а разгон до 200 км в час занимает всего 7,2 секунды. McLaren заявляет, что время спринта на четверть мили составляет ровно десять секунд, а максимальная скорость составляет 330 км в час. Кроме того, ускорение на передаче на 15% быстрее, чем у 720S.

С задним приводом от 765LT Spider легко добиться дымных выгораний. Это не самый приятный звук V8, но мгновенная реакция дроссельной заслонки и способность поглощать дорогу таковы, что более насущной задачей является убедиться, что вы не попали в беду. Семиступенчатая коробка передач также отзывчива, а переключение передач происходит так быстро, как вы хотите в автомобиле такого типа.

Впечатления от вождения и управления

Управляемость 765LT Spider удивительно похожа на его родного брата-купе, и это почти столько же похвал, сколько мы можем дать кабриолету. Все начинается с прочного углеродного волокна MonoCage II, которое делает 765LT Spider таким же прочным и жестким, как купе. Он имеет передний структурный пол из углеродного волокна и адаптивную демпфирующую подвеску. Есть четыре режима управления: неактивный, комфортный, спортивный и трековый.

При движении на разумных скоростях в режиме «Комфорт» заднеприводный 765LT Spider на удивление пригоден для жизни. Это ни в коем случае не Bentley, но подвеска способна достаточно эффективно защищать пассажиров от дорожных шрамов, хотя жесткость никогда полностью не исчезает. Крыша явно хорошо спроектирована, поскольку она маскирует больше дорожного шума, чем ожидалось, когда она поднята. Конечно, этот автомобиль не предназначался для использования в режиме «Комфорт». 

В спорте или треке он оживает сенсационным образом. Мощность и отзывчивость V8 превосходны, а многие дороги слишком короткие или перегружены, чтобы полностью раскрыть возможности автомобиля. Электрогидравлическое рулевое управление прекрасно; оно быстрое, точное и обеспечивает большую обратную связь, чем подавляющее большинство современных спортивных автомобилей.

Режим трека назван правильно, потому что его действительно следует использовать только на треке. При меньшем вмешательстве со стороны электронных сетей безопасности вам нужно быть начеку. Но именно эта вызывающая манера поведения и множество динамических слоев автомобиля делают его таким особенным. Он ловкий, спортивный и острый как бритва во всех отношениях. Хорошим трюком является возможность опустить заднее стекло с поднятой крышей — в этом облике вы можете слышать лай V8, но при этом пользоваться преимуществами поднятой крыши.

Эксплуатационные расходы McLaren 765LT Spider будут высокими. Его оценки EPA составляют 17/13/15 литров по городу/шоссе/в сочетании. Это хорошо, только если сравнивать его с Bugatti Chiron, но следует также отметить, что эти цифры приведены только в идеальных условиях. С бензобаком 86 литров 765LT Spider сможет проехать чуть более 480 км на полном баке.

Интерьер

Строгий двухместный 765LT Spider имеет не самый удобный салон в мире. Гоночные сиденья из углеродного волокна, несомненно, поддерживают во время агрессивного вождения, но они имеют тонкую амортизацию, поэтому их нельзя назвать удобными. Места для ног тоже не так много, но, по крайней мере, с опущенной крышей пространство над головой неограниченно.

Салон кажется экзотическим и дорогим по большей части. Внутренние переключатели изготовлены из цельного алюминия, и везде есть отделка из углеродного волокна. Одна или две области, такие как корпус внутреннего зеркала заднего вида, отделаны более дешевым пластиком. Сами сиденья обиты цепкой алькантарой, но при желании их можно заменить кожей. Некоторые цвета включают кожу Carbon Black с прострочкой Kingfisher Blue или McLaren Orange.

В салоне McLaren 765LT Spider роскошь отходит на второй план по сравнению с высокими характеристиками. Он поставляется с наклоняемым / телескопическим рулевым колесом, внутренним зеркалом заднего вида с электрохромным затемнением, камерой заднего вида, боковыми зеркалами с электроприводом складывания с нагревательными элементами, дверями с плавным закрыванием, задним стеклом с электроприводом и убирающейся крышей с жестким верхом.

Регулировка гоночных сидений ограничена, но вы можете оборудовать сиденья с электроприводом и подогревом, если не слишком суетитесь из-за увеличения веса. Двухзонный климат-контроль, датчики парковки спереди и сзади, система камер с обзором на 360 градусов и регулируемая рулевая колонка с электроприводом — другие дополнительные функции.

Информационно-развлекательная система далеко не такая передовая, как трансмиссия. Она состоит из восьмидюймового сенсорного интерфейса, который имеет только основы, но не более того. Иногда он тормозит в использовании, но, по крайней мере, голосовое управление, два USB-порта, вспомогательный порт, телеметрия McLaren Track и подключение 4G LTE включены. 

Как и в случае с элементами комфорта и удобства, McLaren оставляет множество функций в списке опций. Вы можете добавить звуковую систему с четырьмя динамиками — стандартной звуковой системы нет, ее убрали, чтобы снизить вес, — или более мощный блок с 12 динамиками от Bowers & Wilkins. Также доступны AM / FM-радио, SiriusXM и Bluetooth-телефония.

Вердикт и стоимость McLaren 765LT Spider

Сняв крышу, McLaren буквально усилил опыт обычного 765LT с помощью 765LT Spider. Есть небольшая потеря веса, которая незаметна при ежедневном вождении, и производительность не пострадала. Что вы действительно получаете, так это новизну — опускание крыши из углеродного волокна, которая также блестяще спроектирована и закрывает большую часть дорожного шума, когда она закрыта. 

Двигатель является шедевром и наделяет 765LT Spider впечатляющим разворотом скорости. Он сочетается с быстрой коробкой передач и первоклассной динамикой. 765LT прекрасно сбалансирован; это польстит новичку и поразит более опытных водителей на трассе. Такие недостатки, как сомнительная информационно-развлекательная система, не могут испортить фантастический суперкар.

Цена McLaren 765LT Spider 2022 года в США начинается от 382 500 долларов США. Это делает его почти на 25 000 долларов дороже обычного 765LT. McLaren мало говорит о том, сколько стоят опции, но скорее всего они стоят еще на 100 тысяч долларов. Например, панели кузова из углеродного волокна сами по себе будут стоить более 36 000 долларов.

Источник: carbuzz.com

Комментарии закрыты.