Kawasaki Z900RS Cafe: современная японская классика

Kawasaki Z900RS Cafe: современная японская классика

Заводские кафе-рейсеры возвращаются. По крайней мере, в последнее время мы видели, как крупные мотоциклетные бренды стали чаще выпускать этот класс мотоциклов , которые раньше собирались в гаражах и сараях на заднем дворе. Сегодня вместо того, чтобы покупать громоздкий спортивный мотоцикл, разбирать его и избавляться от всех второстепенных частей, вы можете зайти в автосалон и уехать на новеньком современном кафе-рейсере. Существует множество вариантов кафе-рейсеров, от Royal Enfield Continental GT 650, Yamaha XSR700, Triumph Thruxton до Norton Dominator.

В этой статье мы сосредоточим наше внимание на Kawasaki Z900RS, мотоцикле, с которым Kawasaki попала в яблочко ретро. Он поставляется с отделкой Café со стильным передним обтекателем. Давайте посмотрим на Kawasaki Z900RS Café поближе.

Красивый ретро-стиль

Z900RS Café удалось возродить классическую элегантность оригинальных мотоциклов Z1 900 1970-х годов. Мотоцикл оснащен вневременными элементами дизайна, небольшими размерами, обтекателем спереди и винтажной палитрой, что создает чистый ретро-стиль. В результате получился современный ретро-шедевр. Поместите его в машину времени и отправьте обратно в 70-е, и байк не вызовет удивления.

Если исходить исключительно из первых впечатлений, то гонщики постарше будут вспоминать своих любимцев 70-х, а гонщики помоложе зададутся вопросом, достаточно ли быстр Z900RS в современных условиях.

Современный функционал

Z900RS Cafe похож на старую собаку с новыми трюками, учитывая, что он оснащен множеством современных функций, которые органично сочетаются с ретро-стилем в идеальном балансе. Двойная приборная панель слегка модернизирована, а между колодцами зажат цифровой экран. Он передает дальность, счетчик пройденного пути, мгновенный и средний расход топлива, а также информацию о температуре окружающей среды.

Другие современные предложения включают вспомогательное и проскальзывающее сцепление, ABS и двухступенчатую систему Kawasaki Traction. Первый этап больше похож на управление задним колесом, а второй этап отключает пробуксовку всех колес, чтобы помочь мотоциклу оставаться на земле в условиях влажной погоды.

Удобная посадка

Z900RS имеет посадку в стиле нейкеда. Это удобное вертикальное положение без наклона вперед. Это нейтральное сидячее положение идеально, поскольку оно позволяет расслабиться и обеспечивает отличный обзор без потери спортивного ощущения. Ножные органы управления расположены ниже и немного выдвинуты вперед, чем у стандартного Z900, чтобы уменьшить сгибание коленей.

Хотя высота сиденья 31,5 дюйма может быть слишком высокой, доступно опциональное низкое сиденье, чтобы помочь более низким гонщикам засесть на Z900RS.

Передний обтекатель

Из всех особенностей Z900RS передний обтекатель является самым большим ретро-предложением, которое вызывает подлинное ощущение винтажа и в сочетании с этим современным шасси придает поистине уникальный вид. Кроме того, он источает класс и ощущение высокого качества благодаря использованию высококачественного покрытия и чистой подгонки и отделки. Культовый каплевидный топливный бак, объемом 17 литров дополняет этот образ.

У компактного переднего капота есть и другие функции, помимо убойного внешнего вида, поскольку он действует как компактный обтекатель, который помогает отводить ветер от водителя.

Отличия от Z900

Вы можете спросить, стоит ли Kawasaki Z900RS дополнительных 2500 долларов, которые вы платите за Z900? Трудно оправдать разницу в цене, но мы считаем, что Z900RS стоит каждой копейки, и это выходит за рамки стильного внешнего вида. Во-первых, Z900RS поставляется с дополнительной регулировкой сжатия по сравнению с Z900, которая помогает устранить эффект отбойного молотка на руле. Кроме того, хотя у него такие же 300-миллиметровые полуплавающие дисковые тормоза, как и у Z900, его двойные радиальные моноблочные суппорты обеспечивают лучшее ощущение торможения.

Кроме того, Z900RS оказывается экономичным источником энергии, если вы едете с легким поворотом дроссельной заслонки. Предполагаемый расход 5,2 л на 100 км для мотоцикла объемом 948 куб. см делает его выгодным предложением по сравнению с конкурентами.

Просторное сидение

Быть пассажиром далеко не просто, и для некоторых это может быть нервным испытанием. Иногда это происходит из-за того, что водитель слишком сильно давит и не обращает внимания на своего пассажира, который держится за дорогую жизнь с каждым поворотом. В других случаях это связано с размером заднего сиденья, особенно на спортивных мотоциклах, которые поставляются с крошечным сиденьем и без перекладин, удерживающих пассажира на месте. Но пассажирам понравится просторное и плоское заднее сиденье Z900RS.

Тем не менее, здесь нет поручней или точек крепления багажа, хотя Kawasaki предлагает дополнительный аксессуар, который поставляется с хромированным поручнем.

Быстрая, легкая и стабильная езда

Несмотря на свой внешний вид, Кавасаки едет как современный мотоцикл и сделает все, что вы от него попросите. Он быстрый, легкий, стабильный и очень хорошо справляется с плавной подачей мощности. Это приводит к восхитительному опыту катания.

Езда на Z900RS намного мягче, чем на Z900. Kawasaki оснастила байк шинами премиум-класса Dunlop Sportmax, которые быстро нагреваются независимо от состояния дорожного покрытия, что придает водителю больше уверенности.

Идеальный байк для города

Kawasaki Z900 RS идеально подходит для поездок на работу по нескольким причинам. Во-первых, он обладает большим крутящим моментом даже на низких оборотах, а это означает, что вам не нужно будет сильно нагружать коробку передач, а если потребуется, сверхлегкая тросовая муфта обеспечит сверхмягкое переключение передач. Кроме того, мотоцикл останавливается так же легко, как и разгоняется.

Z900RS легко маневрирует в пробках благодаря узкой раме, позволяющая ездить между автомобилями. Кроме того, благодаря плавной подаче мощности вы можете комфортно передвигаться по городу на низких оборотах и ​​низких скоростях.

Надежность и качество сборки

Японские мотоциклы заработали репутацию эффективных машин, надежных, предсказуемых и качественных. Это особенно верно, когда вы сравниваете их с европейскими байками, которые, могут быть более проблематичны. Kawasaki умеет строить большие четверки, что видно на примере этого байка, обладающий мощностью 111 л.с. и крутящим моментом 98,5 Нм.

Еще одним ключевым преимуществом Z900RS является лакокрасочное покрытие высочайшего качества; он глубокий и блестящий.

Потрясающий звук

Удовлетворительный звук выхлопа является одним из факторов, дополняющих удовольствие от езды на мотоцикле. Ничто не сравнится с мотоциклом, который звучит так же хорошо, как выглядит. У Z900RS потрясающий саундтрек, даже со штатным выхлопом.

Вероятно, четыре трубы придали бы байку больший поклон классическим байкам Z1, но тогда это привело бы к ненужным затратам веса. Но единственная труба на этом байке настроена так, чтобы петь хорошую мелодию. Кроме того, полированные заголовки вызывают достаточно воспоминаний о старых добрых временах.

Стоимость Kawasaki Z900RS Cafe начинается от 12000 $.

Фото: nhpowersports.com

Комментарии закрыты.