Обзор Tesla Model Y Performance

Обзор Tesla Model Y Performance

Когда вы садитесь за руль BMW X4 M Competition или Mercedes-AMG GLC63 S Coupe, куда бы вы ни посмотрели, везде появляются напоминания о том, что вы находитесь в спортивном варианте. Кабины этих паркетников украшают спортивные сиденья с обивкой из кожи и замши, отделка из углеродного волокна, плоские рулевые колеса и различные датчики. Tesla Model Y Performance наоборот не подает таких сигналов мощности, он упакован в минималистском интерьере. Сиденья Y с плоской спинкой, упрощенная приборная панель, большой 15-дюймовый сенсорный экран и отсутствие переключателей и элементов управления — все это перенесено из версии начального уровня и почти идентично тому, что вы найдете в наименее дорогой Model 3.

Следует ожидать некоторого семейного сходства, поскольку Model Y по сути является более высокой и выпуклой версией седана Model 3. Как и 3, Y также предлагает немного другую отделку Performance, а сама опция Performance превращает Model 3 в настоящий суперкар, Model Y Performance не идет так далеко. Например, 3 предлагает режим Track, а Y — нет, что свидетельствует о недостаточной приверженности Model Y спорт энтузиастам.

Энергичный, но неповоротливый

Ускорение Model Y приближается к цифрам, установленным его собратом-седаном, и, хотя ему не хватает впечатляющего режима вождения Cheetah, который так чертовски восхитителен в Tesla Model S, предполагаемые 470 лошадиных сил от его двух электродвигателей заставляют его молниеносно ускорятся. На треке Model Y Performance разогналась за 3,6 секунды до 96 км в час и преодолела четверть мили за 12,1 секунды со скоростью 182 км в час. Это делает его на 0,5 секунды медленнее, чем у Model 3 Performance. По сравнению с немецкими конкурентами, работающими на бензине, Performance сразу отстает от X4 M в 3,3-секундном спринте до 96 км в час, а BMW отъезжает на четверть мили с 11,6-секундным рывком на скорости 191 км в час.

В то время как ускорение и сцепление Model Y 0,94 g соответствуют бензиновым конкурентам, таким как X4 M Competition и GLC63 S Coupe, она кажется неуклюжей и все более недовольной, когда вы исследуете ее пределы прохождения поворотов. Езда на Tesla заметно более плоская и менее изысканная, а удары шин резонируют через конструкцию. Модель Y не может скрыть свой вес в 2013 кг. Стремление к перегрузке 0,94 g обременяет резину Pirelli P Zero, и подвеска, кажется, что никогда не успокаивается.

Сиденья, предлагаемые немецкими конкурентами, удерживают вас на месте, а вот сиденья Tesla не обеспечивают такой поддержки, что превращает энергичное вождение в игру с попыткой перестать скользить, взяв себя в руки.

Спорная ценность

Добавление отделки Performance к модели Long Range добавляет заниженную подвеску, большие тормоза, 21-дюймовые колеса, алюминиевые педали и 10 000 долларов к цене. Модель Performance также увеличивает максимальную скорость до 249 км в час, и этот факт который действительно повлияет только на водителей в Германии. Базовая версия стоит 62 190 долларов, а наш тестовый автомобиль стоит 72 190 долларов в США, включая окраску Midnight Silver за 1000 долларов и полуавтономную систему вождения Auto Pilot за 10 000 долларов. Если вы хотите не обращать внимания на поведение Performance, а ускорение — ваш любимый показатель производительности, дополнительные затраты на версию Performance могут того стоить. Performance на 0,8 секунды быстрее до 96 км в час и на четверти мили быстрее на 0,6 секунды.

Tesla настолько впечатляюще быстры, что многие покупатели не обращают внимания на очевидные проблемы с качеством сборки. Наш тестовый автомобиль страдал от тех же скрипов и дребезжаний, которые мы заметили в других Tesla, а также было несколько технологических сбоев, в том числе один, из-за которого систему Auto Pilot нельзя было использовать. Неисправная камера заднего вида оказалась большим неудобством, поскольку форма модели Y эффективно снижает заднюю видимость до нуля при попытке выехать с парковочного места.

Помимо захватывающего ускорения, покупатели тянутся к Tesla, потому что ее электромобили предлагают лучший в своем классе дальность хода. По оценкам EPA, с 21-дюймовыми колесами и летними шинами Model Y Performance сможет проехать 468 км без подзарядки. В нашем тесте на скорости 120 км в час мы проехали 370 км без подзарядки, поставив Model Y Performance на первое место в классе SUV с батарейным питанием.

Просторное заднее сиденье и грузовое пространство Model Y делают его немного более практичным, чем седан Model 3, но, помимо ошеломляющего ускорения, версии Performance не хватает управляемости и опыта вождения многих бензиновых внедорожников. Тем не менее, если вам нужен электромобиль, и вы не стремитесь к высоким перегрузкам, готовы простить некоторые проблемы в сборке, не возражаете против менее совершенного автомобиля и ставите дальность и производительность превыше всего, то у Model Y не так много конкурентов.

Характеристики Tesla Model Y Performance:

Тип автомобиля: полноприводный, 5-местный универсал.
Цена: 72 190 долларов США за тестируемый авто (базовая цена 62 190 долларов США). 
Двигатель: асинхронный двигатель переменного тока спереди и синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами сзади
Комбинированная мощность: 470 л.с.
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 75,0 кВтч
Подвеска
: поперечные рычагиспереди, сзади многорычажная
Тормозная система: дисковые, вентилируемые, 14,0 дюймов / дисковые, вентилируемые 13,2
дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4 Elect, F: 255 / 35R-21 98W TO R: 275 / 35R-21 103W К.

Размеры:
Колесная база: 2890 мм
Длина: 4750 мм
Высота: 1623 мм
Снаряженная масса: 2013 кг.

Разгон до 96 км/ч: 3,6 секунды
Максимальная скорость: 249 км / ч (заявлено производителем)
Дальность хода: 370 км при скорости 120 км/ч; 468 км заявлено производителем.

Источник: caranddriver.com

Делитесь с друзьями: