Honda CB750 1971 года от Cardsharper Customs

Honda CB750 1971 года от Cardsharper Customs

Купить новый автомобиль или мотоцикл в наши дни довольно просто, и нет недостатка в обзорах экспертов, которые вам подскажут что делать. Но это не так просто, когда дело доходит до выбора того, кто будет изготавливать ваш мотоцикл на заказ, и вы часто полагаетесь на то, что они будут отличным производителем, маляром, механиком и дизайнером в одном лице. Обычно вы хотели бы встретиться со строителем, рассказать свои предпочтения и лично проверить его работу, но с Covid-19 это не всегда возможно. Однако Яцек Мулак из польского Cardsharper Customs не собирался подводить своего клиента и создал эту поистине потрясающую Honda CB750, не встречаясь с клиентом.

Яцек работает в течение многих лет и представлял свои сборки, всегда на высоком уровне, он просто оттачивал свое мастерство в течение этих лет, чтобы выпускать один хит за другим. «Основой является Honda CB750 1971 года. Клиент купил его у меня, и это был уже немного измененный bratstyle. Двигатель все-таки нуждался в ремонте, а в остальном я все поменял при этом ребилде!» Загвоздка в том, что клиент из Берлина никогда не видел донора до покупки. Только когда полностью был преобразован, он смог ознакомиться со своим заказом.

Чтобы начать сборку, мотоцикл был разобран, а затем был значительно укорочен подрамник, чтобы сохранить заднюю часть как можно более чистой, и для этого задний фонарь встроен в специальную алюминиевую окантовку. Остальная часть рамы была отшлифована, сварные швы проверены, а затем она была окрашена порошковой краской в ​​черный матовый цвет. Многие другие компоненты, которые обычно не упоминаются в рецензиях, также были обработаны износостойким покрытием; педаль тормоза, задний тормозной рычаг, опорный стержень и все мелкие детали, которые слишком часто игнорируются.

Что касается топливного бака, то заказчику очень понравился внешний вид блока CB550, и это заставило Яцека найти подходящий кусок металла для этой задачи. Найдя бак в подходящем состоянии, он раскрутил мясорубку и вырезал дно, чтобы создать углубление, которое позволило бы разместить карбюраторы на более высоком 750-кубовом двигателе. Задний капот был сделан вручную и представляет собой горб каферейсера идеального размера и пропорций. Само сиденье было изготовлено ​​собственными силами, и было обито черной кожей с нестандартной строчкой.

Пришло время покраски, и маляру действительно пришлось вывернуть руку. «Хонду раскрасил мой коллега Марчин, который хотел навредить мне за сложный узор», — смеется Яцек. Боковые панели двух оттенков коричневого и оттенка золотого дополнительно покрыты матовым лаком». Конечный результат просто ошеломляющий, а в сочетании с кожаной отделкой это делает изделие выдающимся. Но это байк, созданный для того, чтобы на нем ездили, и это означало еще несколько серьезных изменений.

Первым из них был отказ от всей стандартной передней части и замена вилки от Suzuki GSXR с использованием комплекта подшипников All Balls. Мощная вилка золотого цвета не просто сочетаются с лакокрасочным покрытием, она обеспечивает серьезное улучшение управляемости, а большой тормозной пакет Tokico также очень удобен. Но, желая сохранить стандартные диски, Яцеку пришлось изготовить совершенно новую ось и специальные проставки, чтобы все подошло. Колесные диски окрашены в черный цвет и обтянуты современной резиной в винтажном стиле, а также установлен новый комплект задних амортизаторов.

Двигатель был перестроен, а набор труб из нержавеющей стали изготовлен собственными силами. Отдельный масляный бак Яцек решил изготовить новый с нуля из нержавеющей стали, а затем изготовить крышку с черным покрытием с аккуратными красными шайбами ​​болтов, чтобы соответствовать нижним регуляторам на вилках.

Все вспомогательные компоненты для сборки также были обновлены, совершенно новый жгут проводов был протянут с нуля, а стандартные блоки переключателей были полностью отремонтированы. Шоу заправляет блок управления m.unit, аккумулятор спрятан под сиденьем, которое снимается одним болтом, чтобы также можно было наполнить масляный бак.

Готовый кастом Honda CB750 отправили в Берлин: «Йенс много терпел и проявил большую уверенность в моих идеях и навыках, потому что первые фотографии готового мотоцикла он увидел только после того, как была сделана эта фотосессия. Видимо, еще большее впечатление мотоцикл произвел на него вживую». И мы теперь можем понять, почему!

 Фото: Marcin Tarkowski

Комментарии закрыты.