Honda Dominator «Горчица» от Gas & Retro

Honda Dominator «Горчица» от Gas & Retro

Скромный Honda Dominator когда-то был доступным внедорожный мотоцикл, который предлагал дешевую транспортировку и отличный вариант для начинающих гонщиков. Теперь они — самый популярный билет на рынке кастом-байков, с постоянным потоком примеров, превращающихся в настоящий взрыв. Но когда вы живете в Словении, достать его — непростая задача. Итак, когда фотограф Ян Каран нашел единственный доступный образец в своей стране, он не собирался никому отдавать его. Он заключил партнерство с Зигой Петеком из Gas & Retro и вместе они приготовили этот потрясающий проект.

«Как фотограф-любитель, я хотел больше заняться кастомными байками, которые не так широко распространены здесь, в Словении. Так что я начал расспрашивать людей, кто в этом участвует. Оказалось, что один из парней, которых я знал еще со школы, Зига Петек, был изготовителем нестандартных байков в компании Gas & Retro. Через несколько дней мы встретились, чтобы сделать несколько фотографий его текущих проектов, и я быстро влюбился в идею овладеть своим собственным мотоциклом», — объясняет Ян.

После покупки Dominator в Словении, Ян привез его в Gas & Retro и ребята принялись за работу, разбирая байк и выбирая направление для сборки. Имея план на месте, они знали, что новый подрамник просто необходим, и Зига начал гнуть трубу для новой детали. Готовый продукт выглядит идеально, обрамляя боковые крышки и обеспечивая сверхчистую заднюю часть.

С новым металлом, шасси и маятником, выкрашенными в черный цвет, пришло время для нового бака и у Зиги было множество старых ржавых танков, чтобы показать Яну. В конце концов, он выбрал итальянскую, старую деталь Кабальеро. Так что даже крышку заливной горловины пришлось восстанавливать, и, когда работа с панелями была завершена, настало время для цвета. Ян разработал дизайн, а Зига создал «яркую кремово-желтую раскраску» — отсюда и название мотоцикла «Горчичный». Сиденье было изготовлено на заказ Зигой, а затем отделано коричневой искусственной кожей Митьей Бизжак.

«Мы не хотели, чтобы байк только хорошо выглядел, но и чтобы его можно было постоянно использовать», — говорит Ян. Поэтому следующей задачей было не допустить попадания грязи на байк, если он поедет по бездорожью. Решение заключалось в том, чтобы провести некоторые расчеты, а затем вручную изготовить два крыла, которых было бы достаточно, чтобы выполнить эту работу. Внешний вид крыльев был доведен до крайности с помощью согнутых вручную предметов, в которых используются складки, а не изгибы, которые затем окрашиваются в черный глянцевый цвет. Затем область под сиденьем была закрыта боковыми крышками, которые идеально вписывались в новую раму Зиги.

Ян был ростом 182 см, Зига подсчитал размеры и приступил к настройке Honda Dominator, чтобы ему было комфортно ездить на байке. Первым шагом было увеличение размера заднего колеса, отказавшись от стандартного 17-дюймового обода в пользу 18-дюймового Moose Racing. 21-дюймовый передний обод отлично подходил для мотоцикла. Передняя вилка была немного опущена и усилена, а задняя часть поднята, чтобы добиться идеального соответствия.

Одноцилиндровый двигатель Honda RFVC оказался в хорошем состоянии, поэтому карбюратор был снят и восстановлен, а остальная часть двигателя покрыта глянцево-черным слоем термостойкой краски. Нижняя часть защищена пластиной, изготовленной вручную. Затем Зига приступил к созданию соединительной трубы, подходящей для глушителя. Как и у многих кастомов, мозги сделаны на основе устройства Motogadget. Затем он подключается к набору переключателей Motone на новых стержнях с набором захватов Biltwell.

«Для заднего фонаря мы сделали специальное просверленное крепление с ЧПУ, которое мы приварили к раме», которая затем оснащена двумя светодиодными фонарями. Затем для передней части была выбрана популярная светодиодная фара Koso и использовалось множество индикаторов Kellermann. 

«Мотоцикл Honda Dominator, созданный гаражом Gas & Retro, получился потрясающим» — похвалил Ян Каран.

Комментарии закрыты.