Yamaha XSR900 с оригинальным комплектом XR9 Carbona от Bottpower

Yamaha XSR900 с оригинальным комплектом XR9 Carbona от Bottpower

На заводе Yamaha в Ивате работает много невероятно талантливых дизайнеров, но за его столом с широкой улыбкой сидит человек, который первым задумал серию мотоциклов MT. Вы должны вернуться в 1999 год, когда появилась первая концепция, прежде чем уличная версия была наконец замечена на INTERMOT в 2004 году, завоевав большой трофей. С тех пор это была одна замечательная модель за другой, с простым стилем «нейкед», оснащенная огромным набором отличных двигателей. 

Ассортимент также сыграл большую роль в программе Yamaha Yard Built, и кто лучше сможет полностью переделать модель MT-09/XSR900, чем испанец Дэвид Санчес. От полной индивидуальной трансформации до машин для победы в Пайкс-Пик, его команда Bottpower всегда создает интересные байки, и этот потрясающий пример с их комплектом XR9 Carbona не является исключением.

Для своей последней сборки Дэвид выбрал XSR900, незаконнорожденного брата MT-09 с полу-ретро-эстетикой. Но что делает оба этих мотоцикла такими хорошими, так это городской трехцилиндровый двигатель объемом 847 куб. см, который находится между лонжеронами рамы. MT-07 — блестящий байк, но для опытного гонщика ему не хватает мощности, а MT-10 — это, по сути, R1 без одежды, так почему бы просто не взять настоящий мотоцикл. Неся всего 10 кг лишнего веса, визжащий двигатель 09 развивает на 40 л.с. больше, чем у 07, и имеет бесконечный крутящий момент на средних оборотах.

Дэвид увидел потенциал и, работая с программой Yard Built, разработал комплект для превращения XSR или MT в еще более легкого, огнедышащего зверя. Первая часть этой сборки проходит точно так же, как если бы вы собирали свой собственный мотоцикл на основе комплекта XR9 Carbona. Во-первых, вы переходите на веб-сайт Bottpower и размещаете заказ на комплект из 4 предметов, добавляя любые другие предлагаемые опции. Затем пришло время взять вашу стоковую Yamaha и снять переднюю фару, крышку бака и его боковые панели, сиденье и крышки радиатора.

Затем вы начинаете сборку с аккуратно стилизованной передней номерной таблички, которая также поставляется с парой дневных светодиодных ходовых огней. Затем нужно прикрутить крышку топливного бака из углеродного волокна, которая прекрасно облегает нижний бак и включает в себя пару огромных углеродных воздуховодов, которые помогают направлять свежий воздух в воздушную камеру. 

Форма и функции таких высококачественных деталей являются результатом многолетних испытаний. Наиболее известным из которых стала победа Bottpower в своем классе на гонке на холм Пайкс-Пик в 2017 году с использованием точно такой же конструкции труб, которые помогают увеличить мощность и преодолеть высоту.

Крышки радиатора крепятся рядом с болтами, и они не только придают байку визуальную привлекательность, но также имеют пару функциональных винглетов, которые очень популярны на литровых спортивных мотоциклах и в MotoGP. Прямо над винглетами находится пара отверстий, через которые светят фары дальнего и ближнего света, а под передней пластиной добавлена ​​​​дополнительная пара. Последней частью комплекта является хвостовое оперение, придающее XR9 характерный плоский вид. Двойные борта соединены основанием сиденья из углеродного волокна, которое было обернуто алькантарой и окрашено красной строчкой в ​​тон.

На этом этапе вы можете оставить мотоцикл как есть или начать добавлять многие детали из каталога Bottpower, и владелец этой сборки решил отметить переднее крыло из углеродного волокна со встроенными вилочными протекторами. Владелец на самом деле также является фотографом мотоцикла, и у него была идея покраски и графики, чтобы покрыть большую часть нового кузова. Вдохновленный культовой цветовой схемой аса Гран-при Барри Шина, белый цвет с красной и желтой графикой выглядит невероятно, а знаменитый шрифт гоночного номера 7 просвечивает блестящим карбоном.

Когда вы зашли так далеко, вы можете пройти весь путь, и владелец буквально отметил все варианты, которые предлагает Bottpower. Трехцилиндровый двигатель включает в себя полную выхлопную систему от лучших в своем деле Akrapovic с тремя патрубками на конце. А также был добавлен полный набор крышек двигателя из углеродного волокна. Чтобы довести подвеску до идеала, Дэвид вытащил внутренности из передней вилки и установил полный комплект картриджей Ohlins, а затем заменил задний амортизатор на гладкий элемент, также от шведского бренда.

Обязанности рулевого управления ложатся на совершенно новый карбоновый руль от Bottpower, который отлично выглядит. Руль наделен набором лучших деталей с обработанными корпусами гоночных кнопок, быстродействующей дроссельной заслонкой Domino и радиальным главным цилиндром от Brembo с нержавеющими линиями, чтобы усилить торможение. Чтобы сохранить хвост в чистоте, был создан карбоновый обтекатель и карбоновое крыло, а номерной знак удерживается на месте с помощью рычага, обработанного на станке с ЧПУ.

Последняя часть головоломки — задние сиденье Gilles Tooling, позволяющее Дэвиду настроить мотоцикл для владельца. Этот комплект не только на 100 % разрешен для использования на дорогах, но и включает в себя все необходимые вам гайки и болты, а конечным продуктом является мотоцикл, который доставит столько же удовольствия, сколько вы можете получить на двух колесах.

Источник: pipeburn.com

Делитесь с друзьями:
Что нужно знать о бренде Norse Projects Лучшие моменты в истории Maserati Bora