Обзор рестомода Eagle Jaguar E-type Lightweight GT

Обзор рестомода Eagle Jaguar E-type Lightweight GT

Компания Eagle, базирующаяся в сельской местности Англии, восстанавливает и модифицирует модели Jaguar E-type с середины 90-х годов. В 2009 году был выпущен первый Eagle Speedster, который собрал много аплодисментов. Следующим был великолепный Low Drag GT в 2014 году, а затем Spyder GT в 2016 году. Каждый из них — это чрезвычайно трудоемкое и дорогое произведение искусства. 

Eagle уклончиво говорит о том, сколько они стоят, и, конечно, это зависит от точной спецификации, но можно с уверенностью предположить, что цена выше, чем у 812 Superfast или Aventador, и даже выше, чем у McLaren Senna или Aston V12 Speedster. На сегодняшний день выпущено всего 17 моделей Special: семь Speedster, семь Low Drag GT, два Spyder GT и теперь это первый Lightweight GT.

Он был построен как дань уважения легковесным гоночным автомобилям начала 60-х, но вместо того, чтобы быть просто гоночным представителем, ему дали гораздо более полезную склонность к шоссейным гонкам (отсюда часть имени GT). Как и у всех Eagle Specials, алюминиевый кузов был аккуратно вылеплен, чтобы придать ему чуть более мускулистый и современный вид. 

Пороги стали ниже, арки шире, а сделанные на заказ ветровое и заднее стекла жесткой крыши имеют больший наклон. Это масштабные изменения, но есть и более подробные настройки, такие как новые индикаторы, скрытые уплотнители и бескаркасные двери, которые убирают беспорядок и придают более гладкий вид всему автомобилю. Кроме того, у этого автомобиля есть особенности: жесткий верх и вентиляционные отверстия в крыше и на крышке багажника.

С инженерной точки зрения кажется, что это автомобиль, в котором встречаются обновления Eagle и собственные улучшения Jaguar. Оригинальные гоночные автомобили Lightweight имели алюминиевый кузов вместо стального, в двигателях использовались алюминиевые блоки, у них была пятиступенчатая коробка передач и измененная геометрия подвески — все то, что Eagle также применяет к своим дорожным автомобилям.

Мотор представляет собой 4,7-литровый полностью алюминиевый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 380 л.с. и 508 Нм с широкоугольными головками и большими клапанами. Геометрия подвески всех Eagle изменена, чтобы лучше использовать характеристики радиальных шин. Поперечная резина устанавливалась только на E-type Series 1, но по какой-то причине Jaguar никогда не менял подвеску в более поздних версиях своих дорожных автомобилей и оставил их настроенными для резины старого типа.

Легкая часть этого автомобиля сделана из алюминия, а этот конкретный пример выводит снижение веса на новый уровень. Так используется магний для 16-дюймовых колес с приводом на штифт. Он также используется для некоторых узлов: картер, редуктор, и картер дифференциала. 

Есть трубчатые карданные валы, легкие поперечные рычаги и литиевая батарея. Однако, возможно, Eagle больше всего гордится своими новыми алюминиевыми гайками с тремя ушками. Их было сложно спроектировать и изготовить, потому что они должны выдерживать удары медным молотком, но наградой за усилия по их изготовлению является дополнительная экономия как неподрессоренной массы, так и массы вращения.

Может быть это конечно незначительный прирост, но результатом является сухой вес всего 1017 кг и машина, которая прекрасно едет. Проезжая по известняковым холмам и густому лесу, окружающему Гудвуд в солнечный день, Lightweight GT чувствует себя великолепно. В салоне намного просторнее, хотя снаружи хардтоп Lightweight выглядит довольно клаустрофобным, но огромное количество стекла, которое почти непрерывно обвивает вас, означает, что он кажется удивительно легким. 

Этому ощущению яркости, вероятно, помогает мерцающая полоса алюминия, которая проходит по центру кокпита, а физическая вместительность и высота над головой, в значительной степени связаны с занижением пола.

Любопытно, что легкость — это не то, что сразу бросается в глаза при вождении. Возможно, вы ожидаете таких прилагательных, как летучий или гибкий, учитывая все части, позволяющие снизить вес, но ощущения от элементов управления — это сила и упругость. Есть чудесное нефильтрованное ощущение рулевого управления и ощущение связи через педали. Легкость автомобиля ощущается скорее как второстепенный элемент благодаря энергичному ускорению.

