Рестомод Kawasaki ZR-1 RCM-576 построенный в AC-Sanctuary

Рестомод Kawasaki ZR-1 RCM-576 построенный в AC-Sanctuary

Основатель всемирно известного японского ателье AC-Sanctuary посвятил свою жизнь изготовлению нестандартных мотоциклов высочайшего класса, и совершенно очевидно, что Хироюки Накамура отказывается почивать на лаврах. В мае этого года он показывал свое творение RCM-574, точно такую ​​же модель, как и этот байк, и многие могут предположить, что эти две сборки — одно и то же. 

Но так как разработка никогда не стояла на месте в японской мастерской, Накамура-сан рассказал, почему всего два месяца спустя их последний шедевр, RCM-576, является наиболее совершенным Кава старой школы.

Нет никаких сомнений в том, что AC-Sanctuary — короли ресто-модов, они построили около 600 полных сборок для клиентов, и почти половина из них — мотоциклы Kawasaki Z, они знают их вдоль и поперек. Ателье использует собственное приспособление с лазерным наведением, чтобы не только убедиться, что каждая рама является ровной на миллиметр, но и дать им возможность приварить дополнительные распорки. Это позволило мастерской создать несколько блестяще управляемых Зеток, которые опережают все, что было в конце 70-х и начале 80-х.

Но, как объясняет Накамура-сан, в конструкции машины Kawasaki есть неотъемлемая проблема: «Характеристика рулевого управления, которая является самой большой проблемой Z1-R, — это общий вес деталей вокруг передней маски. Передок слишком тяжелый и ему не хватает легкости». 

Проще говоря, вес переднего капота, комбинации приборов и опорных кронштейнов приходится на самую высокую точку шеи рамы и на верхний зажим. Когда вы пытаетесь повернуть, вы буквально боретесь с этим весом. Поэтому, для сборки RCM-576 команда AC решила исправить каждую из этих проблем и объединить их со всем остальным, что они уже знают, чтобы передать своему клиенту лучший мотоцикл. 

Общий вес рулевого управления был снижен, установлены новые тройные зажимы, чтобы соответствовать наклону, необходимому для новой установки руля под более плоским углом. 

Чтобы еще больше уменьшить вес, который находится спереди и над рулевой колонкой, кронштейн переднего капота сделан максимально легким и прикреплен ниже, чем в предыдущих версиях. Накамура-сан увидел еще один шанс снизить вес, использовав приборную панель Stack «два в одном» в стиле японских часов той эпохи, прикрепленную к простой пластине из углеродного волокна.

Последней частью головоломки по преодолению недостатков управляемости было улучшение аэродинамики переднего капота. Опять же, изменения небольшие, но они касаются сглаженных линий, более низкий ветровой экран, более плотное прилегание вокруг фары Kawasaki ZR-1.

Весь мотоцикл был окрашен в небесно-голубой цвет с черными линиями, а новый бак спроектирован так, чтобы располагаться как можно ниже к земле. Зеркала из углеродного волокна — еще одно изменение в стремлении к совершенству, а оригинальная отделка сиденья сохраняет актуальность 80-х.

Чтобы увеличить мощность, был настроен коленчатый вал, внесено множество мелких изменений, а затем установлен комплект немецких кованых поршней Wössner. Головка блока цилиндров модернизирована, и, чтобы максимально использовать дополнительный поток, были установлены новые распределительные валы Kent с регулируемыми шестернями.

Группа карбюраторов Yoshi TMR-MJN38 также окрашены в черный цвет как и весь двигатель. Установлена совершенно новая система зажигания и масляного охлаждения, а в завершении стоит полностью титановый выхлоп Nitro Racing. Вы можете только представить, какой крутящий момент создает эта штука.

Сзади установлена крутая консоль Sculpture, которой особенно гордятся в компании. Задние амортизаторы Ohlins, изготовленные по специальному заказу, помогают лучшие прижать шину к земле. Спереди также стоит набор от компании Ohlins. Передние тормоза Brembo с радиальными суппортами соответствуют спецификации MotoGP 4RX, а задний суппорт никелирован для придания стиля. Наконец, чтобы уменьшить неподрессоренную массу, предлагается комплект облегченных колес Oz Racing, обтянутых резиной Pirelli Diablo.

Всего два месяца назад поклонники называли RCM-574 «идеальным» Z, но теперь Kawasaki ZR-1 RCM-576 вывел AC-Sanctuary на совершенно новый уровень. И пока вы смотрите на него, Накамура-сан скорее всего работает над новой машиной, чтобы поднять планку на новый уровень!

Делитесь с друзьями: