8 лучших новых японских мотоциклов

8 лучших новых японских мотоциклов

После поражения островного государства во Второй мировой войне, Японии — наряду с остальными странами Оси — было запрещено исследовать, разрабатывать, проектировать или производить самолеты в течение большей части десятилетия. Этот вынужденный семилетний перерыв совпал с появлением реактивных двигателей, которые позволили другим странам вступить в современную эпоху авиаперелетов. 

В результате того, что лучшим механикам и инженерам Японии было запрещено работать с самолетами, самые проницательные умы страны сосредоточили свое внимание на автомобильной и мотоциклетной сферах. К моменту снятия запрета в 1951 году авиационная промышленность Японии на годы отставала от своих конкурентов, что побудило страну удвоить свои усилия, чтобы стать мировым лидером в секторе дорожных транспортных средств.

Проведя последние 75 лет со своими лучшими и блестящими механическими умами, неустанно работая над разработкой шасси, настроек подвески и двигателей внутреннего сгорания, Япония теперь может поставлять одни из самых передовых мотоциклов на планете с экстремальными возможностями производительности, с которыми может соперничать только их почти потусторонняя надежность. 

С момента появления первой серийной японской мотоциклетной модели в 1909 году на острове было произведено огромное количество мотоциклов, полностью изменивших правила игры, таких как Honda CB750 в 1969 году и Suzuki GSX-R750 в 1985 году. И эта великая традиция производства двухколесных транспортных средств мирового класса никоим образом не прервалась в последние годы. Страна однозначно позиционируется как один из ведущих производителей на планете. Имея это в виду, мы тщательно изучили все доступные модели четырех основных производителей острова (или «большой четверки»), чтобы представить вам это руководство по лучшим японским мотоциклам.

Основные моменты при покупке японского мотоцикла

Факторы, которые следует учитывать при покупке мотоцикла японского бренда, не отличаются от аспектов, которые следует учитывать при покупке любого типа мотоцикла. Тем не менее, чтобы помочь вам сузить область поиска, мы собрали это краткое руководство из десяти наиболее важных элементов, о которых следует понимать, когда вы собираетесь покупать новый японский мотоцикл.

Класс и предполагаемое использование. Независимо от того, покупаете ли вы новый или подержанный мотоцикл, ваша охота всегда должна начинаться с рассмотрения ваших предполагаемых применений для катания. Например, планируете ли вы использовать байк для ежедневных поездок на работу, дальних поездок или путешествий вне дорог. Используя ваше предполагаемое использование в качестве отправной точки, вы можете затем начать сужать область поиска, рассматривая модели с характеристиками и функциями, которые подходят для вашего конкретного катания.

Трансмиссия. Как сердце мотоцикла, его силовая установка имеет огромное значение. Изучая двигатели, вы захотите обратить внимание на рабочий объем, количество цилиндров и конфигурацию двигателя, тип, систему охлаждения, систему главной передачи и систему подачи топлива. К счастью, три четверти века исследований и разработок в области мотоциклов привели к тому, что современный рынок состоит из мотоциклов с беспрецедентной надежностью и высокими характеристиками, что затрудняет поиск современного мотоцикла японского производства с некачественным двигателем.

Выходная мощность. Диаметр цилиндра, ход поршня, количество цилиндров, конфигурация и множество других элементов — все вместе определяет мощность двигателя и выходной крутящий момент. В сочетании со снаряженной массой мотоцикла (иначе говоря, его массой, когда он заправлен и готов к поездке) эти показатели мощности дают гораздо лучшее представление о чистых характеристиках мотоцикла. Наконец, мощность и крутящий момент также будут играть огромную роль в ускорении и максимальной скорости мотоцикла.

Размер и вес. Вес и размеры мотоцикла также помогут вам лучше понять, как он едет и ведет себя. Более тяжелые байки обеспечат большую устойчивость, особенно на высоких скоростях, хотя увеличенный объем снижает маневренность и управляемость. Также стоит отметить, что вес порождает больший вес, поэтому мотоцикл с более мощным двигателем впоследствии потребует более крупной (и более тяжелой) рамы, больших тормозов и более прочной подвески, что сделает их еще тяжелее. Также всегда стоит проверять высоту сиденья любой модели, которую вы рассматриваете.