Езда, особенно на низкой скорости, придает автомобилю некоторую сосредоточенность, которая соответствует характеру цивилизованного гонщика. Тем не менее, он никогда не бывает резким или неудобным, и как только вы набираете скорость, вы можете почувствовать, как все становится более плавным, когда амортизаторы Öhlins входят в свой ритм. 

Комфорт автомобиля GT, также в значительной степени поддерживается красивыми сиденьями. Простые по дизайну, они, кажется, убаюкивают вас под правильным углом, а мягкость амортизации компенсируется безопасностью валиков. Вы уютно усаживаетесь в них, как в кресло.

Причина, по которой вам нужна такая поддержка вокруг туловища, заключается в том, что Eagle побуждает вас к процессу прохождения поворотов, а также предлагает удивительное сцепление с дорогой. На облегченном GT есть прекрасное ощущение через колесо и вашу заднюю часть того, как автомобиль наклоняется к шинам, когда вы входите в поворот. 

Как и у 911, у E-type есть свой характерный баланс, к которому нужно немного привыкнуть, когда вы впервые садитесь за руль. Глядя сквозь жабры и выпуклости этого длинного капота, вы чувствуете, что у вас много машины, чтобы войти в любой поворот впереди вас. На самом деле, как только вы привыкнете наклонять нос немного раньше, вы можете быть довольно агрессивным с передней частью и уверенно толкать передние колеса. 

Затем ваше внимание переключается на заднюю ось, которая, в отличие от передних колес, как будто находится прямо под вашим задом. Когда вы проезжаете поворот на дроссельной заслонке, возникает прекрасное ощущение того, как автомобиль сидит на своей задней подвеске. Нажимайте на педаль газа агрессивнее, и вы почувствуете, как только шины начнут скользить. Вы можете почувствовать, как автомобиль углубляется в ход, но движется постепенно и контролируемо. 

Этот Eagle Jaguar E-type Lightweight GT оснащен карбюраторами Weber. Компания Weber была основана в 1923 году и до 1992 года производила карбюраторы в Болонье. Сейчас компания принадлежит Magneti Marelli, а производство перенесено в Испанию, но дизайн остался прежним. 

Полное название карбюратора, устанавливаемого на этот автомобиль, — Weber 45 DCOE 152G. 45 относится к отверстию дроссельной заслонки в миллиметрах. Буквы обозначают Doppio Corpo Orizzontale (где буква «E» является обозначением типа), что переводится как «горизонтальное двойное тело», поэтому они имеют боковую тягу.

Есть что-то очень захватывающее в более агрессивном характере Веберов. Их может быть сложно настроить, но этот двигатель очень хорошо себя чувствует на низких и средних оборотах, где вы можете ожидать некоторую неуклюжесть или непокорность. Но как только стрелка достигает 3600 об/мин, преимущества двойных дросселей (по одному на каждый цилиндр), поглощающих воздух, становятся очевидными. 

Внезапно появляется отчетливое, почти VTEC усиление ноты двигателя и ступенчатое изменение ускорения, когда двигатель действительно набирает обороты. Удивительно затягивает этот рычащий диапазон мощности, и приятно то, что он кажется очень достижимым. 

Двигатель действительно чувствует, что он хочет, чтобы вы продолжали достигать зоны выше 3600 об / мин. Вы можете счастливо возиться с короткими переключениями, если хотите, но даже в этом случае вы можете набирать скорость, почти не осознавая этого. Это машина, которая хочет ехать быстро.

На самом деле вся машина — это то, чем можно наслаждаться. Это не та машина, к которой вы хотите просто подойти и запрыгнуть в нее. Внешний вид настолько восхитительный, что вам хочется совершить экскурсию по ней хотя бы один раз, позволяя своим глазам блуждать по кузову, прежде чем открыть маленькую дверцу.

Такой же уровень оценки требуется, когда вы погружаетесь в интерьер с его сочетанием оригинального и улучшенного. Затем стартовая процедура, которая как бы уговаривает что-то ожить. А в движении у вас есть двигатель, рулевое управление, подвеска, управляемость и шум. Агрессивный, но не злой. Хриплый, но не сырой. Звук выхлопа разрывает воздух вокруг вас и через несколько секунд все снова успокаивается.

Источник: evo.co.uk

Делитесь с друзьями:
Комментарии закрыты.