Moto Guzzi SP1000 «Fortuna» построенный в Officine Rosopuro

Moto Guzzi SP1000 «Fortuna» построенный в Officine Rosopuro

В последнее время некоторые гонщики говорят, что хотели бы иметь возможность отключить эти раздражающие электронные вмешательства. ABS, антипробуксовочная система и другие вспомогательные средства сделали мотоциклы намного безопаснее и даже быстрее, но иногда они просто мешают этой грубой связи между человеком и машиной. 

Это особенность, которой на протяжении десятилетий мотоциклы Moto Guzzi обладали в избытке: просто поверните ручку газа, и весь мотоцикл дернется под вами и вызовет волнение. Это радость, что итальянская студия Officine Rossopuro вкладывает это ощущение в каждую свою сборку, и этот Moto Guzzi SP1000, известный как Fortuna, дарит эмоции с достатком.

Человек, стоящий за брендом, Филиппо Барбакан уже несколько десятилетий строит умопомрачительные Moto Guzzi. На этот раз взяв за основу SP1000, туристический мотоцикл с уникальным итальянским шармом.

Филиппо говорит: «он должен дарить мгновения счастья и удовольствия тем, кто на нем ездит. Идея всегда состоит в том, чтобы создать особенный мотоцикл, который уникален и сделан на заказ из цельного куска, но в то же время является байком, который можно использовать и ездить каждый день». Здесь нет ни средств помощи водителю, ни модной электроники, просто мотоцикл, который излучает красоту в форме и функциональности.

«Подвеска тоже работает по тому же принципу, красивая, но функциональная», — улыбается Филиппо. И чтобы стандартная передняя вилка работала так хорошо, бул установлен полный комплект картриджей от Bitubo. Филиппо много лет работал с компанией, чтобы создать идеальное решение для каждой модели Guzzi, и комплект их задних амортизаторов также соответствует его спецификациям. 

Тормоза итальянского мотоцикла действительно имеют только одну марку — это Brembo. Заводские узлы были полностью перестроены и улучшены с помощью плетеных тросов и современных мастеров. Подвижное шасси оснащено ободами Borrani и спицами из нержавеющей стали, а также качественной резиной Metzeler.

«Крылья, боковые панели и, прежде всего, топливный бак я всегда считал сердцем мотоцикла». Но Филиппо никогда не делает двух одинаковых проектов, каждый должен иметь свой неповторимый характер. Он начинает с шаблона из дерева, полиэстера или металлического бруска, а затем каждый резервуар вручную выбивается и скатывается из алюминия. 

Преувеличенные вмятины на коленях на этом примере придают ему чертовски характерный характер, а крылья и боковые панели имеют такую ​​же форму. Двухцветная окраска очень стильно смотрится, а мягкое сиденье в черном цвете с красным швом связывает все воедино.

Больше, чем на любом другом мотоцикле, конструкция трансмиссии Moto Guzzi гарантирует, что двигатель и коробка передач станут основными визуальными компонентами всей машины. Таким образом, правильный внешний вид так же важен, как и любая другая эстетическая модификация, и простое окрашивание в черный цвет было бы ленивым выходом. 

Есть много красивых инженерных решений и характеров, которые можно показать, и чтобы сделать это наилучшим образом, Филиппо снял все и тщательно очистил внешние поверхности с помощью пескоструйной обработки стеклянными шариками. Для сборки всей трансмиссии используются новые болты, сайленты и прокладки, главная передача перестроена, и только корпус вала для контраста окрашен в черный цвет.

Нижняя часть двигателя полностью перестроена в соответствии с заводскими спецификациями, чтобы обеспечить десятилетия безотказной работы, и это одна из вещей, которые делают клиентов Филиппо такими счастливыми. Он также применяет все приемы, которым научился за эти годы, и вы можете увидеть некоторые из них на внешней стороне двигателя с улучшенными армированными трубопроводами охлаждения масла из нержавеющей стали. 

Классические карбюраторы были отремонтированы, отполированы и перенастроены, а воздушный фильтр K&N обеспечивает хороший поток. Завершает двигатель выхлопная система MASS, созданная в соответствии со строгими спецификациями Филиппо.

Одна из вещей, которая делает его мотоциклы такими чистыми, — это усилия, затраченные на создание совершенно нового жгута проводов, и, учитывая репутацию итальянских электриков того времени, это очень хорошо. В самом двигателе используется электронная система зажигания Elektronik Sachse, обеспечивающая точное и надежное зажигание искры. 

В то время как остальная часть жгута проводов аккуратно спрятана под сиденьем и баком и использует современные блоки переключателей, легкую батарею и правильно подобранный выпрямитель-регулятор, так что вы не застрянете где-нибудь из-за проблем с электрикой.

Но Филиппо заботится не только о клиентах, которые ищут индивидуальное творение, любой поклонник Guzzi может зайти в его магазин, чтобы купить множество крутых аксессуаров, которые есть на этой сборке. Большинство этих компонентов изготовлены на станках с ЧПУ, например, кронштейн для перемещения выключателя зажигания, который очищает переднюю часть. Или суперхитрый набор подножек, который сочетает в себе все преимущества с возможностью крепления всех подножек в одном месте.

Кроме того, есть элементы, которые может пожелать любой владелец Guzzi, от кронштейна для приборов до опоры заднего суппорта и тех самых популярных защитных кожухов головки блока цилиндров. Студия Officine Rosopuro всегда любила итальянский бренд, и «Фортуна» великолепно ездит и выглядит как живой пример этого превосходства.

Источник: pipeburn.com

Комментарии закрыты.