Компоненты. В то время как двигатель мотоцикла отвечает за движение мотоцикла, его способности к торможению и прохождению поворотов сводятся к компонентам, которыми он оснащен. По этой причине вы захотите изучить детали подвески и тормозное оборудование, а также другие более мелкие, но все же важные элементы, такие как задние стойки или подножки, установка руля (или клипсы), освещение и колеса. Помимо двигателя, компоненты играют решающую роль в характеристике любого мотоцикла, а также являются огромной областью, которая отделяет самые дорогие мотоциклы на сегодняшний день от более экономичных и бюджетных мотоциклов.

Технологии и вспомогательные средства для райдеров. За последнее десятилетие в индустрии мотоциклов произошли огромные технологические скачки в виде современных электронных средств помощи водителю и средств вмешательства. Первоначально разработанные и использовавшиеся в элитном автоспорте высокого уровня, а затем постепенно перешли к серийным моделям. Эти вспомогательные средства для водителя, включают в себя управление на заднем колесе, скольжение и торможение двигателем, антиблокировочные тормоза на поворотах, а также передовые системы контроля тяги и подачи мощности, которые помогают сохранить мощные модели из Японии под контролем. Многие из современных мотоциклов также включают полноцветные ЖК-дисплеи, активные настройки подвески и системы дроссельной заслонки с управлением по проводам с несколькими топливными картами (также известные как «режимы езды»).

Реальная производительность. Вооружение спецификациями данной модели, по общему признанию, даст довольно приличное ощущение производительности благодаря таким цифрам, как выходная мощность, вес и время разгона. Таким образом, мы призываем всех и каждого всегда тестировать езду не только на конкретной модели, которую вы рассматриваете, но и на моделях других конкурентов, чтобы лучше понять, как мот работает, а также как он подходит для катаний.

Опыт мотоциклиста. С их гладким и агрессивным внешним видом нетрудно понять, почему так много людей привлекают высокопроизводительные супербайки поздних моделей, хотя невероятно важно отметить, что то, что вы можете себе это позволить и / или легально пилотировать, не означает что вам следует (или что это в любом случае хорошая идея). Точно так же вы, вероятно, не посоветуете кому-то научиться водить за рулем современного гиперкара, мы настоятельно призываем любого гонщика не пытаться начинать свою карьеру на полноразмерном мотоцикле, поскольку это не поможет. Он будет только более опасным, менее снисходительным и сложным в управлении, но также будет препятствовать вашей способности расти и прогрессировать как райдеру.

Цена и стоимость. Ниже, чем байки, произведенные в Германии, Австрии и Италии. Мотоциклы из Японии, имеют тенденцию к меньшим затратам, чем их европейские аналоги, без необходимости жертвовать производительностью. Огромное количество мотоциклетных качеств, которые вы в настоящее время можете получить за 10 000 долларов или меньше, действительно поразительно.

Эстетика. Мотоциклы — это утилитарные инструменты, созданные для того, чтобы функционировать и служить определенной цели. С учетом сказанного, нет ничего плохого в том, чтобы поддаться влиянию внешнего вида байка, хотя это не должно быть определяющим фактором при вашей покупке и должно уступить место предполагаемому использованию (и опыту водителя). И, как бы ни была важна ливрея мотоцикла для его общей эстетики, вы всегда можете легко выбрать виниловую пленку, которую можно снять в любое время.

Самые популярные новые японские мотоциклы

Теперь, когда вы все знаете, как и почему Япония стала такой доминирующей силой в мотоиндустрии, и знаете, на что обращать внимание при покупках, давайте рассмотрим наш выбор восьми лучших мотоциклов, которые в настоящее время производятся в Японии.

HONDA REBEL 300

Впервые представленный в 1985 году, Honda Rebel (или CMX) 250 — это круизер размером с пинту, который долгое время был основным продуктом начального уровня. В 2016 году Honda представила Rebel с увеличенным объемом и полной визуальной переработкой, что привело к заметно более современному внешнему виду. 

