Как кроссовки Lanvin Curb меняют скейт-культуру

Как кроссовки Lanvin Curb меняют скейт-культуру

Если есть кто-то, кто в 2020 году диктовал тенденции и моду с помощью сообщений в социальных сетях, то это определенно Трэвис Скотт. В течение прошлого года Скотт служил термометром сникер культуры, внося свой вклад не только благодаря сотрудничеству с Nike, но и просто нося любую пару кроссовок. Если вначале были Данки, главные герои настоящего возрождения Nike, то одним из последних случаев, на ногах у Скотта были Lanvin. Сверхмассивные скейт кроссовки, выпущенные брендом под руководством Бруно Сиалелли в начале года. 31-летний француз по происхождению и бывший дизайнер Loewe, Lanvin наконец то нашел своего креативного директора после долгого и сложного пути, после ухода Альбера Эльбаза. Компания сменила пять креативных директоров менее чем за пять лет. Состояние замешательства, которое настигло компанию, подтолкнуло поговорить с молодым поколением и нанять молодого креативного директора. 

Преувеличенный силуэт и выступающие шнурки — это лишь две характеристики кроссовок, которые явно подмигивают эстетике скейтеров начала 2000-х. Когда такие бренды, как Etnies и DC, были абсолютными мастерами сцены, задолго до появления Osiris D3. Массивные кроссовки старой школы стали синонимом и символом рейв-субкультуры и социальных центров в период с 90-х по 2000-е годы в Европе. История разделилась в Соединенных Штатах, где с семидесятых годов наблюдалось растущее движение благодаря таким личностям, как Стейси Перальта и Тони Альва , вплоть до 90-х с Тони Хоуком. 

Тренда на эти кроссовки еще больше усилился благодаря актеру Эвану Моку, и прежде всего, скейтеру, выбранному Lanvin в качестве лица кампании кроссовок Curb. История, которая еще раз рассказывает о неумеренной страсти мира моды к культуре райдеров, перешедшей из статуса субкультуры и истинного краеугольного камня системы моды. Это не только консолидированный успех таких брендов, как Palace, Supreme и Noah, но также недавнее сотрудничество между Dior и Шоном Стусси и выбор, сделанный Алессандро Микеле, который выбрал скейт-коллектив Unity для кампании Gucci. 

Хотя для некоторых выпуск кроссовок Lanvin может стать последним гвоздем в крышку гроба доверия к культуре кроссовок, распродавшейся и теперь неинтересной. Кроссовки от Бруно Сиалелли, являются лишь одним из многих результатов этих сложных отношений, которые нашли свое истинное значение. Выбор Люсьена Кларка для Louis Vuitton, начиная с первого показа мод Вирджила Абло и заканчивая его кроссовками от французского Дома. Кларк, конечно, не первый скейтер, который также стал моделью бренда, но он, вероятно, был первым, кто сделал то, на что даже Lanvin не осмелился: перенести катание с улицы на подиум в обуви за 800 €.

Если отголосок 2000-х с его запутанным и незрелым стилем живет в кроссовках Lanvin вызывающе, то настоящее короткое замыкание заключается в том, что культура становится главным образом внешним видом, когда она берет, не давая ничего взамен. Процесс, в котором недавно был замечен стиль gorpcore, каннибализированный системой моды и извергнутый в форме сотрудничества между The North Face и Gucci. И который неизбежно заставляет нас задаться вопросом, что же на самом деле означают скейт кроссовки, на которых никто не будет кататься на доске. 

Официальная стоимость Lanvin Curb на farfetch.com — 55000 рублей.

Делитесь с друзьями
Аукционная Lancia Delta HF Integrale Evo 1 Lenovo и NEC анонсировали компактный компьютер LaVie Mini