Раллийный Porsche 911 от Singer Vehicle Design

Раллийный Porsche 911 от Singer Vehicle Design

Porsche, возможно, не первое имя, которое приходит на ум, когда вы думаете о гонщиках, измельчающих песок в пустыне. Тем не менее, немецкий автопроизводитель имеет богатую историю раллийных автомобилей. От первого в истории 911, участвовавшего в ралли Монте-Карло в 1965 году, до победителей Дакара 953 и 959, легендарная платформа с воздушным охлаждением, возможно, была спроектирована для асфальта, но в ее ДНК есть много грязи.

В своем последнем проекте компания Singer Vehicle Design объединилась с гонщиком по ралли на Porsche — Ричардом Тутхиллом, в создании конструкции, напоминающей классический 911 Safari. Проект назвали «Исследование соревнований по бездорожью», он начинается с 964-го поколения 911 1990 года, который подвергся полной раллийной реставрации. Мощность исходит от плоского шестицилиндрового двигателя объемом 3,6 л с двойным турбонаддувом, обеспечивающей 450 л.с. и 570 Нм крутящего момента — цифру, которую можно увеличить еще больше. 

Конечно, чтобы подготовить Porsche к полноценным внедорожным характеристикам, Singer Vehicle Design не мог просто нарастить дополнительных лошадей. Благодаря полностью карбоновому кузову и комплекту регулируемой в пяти направлениях подвески, он был радикально изменен, чтобы обеспечить успешные результаты в гонках. А если учесть, что в нем есть такие улучшения, как пятиступенчатая секвентальная коробка передач, каркас безопасности FIA и комплект шин BF Goodrich K02, это классика, которая предназначена для ралли. 

Делитесь с друзьями
Harley-Davidson или Indian Motorcycle: какой мотоцикл вам больше подходит Reebok «Premier Road Modern»