BMW K100RS с деревянными деталями от студии Pfalzbock-Konzept

BMW K100RS с деревянными деталями от студии Pfalzbock-Konzept

На большинстве основных рынков по всему миру производители соблюдают стандарты по выбросам, и последние изменения сильно ударили по мотоциклетной индустрии. Нормы Euro 5 фактически уничтожили когда-то популярный класс Super Sport 600 куб. В некоторых странах эти изменения также применяются к не новым транспортным средствам и представляют собой серьезную проблему для настройщиков, стремящихся выйти за рамки возможного. Но вместо того, чтобы откладывать или бросать пыль в глаза, молодая немецкая команда Pfalzbock-Konzept приняла вызов. Тем самым они не только построили этот мега интересный проект BMW K100RS, но и сохранили все нормы выбросов.

В Германии очень непросто поставить мотоцикл на регистрацию, из-за строгого процесса сертификации TUV, требующего проверки, тестирования и сертификации мотоциклов и отдельных нестандартных деталей. Но для Pfalzbock-Konzept это была задача, которую они действительно с нетерпением ждали, и когда вы слышите об их опыте, вы понимаете, почему. «Мы два студента-механика (22 года), которые катаются на мотоциклах с 16 лет. Когда нам исполнилось 18 лет, мы для себя не нашли ни одного нового мотоцикла. Поэтому мы начали создавать свои собственные индивидуальные кастомы».

Два молодых инженера-механика вряд ли решатся на вызов, но Питер объясняет, что у них был еще один член команды: «Столярная мастерская, в которой мы разработали план сочетания материалов между алюминий / нержавеющая сталь и деревом, и мы были в восторге от этой идеи». Зная, что делать дальше, команде просто понадобился байк-донор, и им удалось найти эту модель 1992 года, которая все еще находится в руках ее первоначального владельца. Хорошо ухоженный K100RS — прекрасная вещь, поэтому вместо того, чтобы беспокоиться о бесконечных проблемах, которые нужно исправить, они разобрали его и принялись за работу.

Чтобы сделать каждую поверхность настолько чистой, насколько это возможно, они использовали струйную очистку сухим льдом, которая является отличным методом безводной очистки, и сделали двигатель и раму похожими на новые. Зная, для чего требовался дизайн, задний конец рамы был отрезан и приварен новый задний обруч, прежде чем все это было покрыто новым слоем глянцево-черного цвета. Колеса тоже были очищены, покрашены в черный цвет, а затем обуты в новую резину Michelin. Теперь можно было начать работу по превращению всего этого в подвижное шасси, а передние вилки были разобраны и восстановлены до исходных заводских спецификаций. Затем парни использовали свои инженерные навыки, чтобы спроектировать и изготовить одноразовую скобу для вилки.

Задняя подвеска была более простой задачей: на мотоцикл был установлен амортизатор Wilbers blue line. Когда каток был готов, они совершили набег на корзину запчастей BMW и ушли с набором подножек S1000RR, которые они затем переработали, чтобы они соответствовали кастому и обеспечивали райдеру гораздо больший комфорт и контроль. Чтобы соответствовать этой новой посадке и с учетом стиля мотоцикла Cafe, были подобраны новые клипсы LSL, которые помогают диктовать этот длинный и низкий стиль. Это вызвало мозговой штурм о том, как лучше всего закончить переднюю часть мотоцикла и прикрепить переднее крыло и фару.

Был изготовлен обтекатель с креплением по размеру и в нем было просверлено ряд отверстий, чтобы вставить светодиодное освещение, прежде чем все это было прикручено, и у них получилась чертовски уникальная передняя часть на их BMW K100RS. Большой бак был очищен от краски и заново перекрашен.

Последняя часть работы заключалась в том, чтобы вырезать задний выступ и держатель спидометра вручную из французского ореха, чтобы они идеально подходили к раме. Вы не можете поспорить с готовым результатом, линии просто потрясающие, а внешний вид не похож ни на что другое, что вы, вероятно, видели. Шаблон был создан в процессе, и это означает, что они могут воспроизвести дизайн и в других материалах.

На двигатель нанесли новый слой краски, а затем поставили новые уплотнители и прокладки. Были заменены все жидкости и фильтры, отремонтированы тормоза и построен ящик для литиевой батареи. Но для прохождения регистрации TUV, выхлоп — один из самых важных компонентов. Бидоны с подделками Ebay не проходят, и большинство послепродажных мотоциклов не проходят испытания на выбросы, поэтому вместо этого команда подверглась невероятной задаче омологации своего собственного творения.

Сконструированное сиденье из алькантары завершает дизайн мотоцикла BMW K100RS. Это еще одно превосходное достижение для молодой команды Pfalzbock-Konzept.

Комментарии закрыты.