Ультранизкое сиденье трехсотки с высотой 27,2 дюйма, вес 165 кг в сухом состоянии и колесная база 58,7 дюйма делают его фантастическим городским мотоциклом, который достаточно маневренный, чтобы легко проскользнуть в пробке. Оснащенный одноцилиндровым двигателем с противовесом, жидкостным охлаждением и впрыском топлива с двумя верхними распредвалами и проскальзывающей муфтой, Rebel также предлагается в более крупных объемах 500 (471 куб. см) и 1100 (1084 куб. см).

Стиль: Urban Cruiser
Двигатель: Одноцилиндровый 286 куб. см с жидкостным охлаждением
Мощность: 27,5 л.с.
Максимальная скорость: 145 км в час
Снаряженная масса: 165 кг
Официальная стоимость: 4599 $

SUZUKI DR-Z400SM

Suzuki DR-Z400 — чрезвычайно популярная модель в стиле супермото, которая впервые появилась на рынке сразу после начала тысячелетия и с тех пор пользуется чем-то вроде культового статуса, благодаря своим солидным характеристикам, доступной цене и пуленепробиваемой надежности. 

В 2005 году марка Hamamatsu представила заводской вариант Supermoto, получивший эндуро-байк с более жесткой регулируемой подвеской, перенастроенным глушителем с жидкостным охлаждением и набором колес меньшего размера, обутых в липкие уличные шины. Помимо того, что DR-Z400SM является захватывающим вариантом для поездок на работу, он невероятно универсален и может справиться с поездкой по бездорожью, просто поменяв колеса и шины.

Стиль: SuperMoto
Двигатель : Одноцилиндровый 398 куб.см с жидкостным охлаждением
Мощность: 39 л.с.
Максимальная скорость: 150 км в час
Снаряженная масса: 146 кг
Официальная стоимость: 7 499 $

KAWASAKI ZX-25R

Kawasaki недавно возродила эту кубатуру для суперспорта JDM, представив ZX-25R. В отличие от всего остального на рынке, этот четвертьлитровый Ninja оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, который вращается со скоростью до 17000 об / мин — для справки, это примерно на 2000 об / мин быстрее, чем у современного автомобиля Формулы-1. 

Несмотря на небольшой объем двигателя, 25R оснащен множеством высококлассных функций, которые обычно присущи моделям литрового размера с высокими ценами, такими как проскальзывающая муфта, регулируемая электронная система контроля тяги Kawasaki, шасси на основе WSBK и шасси Showa. Первоклассная вилка с раздельным функционированием с большим поршнем.

Стиль: Supersport
Двигатель: рядный четырехцилиндровый, объемом 250 куб. см с жидкостным охлаждением
Мощность: 43,5 л.с.
Максимальная скорость: 185 км в час
Снаряженная масса: 183 кг
Официальная стоимость: 8 550 $

YAMAHA TENERE 700

Tenere 700 от Yamaha, впервые представленный в виде концептуальной модели под названием «T7» на EICMA в 2016 году, несомненно, был одной из самых ожидаемых моделей последних лет для приключений. В отличие от многих эндуро мотоциклов, представленных в настоящее время на рынке, Tenere 700 не только выглядит соответствующим образом, но и был законно спроектирован для хардкорного бездорожья. Также, вероятно, стоит упомянуть, что T7 оказался последним преемником Yamaha XT500 — мотоцикла, который принес победы на заездах легендарного ралли Дакар .

Стиль: приключенческий байк
Двигатель: 689 куб. см Parellel-Twin с жидкостным охлаждением
Мощность: 72,1 л.с.
Максимальная скорость: 210 км в час
Снаряженная масса: 205 кг
Официальная стоимость: 9 999 $

YAMAHA YZF-R6

До глобальной рецессии в 2008 году гоночный суперспорт класс 600сс был одним из самых популярных сегментов в мотоциклетном спорте, что побуждало производителей вкладывать средства в крупные обновления моделей каждые несколько лет. В 2006 году Yamaha выпустила новую версию YZF-R6, которая настолько близка к совершенству, насколько это возможно для мотоцикла. 

Таким образом, помимо добавления нового дизайна кузова и некоторых современных помощников водителя в 2017 году, нынешний R6 остается почти идентичным (с механической и инженерной точки зрения) модели 2006 года, которая, опять же, была чертовски идеальной. По общему признанию, R6 — не очень практичный мот повседневного использования или городской мотоцикл , хотя он, без тени сомнения, является самым мощным и компетентным гоночным оружием среди всего класса суперспорта среднего размера.

