Топ-9 небольших электромобилей 2022 года

Топ-9 небольших электромобилей 2022 года

Сейчас в продаже есть много типов электромобилей, в том числе множество небольших моделей. Значительные улучшения за последние несколько лет в области запаса хода от литий-ионных аккумуляторов означают, что автопроизводители могут создавать более убедительные и удобные в использовании небольшие электромобили.

Поскольку в небольших автомобилях аккумуляторы меньшего размера, зарядка происходит быстрее, чем у более крупной модели: вы можете ожидать, что эксплуатационные расходы составят намного меньше на 100 км, чем даже у самых экономичных небольших бензиновых автомобилей.

Маленькие автомобили также дешевле в производстве, а это значит, что их дешевле купить, хотя даже самые дешевые электромобили все же немного дороже, чем бензиновые или дизельные альтернативы. Но это только вопрос времени, а но до тех пор стоит учитывать цену покупки, а также текущие расходы при покупке.

BMW i3

Запущенный еще в 2014 году, BMW i3 сейчас немного поправляется. Тем не менее, его футуристический дизайн интерьера означает, что он не показывает свой возраст, а регулярные обновления гарантируют, что он не отстает от конкурентов.

Компактный электромобиль BMW представляет собой пятидверный хэтчбек. Тем не менее, то, как он был спроектирован, сконструирован и упакован, придает ему ощущение, отличное от всего остального на дороге. Кузов сделан из углеродного волокна, покрытого пластиковыми панелями, а высокая линия крыши и задние двери с задними петлями обеспечивают максимальную практичность для пассажиров. Дизайн также выделяется в пробках благодаря продуманной детализации и интересным профилям боковых окон. 

Теперь с батареей на 42,2 кВтч i3 сможет проехать до 300 км, а ездить по городу — одно удовольствие. Жаль, что BMW объявила, что i3 не будет заменен, хотя к тому времени, когда он уйдет, на рынке должно быть гораздо больше выбора.

DS 3 Crossback E-TENSE

DS 3 Crossback E-TENSE — это небольшой приподнятый электрический хетч, который имеет такую ​​же трансмиссию, как и Peugeot e-208 и Peugeot e-2008. Это не лучшее соотношение цены и качества, потому что он дороже, чем некоторые альтернативы с той же трансмиссией, но у него есть оригинальный интерьер и характерный внешний дизайн. 

Он имеет запас хода около 320 км, зарядку мощностью 50 кВт и высокую производительность. Это практично для небольшого автомобиля, хотя и не идеальный выбор для семей, так как задние сиденья немного тесноваты. Зарядка на 10-80% занимает всего полчаса на общественном зарядном устройстве, так что это неплохо для дальних поездок, хотя лучше всего подходит для города. 

Fiat 500

Новейший электрический Fiat 500 уже два года подряд получает награды в Европе. Он может похвастаться со вкусом обновленным взглядом на очаровательный внешний вид культовой модели, а внутри предлагает стильную и высокотехнологичную обстановку, но при этом избегает чрезмерной сложности или чрезмерного минимализма. На дороге Fiat ведет себя приятно, с лучшей посадкой и более плавным ходом, чем его предшественник с бензиновым двигателем. 

Вишенкой на этом впечатляющем торте является доступная цена в Европе: Action начального уровня привлекает внимание примерно за 20 000 евро и будет идеальным для тех, кто может жить с его 185 км запасом хода, но мы думаем, что версия Passion является лучшей покупкой, добавляя дополнительный комплект, больше мощности и большая батарея для дальности 320 км. 

Honda e

Honda e использует другой подход к производству небольших электромобилей. Диапазон, предлагаемый его батареей на 35,5 кВтч, составляет всего 218 км, хотя Honda считает, что ее усилия по сохранению легкости автомобиля сделают его более управляемым, что, по опыту экспертов, кажется именно таким. Интерьер представляет собой эффектное ретро-дело, наполненное технологиями и множеством экранов. Автомобиль также напичкан технологиями, в том числе полноразмерным сенсорным экраном внутри и внешними камерами вместо обычных наружных зеркал заднего вида. 

Предлагаются две версии Honda. Автомобиль начального уровня получает 134 л.с. и Advance, который модернизирован до 152 л.с. и стоит примерно 36000 евро. Модель Advance разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,3 секунды, и, хотя нет резкого скачка ускорения, как у BMW i3, Honda по-прежнему чувствует себя проворной и отзывчивой. Нажмите кнопку «одной педали», и сработает гораздо более мощная регенерация тормозов, чтобы обеспечить три уровня вождения в стиле Nissan Leaf с одной педалью. 

