Карбюраторный BMW R18 от Kingston Custom

Карбюраторный BMW R18 от Kingston Custom

Мы живем в цифровом мире, где вы можете хранить музыку и слушать ее на своем телефоне, но при этом продажи винила, за последние несколько только выросли. Технологии развиваются с неумолимой скоростью, но нас по-прежнему тянет к аналоговым вещам — либо из-за их очарования, либо из-за нашей собственной ностальгии.

В этом контексте нео-ретро мотоциклы являются чем-то вроде аномалии. Они выглядят винтажно, но в них есть функции, которых не было в то время, например, каталитические нейтрализаторы и электронные системы помощи. Этот BMW R18 от Kingston Custom разрушает стереотипы.

На первый взгляд он выглядит как сделанная со вкусом, визуальная переработка круизера от BMW. Но этот новейший R18 работает без впрыска топлива, контроля тяги, электронных режимов езды и ABS. Убрать все это с современного мотоцикла, возможно, намного сложнее, чем изменить его внешний вид. Так почему же человек, стоящий за Kingston Custom, Дирк Олеркинг, вообще беспокоится об этом? Просто: его попросили.

Все началось со случайной встречи в прошлом году на автомобильной неделе в Санкт-Морице в Швейцарии. Дирк был там, чтобы представить свой потрясающий кастом R18 Spirit of Passion, который привлек большое внимание. Так он познакомился с Куртом Энгельхорном — основателем и организатором престижного фестиваля классических автомобилей.

«Я познакомился с Куртом благодаря мотоциклу», — рассказывает Дирк. «Он бросил мне вызов и спросил, могу ли я построить BMW R18 без впрыска топлива, ABS, CAN-шины; что-то вроде Concept R18 с карбюратором». «Я ответил, что это вообще не проблема. В наши дни можно построить почти что угодно — и в конце концов это сделали сами BMW».

«По окончании мероприятия мы обменялись контактной информацией. В то время я понятия не имел, что этот интересный человек был еще и организатором автомобильной недели в Санкт-Морице. Через несколько дней его R18 прибыл в мою студию, и после нескольких телефонных звонков стало ясно, что это будет особенный проект».

Дирк начал с разборки, чтобы понять, как именно он собирается осуществить задуманное. Коренастая пластиковая крышка, которая находится в задней части блока цилиндров R18, была снята. Теперь нижняя половина этого пространства заполнена коробкой ручной работы, в которой находятся ключ зажигания и кнопка стартера.

Поверх него установлена ​​специальная воздушная камера, питающая пару 40-миллиметровых карбюраторов Bing — такие же, как на классических боксерах, только больше. У Дирка был BMW R51/3 одновременно с этим проектом, так что именно от него пришло вдохновение для дизайна воздушной камеры. Владельцы старых BMW также узнают топливные краны.

Как вы можете себе представить, ничего из этого не было plug-and-play. Дирку пришлось обойти зажигание BMW и систему CAN шины, а также модифицировать сами карбюраторы. Демодернизация R18 вышла за рамки простой замены топливной системы. Дирк разобрал трансмиссию, чтобы снять заднюю передачу с электроприводом. И он убрал систему АБС со штатных тормозов.

Визуально этот R18 настолько опрятен, насколько это возможно. Дирк выбрал урезанную эстетику боббера, чтобы отразить изменения, которые он сделал. Загляните под сиденье, и вы увидите, насколько дотошный Дирк. В поле зрения нет ни одного провода, а аккумулятор теперь удерживается специальным кронштейном под коробкой передач.

Кузов представляет собой смесь OEM и нестандартных деталей. Фара BMW R nineT расположена впереди, а сиденье Harley-Davidson сзади. Заднее крыло изготовлено по индивидуальному заказу и содержит пару крошечных задних фонарей и комбинированных светодиодов указателя поворота от Kellermann.

Дирк установил руль и крепление из собственного каталога, дооснастил новыми рукоятками, классической дроссельной заслонкой с тросовым приводом и органами управления тормозом и сцеплением Rebuffini. Спидометр и поворотники на конце руля являются комплектами от Motogadget.

Чтобы точно настроить стойку мотоцикла, Дирк опустил переднюю вилку и заменил стандартные колеса на комплект 21F/18R. Переднее крыло было изменено, чтобы соответствовать большему колесу и установлен боковой кронштейн номерного знака на задней части.

Дирк также исправил одну из самых неприглядных особенностей R18 — громоздкую выхлопную систему «рыбий хвост». Вместо этого была установлена ​​пара глушителей Rough Crafts, созданных по образцу оригинального концептуального мотоцикла BMW R18.

В качестве завершающего штриха Дирк выбрал классическую ливрею в тонкую полоску. Мотоцикл, получивший название «Good Vibes», был представлен герру Энгельхорну на автомобильной неделе в Санкт-Морице в 2022 году.

Посмотреть мото-шины
Посмотреть мото-аксессуары
Посмотреть шлем

Комментарии закрыты.