Обзор BMW X7 M60i 2023 года

Обзор BMW X7 M60i 2023 года

Нравится вам это или нет, но противоречивый стиль BMW никуда не денется в ближайшее время. Решётки становятся больше, фары всё экстравагантнее, но продажи бренда все равно остаются высокими. 

На этот раз настала очередь большого внедорожника X7 сделать лицевую операцию. Модель 2023 года имеет обновленный внешний вид, призванный привести его в соответствие с седаном 7-й серии нового поколения, и он стал такой же неоднозначный. 

Однако в новом X7 есть нечто большее, чем пересмотренный дизайн передней и задней части, поскольку модель также имеет модернизированные двигатели, улучшенный интерьер и несколько новых стандартных и дополнительных функций.

В то время как предыдущий X7 выглядел в значительной степени как растянутый и надутый X5, новая передняя часть делает более отчетливое заявление с его бровями, похожими на дневные ходовые огни над квадратными фарами, установленными ниже на передней панели. 

BMW признает, что они не первый автопроизводитель, принявший этот вид перевернутых фар. Были более ранние автомобили с похожим стилей, такие как Jeep Cherokee и Nissan Juke, но они быстро отказались от него. Тем не менее, я не удивлюсь, если X5 и X6 в конечном итоге тоже примут это лицо. Придется привыкать.

Хвост X7 стал более приятен для глаз, за счет добавления хромированный полосы и изменения задних фонарей. Есть также новый дизайн колес, в том числе впервые массивный 23-дюймовый вариант. Однако этих больших катков лучше избегать, поскольку X7 на них едет очень жестко по большим неровностям. 21- и 22-дюймовые ездят лучше и по-прежнему прекрасно заполняют колесные арки.

В США X7 предлагается с шестью цилиндрами или V-8. BMW заявляет, что подавляющее большинство покупателей выбирают модель xDrive40i с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, и именно этот двигатель получил более значительные обновления. Он набирает 40 лошадиных сил и 70 Нм крутящего момента, теперь стало 375 лошадей и 520 Нм. 

Вдобавок ко всему, 48-вольтовая гибридная система добавляет крутящий момент, который увеличивает общий крутящий момент до 540 Нм. 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом также получает 48-вольтовую систему, но его мощность не изменилась и составляет 530 лошадиных силы и 750 Нм. Пусть вас не вводит в заблуждение новое обозначение модели V-8 M60i, заменяющее предыдущее M50i. BMW говорит, что это изменение в номенклатуре было просто предназначено для согласования уровней отделки салона с бензиновым двигателем с электрическими моделями, включая новый iX M60.

Справедливости ради следует отметить, что M60i действительно оправдал свой больший значок, показав лучшие результаты на тесте caranddriver.com. Он разогнался до 100 км в час за 3,8 секунды, опередив предыдущий X7 M50i на 0,3 секунды, и пробежал четверть мили за 12,3 секунды со скоростью 179 км в час, что на 0,4 секунды лучше. Этот спринт до 100 км в час всего на 0,1 секунды отстает от значительно более мощного 620-сильного Alpina XB7 2021 года. 

Модернизация силового агрегата не сильно повлияла на характер. Как и раньше, V-8 веселый, с фыркающим звуком выхлопа и восхитительным крутящим моментом. Трудно отрицать притяжение 530 бурлящих лошадиных сил в таком большом автомобиле. И все же рядная шестерка очень плавная и приятная, что это не менее привлекательный выбор. 

Хотя он и менее хриплый, чем V-8, шестицилиндровый двигатель с его тихим поведением хорошо подходит для роскошного пассажирского автомобиля. Кроме того, xDrive40i вряд ли не хватает мощности, при этом комбинированный рейтинг экономии топлива EPA составляет приличные 10,7 литров на 100 км. 

Точное рулевое управление, хороший обзор и собранное шасси помогают X7 двигаться очень четко на дороге с удивительно высоким порогом сцепления — 0,85 g. А тормозная система смогла остановить Икс 7 со скорости 110 км/ч за короткие 47 метров.

Тем не менее, X7 доставляет больше всего удовольствия, когда вы садитесь на плюшевые сиденья и просто путешествуете. Интерьер включает в себя богатые материалы и множество новых стандартных функций, в том числе дополнительные регулировки передних сидений, панорамный люк на крыше и четырехзонный климат-контроль (опционально пять зон с пятой настройкой для тех, кто в самом заднем ряду). 

Новый изогнутый экран дисплея, включает в себя 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков и 14,9-дюймовый центральный сенсорный экран. Вы можете управлять последним также с помощью ручки iDrive на центральной консоли. Операционная система BMW осталась относительно простой в понимании и использовании, учитывая ее сложность, а это большой плюс.

Поскольку это становится обязательным среди полноразмерных роскошных внедорожников, список функций помощи водителю X7 расширился и теперь включает функцию вождения без помощи рук. Однако система работает без помощи рук только на более низких скоростях, например, в пробке. С таким количеством камер и датчиков на борту BMW также есть такие функции, как помощь при езде с прицепом и система помощи при парковке, которая может «запоминать» определенные маневры и автономно заезжать в тесный гараж или из него.

X7 уже многое доказал, став одним из самых роскошных и управляемых автомобилей в классе полноразмерных внедорожников. Конечно он не дешевый, тестовый автомобиль M60i стоит 122 545 долларов в США, — но и его конкуренты тоже. В 2023 году многочисленные обновления, а именно улучшенные силовые агрегаты и привлекательный набор технологий, только укрепят его позицию на вершине сегмента. И хотя X7 никогда не был великим красавцем, но новая причудливая передняя часть, это наверно единственная загвоздка для новых покупателей. Время покажет.

Технические характеристики:

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
Подвеска, передняя/задняя: многорычажная/многорычажная
Тормоза, передние/задние: 15,6-дюймовые вентилируемые дисковые/15,7-дюймовые вентилируемые дисковые
Шины: Pirelli P Zero PZ4 Run Flat
F: 275/40R-22
R: 315 /35R-22

Колесная база: 3103 мм
Длина: 5171 мм
Ширина: 1998 мм
Высота: 1833 мм
Снаряженная масса: 2648 кг

Комбинированный расход топлива по EPA: 13,1 л/100 км.

Источник: caranddriver.com

Комментарии закрыты.