Обзор электрической Kia Niro EV 2023 года

Обзор электрической Kia Niro EV 2023 года

Абсолютно новый Kia Niro EV возможно не такой быстрый, как многие привыкли ожидать от электромобилей, но он замечательно справляется со своей задачей, которая заключается в обеспечении дальности хода в 407 км по рейтингу EPA и доступен по цене. 

Построенный на архитектуре платформы K3, которая также лежит в основе Hyundai Elantra, Niro представляет собой симпатичный двухобъемный дизайн, который напоминает небольшой кроссовер, если бы не его авангардная D-стойка, чем то похожая на Audi R8, доступная в контрастных цветах. 

Длина Niro EV составляет 4419 мм, это примерно на 13 см длиннее, чем Chevrolet Bolt EUV, и более чем на 15 см короче, чем Volkswagen ID.4, их Kia идентифицирует как конкурентов. Высота электрокара — 1569 мм и ширина — 1823 мм, снаряжённая масса — 1685 кг. Предположительно Niro EV будет стоить около 33 000 долларов за базовую комплектацию Wind и до 40 000 долларов за загруженную версию Wave в США.

Обе версии получают одинаковый электродвигатель мощностью 201 л.с. и крутящий момент в 255 Нм, вращающий передние колеса. Kia настроила акселератор так, чтобы он постепенно увеличивал мощность, а не сбивал вас с места. В эко-режиме правая педаль действует так, как будто она не знает, что вы ее нажимаете. Переключение в нормальный режим ближе к тому, что вы могли бы ожидать от типичного эко-режима, а в режиме «Спорт» чувствуется, каким должен быть нормальный режим. 

Время разгона до 50 км в час составляет 2,9 секунды. Независимо от режима, передние шины не срываются, когда автомобиль разгоняется с места, что с легкостью делал старый Niro EV. После 50 км в час двигатель начинает выдавать полную мощность на дороге. В тесте он разогнался до 100 км в час за 6,7 секунды и опередил Bolt EUV на десятую долю секунды, а максимальная скорость составила 170 км/ч.

Переключение режимов движения с Eco на Sport также увеличивает усилие на рулевом колесе. Режимы Normal и Eco обеспечивают наиболее естественное ощущение рулевого управления и Niro точно входит в повороты, хотя и без особого сцепления из-за всесезонной резины Nexen N Priz S EV с низким сопротивлением качению. 

Нажатие на педаль тормоза сочетает в себе рекуперативное торможение и фрикционные тормоза естественным и прогрессивным образом, чего не хватает многим электромобилям. Сильно нажмите на педаль на скорости 110 км в час, и он остановится через 55 метров. Подрулевые лепестки на обратной стороне руля предназначены не для выбора передачи — там всего одна передача, — а для регулировки регенерации при отпускании акселератора. 

В то время как регенерация отправит некоторое количество электронов обратно в аккумулятор, в конечном итоге вам придется подключать Niro EV. Как ни странно, Kia не кладет кабель на 120 вольт, предполагая, что покупателю будут использовать кабель gen 2 или стандартную возможность быстрой зарядки постоянным током. В отличие от более дорогого EV6, в Niro отсутствует 800-вольтовая архитектура, которая обеспечивает быструю зарядку. 

Компания обещает, что вы сможете зарядить аккумулятор с 10 до 80 процентов примерно за 45 минут при пиковой скорости зарядки 85 кВт. EV6 может зарядиться от 10 до 80 процентов всего за 18 минут. Для сравнения, Bolt EUV, один из самых медленно заряжающихся электромобилей на рынке, зарядился с 10 до 90 процентов за 84 минуты. 

Пока вы ждете заряда аккумулятора, присядьте в просторном салоне и обратите внимание на потолок, сделанный из переработанных материалов. Ткань на сиденьях частично изготовлена ​​из эвкалипта, что порадует коал. Большая цифровая панель перед водителем предлагает три разных вида интерфейса в сочетании с режимами движения.

Простая в использовании информационно-развлекательная система Kia расположена спереди и по центру. На мгновение мы подумали, что ручки громкости нет, но затем нажали кнопку на центральной сенсорной полоске, которая превращает ручку температуры в громкость, а затем обратно. Взрослым пассажирам на задних сиденьях не так много игрушек, но у них есть отличное место для головы и места для ног. Багажник раскладывается в ровный пол и имеет объем 651 литров, спереди под капотом тоже имеется емкость для укладки зарядного кабеля и различной мелочевки.

У Niro есть также гибридная модель с запасом хода до 50 км и аккумулятором на 11,1 кВтч. Kia ожидает, что 25 процентов клиентов Niro выберут электрическую версию EV. Это конкурентоспособная новинка в растущей области электромобилей стоимостью менее 40 000 долларов, с хорошей дальностью хода, современным дизайном и интересным интерьером.

Источник: caranddriver.com

Комментарии закрыты.