Обзор улучшенного Audi RS4 Competition 2022 года

Обзор улучшенного Audi RS4 Competition 2022 года

Этот быстрый универсал, очевидно, является одним из самых сложных продуктов Audi. Начиная с RS2 четыре кольца из Ингольштадта стали синонимом практичности. Недавно BMW анонсировала свой заряженный универсал G81 M3 Touring, который наделал много шума среди энтузиастов быстрых универсалов. Более того, у BMW есть xDrive, поэтому Audi будет сложно претендовать на роль полноприводного короля.

Новый RS4 Competition выглядят привлекательно в этом сером цвете на новых 20-дюймовых легкосплавных дисках с Y-образными спицами, за которыми прячутся ярко-красные тормозные суппорты. Новый передний сплиттер, передние воздухозаборники, задний диффузор и наружные зеркала заднего вида отделаны матовым углеродным волокном. 

То же самое касается интерьера, который был улучшен и теперь включает почти все опции, которые вы могли бы получить в обычном RS 4, а также некоторые сделанные на заказ штрихи, чтобы выделить его, такие как красная строчка в разных местах, рулевое из алькантары, великолепная аудиосистема B&O и комфортные ковшеобразные сидения. 

Под капотом стоит 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который не отличается от обычного RS4. Мощность осталась на прежнем уровне: 444 л.с. и 442 Нм крутящего момента. Звук не такой напыщенный, как можно было бы ожидать, учитывая размер труб, но он добавляет немного больше басов и грохота, когда вы нажимаете на педаль. 

Коробка передач получила программные настройки для более быстрого переключения и более агрессивного восприятия изменений, что помогло сократить время разгона до 100 км/ч на 0,2 секунды, и составить 3,9 секунды. Между тем, максимальная скорость была увеличена на 40 км в час по сравнению со стандартной RS4, до 290 км в час.

В то время как изменения в трансмиссии были относительно незначительными, много работы было вложено в шасси. Главными элементами, несомненно, являются новые койловеры с трехсторонними амортизаторами, регулируемыми вручную. 

Для этого вам нужно поставить автомобиль на пандус, и достать аккуратный маленький ящик с инструментами, потребуется нескольких секунд, чтобы отрегулировать отскок и высоту дорожного просвета для дороги и трека.

Помимо жесткости пружины, которая увеличилась примерно на 20 процентов, Competition также получает более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости — примерно на 20 процентов жестче спереди и на 30 процентов сзади — вместе с новыми сплавами, которые позволяют сэкономить 2 кг с угла. Для автомобиля были изготовлены шины Pirelli P-Zero Corsa с неагрессивным протектором, поскольку Audi предпочитает то, что хорошо работает на дороге, а не просто увеличивает время прохождения круга. 

Дифференциал Sport был перекалиброван в динамическом режиме, и, как и следовало ожидать, учитывая все аппаратные изменения, ESP и ABS также были отрегулированы соответствующим образом. Последней частью мозаики является рулевое управление, которое теперь имеет фиксированное передаточное число 13,1. 

Первое, что вы заметите, это рулевое управление. Колесо, обтянутое алькантарой и имеющее правильную толщину, плюс прямое передаточное число, мгновенно дают большее ощущение связи и уверенности. Это то, чем вы можете наслаждаться каждый день и на любой скорости. 

Следующее, что бросается в глаза, это подвеска. Учитывая заниженную на 10 мм посадку, а для трека можно занизить еще на 10 мм, спортивные койловеры ведут себя именно так, как можно было бы ожидать от такой дорогой подвески, максимально используя свой ход и обеспечивая ощущение качества, прекрасно сглаживая удары. Даже на мощеных улочках Avant оставался невозмутимым, без каких-либо неприятных структурных ощущений.

На более быстрых дорогах подвеска, можно сказать, слишком хороша. Заднее сцепление таково, что вы можете с радостью отключить ESP, бросать машину в повороты с инерцией и гоняться за дроссельной заслонкой, зная, что, хотя хвост будет раскачиваться, он останется в высшей степени управляемым и стабильным. 

На быстром треке вы обнаружите, что легко справляетесь с передней частью RS4, благодаря дополнительной реакции шасси, и за счет этого вы можете играть с ним и оттачивать свои траектории. 

В конечном счете, он по-прежнему опирается на главные черты Audi, он не такой игривый, как его конкуренты, но его производительность выглядит очень отточенной. И если вы по-настоящему цените подвеску, то вам обязательно понравится то, как койловеры делают свое дело. 

Лимитированный Audi RS4 Competition в Европе стоит от 98 000 евро. Это почти идентично стартовой цене нового BMW M3 Touring. Также недавно был анонсирован Mercedes-Benz C63 с гибридной установкой, который также будет доступен в кузове универсал. 

Если вы хотите практичный внедорожник, то стоит посмотреть на Porsche Macan GTS, который начинается с 80 000 евро, или Cayenne GTS, который начинается с 105 000 евро. Если вам нравится действительно хороший саундтрек и один из лучших интерьеров на рынке, то определенно стоит обратить внимание на Jaguar F-Pace SVR — его стоимость составляет 94 000 евро.

Наконец, стоит также учитывать, что вы можете получить стандартный RS4 с тем же двигателем, но на 18 000 евро меньше.

Источник: evo.co.uk, autoexpress.co.uk.

Комментарии закрыты.