Обзор Honda Civic Type R FL5 шестого поколения

Обзор Honda Civic Type R FL5 шестого поколения

Нет смысла ходить вокруг да около, а лучше сказать, что Honda Civic Type R FL5 получилась потрясающей. Это один из лучших хот-хэтчей для водителя, который теперь можно купить. 

Начнем с внешности. Это явно гораздо более взрослый дизайн, который заметно отличается от эстетики автомобиля предыдущего поколения. Есть некоторые аккуратные детали, такие как все функциональный аэродинамический обвес, окрашенный в черный цвет.

Интерьер безошибочно напоминает Type R. Ярко-красные сиденья и пол являются доминирующей чертой, а тактильные ощущения, комфорт и великолепная эргономика для водителя являются превосходными. Водительское место волшебное, с великолепной поддержкой и идеально расположенными педалями, а все, к чему вы прикасаетесь, вызывает ощущение настоящего качества.  

Новый кузов стал жестче на 15 процентов, благодаря широкому использованию клея в его конструкции, а колесная база и ширина колеи выросли. Другая компания взяла бы предыдущее поколение, создала новый корпус, слегка подправила двигатель, чтобы получить немного больше мощности и крутящего момента, и оставила бы все остальное в покое. Но не Хонда. Команда разработчиков скрупулезно, дотошно и неустанно изучала способы сделать все немного лучше.

Двигатель впечатляет больше, чем когда-либо. Да, есть полезный скачок как в мощности, так и в крутящем моменте 325 л.с. и 420 Нм (на 7 л.с. и 20 Нм соответственно больше, чем у пятого поколения FK8), но именно то, как реагирует двигатель, имеет самое существенное и ощутимое значение. Внутреннее устройство турбокомпрессора было переработано, чтобы он раскручивался быстрее. Это подчеркивает отсутствие инерции, которое всегда было так характерно для высокопроизводительных двигателей Honda VTEC. 

В то время как почти каждый четырехцилиндровый хот-хэтч с турбонаддувом выглядит так, как будто он приводится в движение обычным двигателем, который делает цифры благодаря принудительной индукции, двигатель Civic ощущается как точно настроенный безнаддувный двигатель, который был дополнительно усилен турбонагнетателем. Это небольшое, но важное различие.

В сочетании с прекрасно отточенной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач этот силовой агрегат вызывает улыбку при вождении. Есть функция для дроссельной заслонки, которую можно настроить с помощью динамических опций, и которая обеспечивает идеальное переключение на пониженную передачу в соответствии с оборотами. Type R FL5 достаточно умен, чтобы позволить вам делать все самостоятельно, не отключая систему, но ее можно совсем выключить, если углубится в меню.

С того момента, как вы садитесь за руль, вы чувствуете себя полностью связанным с автомобилем. Рулевое колесо и ручка переключения передач удивительно тактильны, благодаря замше и холодному металлу, которые приятно ложатся в руки. В Civic Type R FL5 есть свобода и энергия, которые сразу же вдохновляют и согласуются со всеми основными элементами управления. Педали сцепления и тормоза твердые и шелковистые, рулевое управление идеально взвешенное, точное как лазер и с точки зрения отклика, что вы достигаете своего первого апогея, даже не задумываясь об этом.

Трансмиссия веден себя достаточно плавно, даже в скользких условиях вы можете нажать на педаль газа, чтобы передние колеса просто нарушили сцепление с дорогой, но не убежали из-за пробуксовки.

На трассе есть много возможностей почувствовать и в конечном итоге выйти за пределы сцепления, демонстрируя прогрессивную стабильность и последовательность, которые вселяют большую уверенность. Он также будет красиво скользить своим хвостом, если вы правильно подтолкнете его к блокировке и оторветесь в повороте. Тормоза имеют сильную тормозную способность и отличное ощущение, и редко, если вообще когда-либо заметна ABS, что очень впечатляет, учитывая влажные условия на тесте.

На дороге меньше возможностей для таких экстримов, но Тайп Эр остается игривым на средних скоростях. Эта размеренная реакция на рулевое управление приветствуется, как и прогрессивная реакция на газ. Также здорово иметь такую ​​регулировку динамики автомобиля, новый индивидуальный режим, позволяющий смешивать и сочетать все настройки шасси и трансмиссии. 

Возможно, самым важным является то, что цель Honda в отношении Type R стать самым быстрым переднеприводным автомобилем на Северной петле Нюрбургринга не привела к созданию машины, которая идет на компромиссы. Наоборот, это похоже на машину, на которой вы могли бы с удовольствием ездить каждый день.

Новый автомобиль по-настоящему гибок на низких скоростях, обладая при этом скоростью, чувствительностью и управляемостью, чтобы вдохновлять и на максимальную скорость. Да, это большая машина по меркам хэтчбеков, за счет увеличения ширины колеи и колесной базы в целом, которые могут улучшить сцепление с дорогой и устойчивость на прямых линиях. Но это также означает, что пятидверный Цивик можно использовать как семейный автомобиль. Он не кажется громоздким, как раз таки наоборот, но на узких и извилистых дорогах становится меньше места на дороге для игр.

Honda Civic Type R FL5 в Европе стоит от 3 600 000 рублей по сегодняшнему курсу. Это высокая цена отражает тот факт, что такие автомобили покупают настоящие энтузиасты, которые разбираются в специализированных спорт-хэтчах такого калибра. Автомобиль создан для определенной ниши, а не большого сектора со значительными объемами. Если вы серьезно относитесь к вождению и цените идею автомобиля, который был спроектирован от носа до хвоста самыми привередливыми инженерами Honda, то вы влюбитесь в Type R по-крупному. 

Источник: www.evo.co.uk

Комментарии закрыты.