Стиль: Supersport
Двигатель: 599 куб. см, четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением
Мощность: 118 л.с.
Максимальная скорость: 260 км в час
Снаряженная масса: 190 кг
Официальная стоимость: 12 199 $

KAWASAKI Z H2

Несмотря на то, что это обычное дело в автомобильном мире, силовые агрегаты с принудительной индукцией на самом деле не использовались на мотоциклах, по крайней мере, со времен «Турбо-войн» 1980-х годов. Ситуация изменилась с появлением в 2015 году Ninja H2 с наддувом от Kawasaki. Несмотря на то, что модель H2, несомненно, является переломной, рекомендованная производителем розничная цена в размере 29 000 долларов сделала ее доступной только для избранных. 

Таким образом, само собой разумеется, главной новостью стало то, что команда Green объявила о выпуске более экономичной версии модели с наддувом — нейкед Z H2. В дополнение к крутящему моменту 136 Нм и 200 л.с., другие особенности этой модели включают электронный круиз-контроль, несколько режимов мощности, функцию управления поворотом Kawasaki, контроль запуска, подключение к смартфону, скользящее сцепление и первоклассную подвеску Showa, включая фирменную вилку SFF-BP.

Стиль: Naked
Двигатель: 998 куб. См, четырехцилиндровый с наддувом и жидкостным охлаждением
Мощность: 200 л.с.
Максимальная скорость: 260 км в час
Снаряженная масса: 239 кг
Официальная стоимость: 17 500 $

SUZUKI HAYABUSA

Спустя десятилетие после так называемых «Турбо-войн», мотоциклетная промышленность стала свидетелем того, что было названо «войнами скорости», — короткого периода, в течение которого производители ставили во главу угла все более волнующие максимальные скорости. Kawasaki ZX-12R был в свое время круче, чем Honda Blackbird, прежде чем Сузуки занял трон в 1999 году со своим Hayabusa (японское слово, означающее «сапсан», птицу, которая буквально охотится на черных дроздов). 

С момента своего выпуска Хаябуса стала иконой мотоциклов и настоящей культовой классикой, которую хвалят за стабильность и максимальную скорость. В начале 2021 года Suzuki представила последнее поколение спорт-турер GSX-1300R с объемом 1,3 л, в котором был полностью изменен внешний вид, появилось новое шасси и надежный набор технологий, возможностей подключения и вспомогательных средств для водителя.

Стиль: Sport-Tourer
Двигатель: 1340 куб. См, четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением
Мощность: 187,74 л.с.
Максимальная скорость: 299 км в час (с ограничением электроники)
Снаряженная масса: 263 кг
Официальная стоимость: 18 599 $

HONDA CBR1000RR-R FIREBLADE SP

За первое десятилетие нового тысячелетия, Honda была одной из лучших в классе literbike. Используя уроки и компоненты, полученные от всемирно известной команды MotoGP, которая выиграла семь титулов Premier Class с 2011 года, Honda, несомненно, вернулась в форму, выпустив полностью переработанный CBR1000RR-R Fireblade SP. 

Этот ультрасовременный омологационный мотоцикл является воплощением идеального супербайка, мощностью почти 190 л.с., спортивного обтекаемого кузова, оснащенного аэродинамическими крылышками, создающими прижимную силу, и передовыми электронными вспомогательными средствами для водителя. Fireblade SP возможно, не из дешевых, но он является одним из самых быстрых мотоциклов в настоящее время, которые выпускаются серийно, с максимальной скоростью, превышающей 300 км в час (хотя спидометр отключается после указанной скорости).

Стиль: Homologation Special Superbike
Двигатель: 999 куб. См, четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением
Мощность: 189 л.с.
Максимальная скорость: 300 км в час +
Снаряженная масса: 200 кг
Официальная стоимость: 28 500 $

Посмотреть мото-шины
Посмотреть мото-аксессуары
Посмотреть шлем

Источник: hiconsumption.com

Комментарии закрыты.