Mazda MX — 30

Mazda MX — 30 — это первый и пока единственный электромобиль японского бренда, и, как и многие его творения, он идет по пути, отличному от основных моделей. У него довольно короткий радиус действия всего 200 км, но это может быть компенсировано всеми другими факторами. Он сделан из экологически чистых материалов и относительно легкий, поэтому он лучше для окружающей среды. 

MX-30 роскошен внутри, удобен в управлении, имеет характерный внешний вид и заряжается до 80% за полчаса от зарядного устройства мощностью 50 кВт. Единственными его недостатками являются небольшая дальность действия и немного странное расположение дверей, но если вы не планируете совершать поездки на расстояние более 150 км и можете заряжать дома каждую ночь, это может быть отличным вариантом. 

Таким образом, MX-30 лучше рассматривать как более крупный городской автомобиль, а не как полноценный семейный внедорожник. В нем не будет огромного количества багажа и мест для ног задних пассажиров.

MINI Electric

В нем сохранены все стильные черты других моделей MINI, поэтому с добавлением электрической энергии, MINI Electric становится очень привлекательным предложением. Он лучше всего подходит для городских поездок, поскольку его запас хода составляет не более 200 км, а его трехдверный кузов немного ограничивает универсальность.

Автомобиль также очень отзывчив, когда вам нужно совершать быстрые маневры, такие как обгон или выезд с перекрестков. Он чувствует себя проворным, ускорение быстрое, а рулевое управление острое и тяжелое. Внутри информационно-развлекательная система MINI Electric, 8,8-дюймовый сенсорный экран получил улучшенную графику и функциональность разделения экрана. Пятидюймовый дисплей водителя остался прежним.

Peugeot е-208

Последний Peugeot 208 — один из самых стильных небольших автомобилей в продаже, который с самого начала разрабатывался для работы на электричестве (наряду с его аналогом Opel Corsa ниже). E-208 содержит батарею на 50 кВтч и может проехать до 330 км, а электродвигатель мощностью 134 л.с. разгоняет его от 0 до 100 км в час за 8,1 секунды. 

Езда немного жесткая, по отзывам экспертов, но резкий внешний вид — это триумф, который наверняка заставит прохожих посмотреть дважды. Семидюймовый «плавающий» центральный сенсорный экран является стандартным, и вы также получаете Apple CarPlay и Android Auto во всем диапазоне.

Пространство в e-208 точно такое же, как и в «обычном» 208, поэтому сзади достаточно места для взрослых среднего роста. Между тем, 311-литровый багажник — хороший размер по меркам класса.

Renault ZOE

Renault ZOE последнего поколения — один из лучших небольших электромобилей в продаже. По цене чуть более 25 000 евро, он предлагает колоссальный пробег на одной зарядке, по сравнению с первой моделью и общий пакет, который трудно превзойти. 

ZOE хорошо оснащен, аккуратен в управлении и может быть оснащен быстрой зарядкой CCS. Полезно в тех случаях, когда вам нужно зарядить аккумулятор в более длинной поездке. В последней версии стоит батарея на 52 кВт*ч и заявленный производителем официальный диапазон до 395 км.

Есть два двигателя на выбор: R110 развивает мощность 107 л.с. при разгоне до 100 км/ч за 11,4 секунды, а у R135 мощность 134 л.с., что сокращает время разгона до 100 км/ч до 9,5 секунд. У обоих бодрое время разгона до 50 км в час менее четырех секунд. ZOE аккуратен в управлении, с хорошо взвешенным рулевым управлением, которое придает вам уверенности и облегчает работу на неудобных парковках.

Opel Corsa-е

Corsa — e основана на той же платформе, что и Peugeot e-208 выше, и поэтому предлагает очень похожий запас хода до 330 км и идентичную цифру 0-100 км в час. Это может показаться не особенно быстрым, но он разгоняется до 50 км в час всего за 3,1 секунды, а это означает, что он будет в своей стихии на городских дорогах. Жаль, что стартовая цена выше, чем у e-208, но некоторые покупатели могут предпочесть сдержанный внешний вид Corsa-e привлекательному дизайну e-208.

Рассчитать и сравнить ОСАГО онлайн:

Перейти на сайт
Комментарии закрыты.