Triumph Speed ​​Triple 1050 «RC30» в стиле 90-х, построенный в Tumulte

Triumph Speed ​​Triple 1050 «RC30» в стиле 90-х, построенный в Tumulte

Triumph Speed ​​Triple был одним из первых и самых грозных серийных стритфайтеров, пучеглазым зверем с мощным трехцилиндровым двигателем без обтекателей. С выпуском Speed ​​Triple 1050 в 2005 году могучий байк мог похвастаться мощностью 128 л.с. и максимальной скоростью почти 250 км в час.

Triumph Speed ​​Triple 1050

Изначально Speed ​​Triple был голым байком, но машина, которую вы видите здесь оснащена аэродинамическими элементами, является работой Фредерика Лагарда из Tumulte, который был инженером гоночных автомобилей GT более десяти лет, а сейчас кастомизирует мотоциклы.

Этот Triumph Speed ​​Triple 1050 2009 года выпуска — личный байк Фредерика, и у него в голове было четкое видение: «Triumph Speed ​​Triple RC30 для меня — это союз между старыми и новыми байками! Цель состояла в том, чтобы сделать современный байк с хорошим шасси и мощным двигателем, чтобы он выглядел, как из девяностых».

Как вы могли заметить, передний обтекатель действительно от легендарной Honda RC30, хотя его пришлось сильно модифицировать, чтобы он работал с существующими фарами и шасси Triumph. Задняя часть кузова изготовлена ​​на заказ, вдохновлена ​​хвостовой частью Ducati 916.

Однако цветовая гамма, это чистый Triumph: «Идея заключалась в том, чтобы представить, каким мог бы быть гоночный мотоцикл Triumph в этом десятилетии, что также объясняет выбор цвета».

Расскажи нам немного о себе, своей истории с мотоциклами и своей мастерской.

Я начинал в качестве гоночного инженера в автомобилях GT более 10 лет, поэтому у меня солидный опыт в механике, сварке, электромонтаже и надежности!

Я сделал свой первый кастом на базе BMW K75 около пяти лет назад, в маленьком гараже моего дома, затем я настроил несколько мотоциклов для друзей, а затем для друзей друзей…

Я переехал в свою первую мастерскую в 2018 году, когда у меня было больше клиентов и мне нужно было больше места! Сейчас я покупаю новую мастерскую, которую я могу организовать так, как хочу, чтобы у меня было идеальное место для приема клиентов и работы в лучших условиях.

Для чего был построен этот байк?

Этот мотоцикл был построен для меня, чтобы наконец-то иметь приличный байк для езды. Мне нравится нравится дизайн 90-х, так что этот байк был идеальной базой для работы! Идея заключалась также в том, чтобы сохранить этот мотоцикл для продвижения моей компании на различных мероприятиях, а также для демонстрации моего стиля и навыков.

Какова была концепция дизайна и что повлияло на сборку?

Я хотел иметь современный байк с хорошим шасси и двигателем (трехцилиндровый, как я люблю!), чтобы можно было совершать длительные и быстрые поездки, и придать ему ретро вид, как у спортивных байков их девяностых. Мне нравится тот факт, что многие люди думают, что это старый мотоцикл, и только когда я запускаю двигатель, они понимают, что это крутой Триумф!

Я хотел культовый кузов, поэтому адаптировал переднюю часть от Honda RC30, а заднюю часть сделал на заказ, вдохновившись Ducati 916, причем задний фонарь от этого мотоцикла.

Какая нестандартная работа была сделана с ним?

Передняя часть сохранила оригинальные фары, но с новым обтекателем от мифической Honda RC30 (с некоторыми необходимыми модификациями) и парой клипонов. Что касается задней части кузова, то все сделано на заказ, но вдохновлено Ducati 916.

Зелено-золотой цвет придает байку настоящий английский оттенок! Он кажется, вышел прямо из завода в девяностых! Еще: заднее управление, шифтер для более быстрого переключения передач и глушители Arrow из каталога Triumph — звук трех цилиндров, обожаю!

На этом английском байке сейчас установлены шины для дорожного движения, но вскоре он будет оснащен новым комплектом резины более гоночного типа, наверно Pirelli Supercorsa, а диски будут окрашены в золотой цвет, чтобы больше напоминать 90-е!

Смещенная опора номерного знака самодельная и есть в продаже — очень помогает очистить заднюю конструкцию. Все говорит о гонках на этом байке!

Каково это ездить на собранном кастоме?

Это довольно радикально! С клипонами посадка водителя очень смещена вперед — это действительно хорошо для сильного толчка в длинных быстрых поворотах. И снова трехцилиндровый двигатель прекрасен! С моими большими размерами (1 м 95 см) и длинными ногами он отлично подходит для длительных поездок и «довольно удобен».

Я уже проехал на этом байке 2000 км и получил огромное удовольствие, даже с одним выездом на бездорожье.

Было ли что-то сделано во время этой сборки, чем вы особенно гордитесь?

Главной задачей была адаптация переднего обтекателя и дизайн задней части. Я не специалист по стеклопластику, но результатом вполне доволен!

Комментарии закрыты.