Внедорожная версия Morgan Plus Four CX-T

Внедорожная версия Morgan Plus Four CX-T

Совершенно новый Morgan Plus Four CX-T возвращает нас к самым ранним дням мототуризма по бездорожью, он гарантированно привлечет к себе внимание. CX-T, разработанный в сотрудничестве с опытными инженерами Дакара на Rally Raid UK, оглядывается на наследие Морган, одновременно привлекая современные технологии.

Отличаясь от раллийных родстеров и внедорожных суперкаров, которые неуклонно появлялись на протяжении многих лет, Plus Four следует более историческому пути к внедрению. Еще в начале 1900-х годов, вскоре после того, как Морган представил одноместный трехколесный Runabout, основатель компании HFS Morgan провел на своих автомобилях серию испытаний надежности в Великобритании, начав с золотой медали на зимних дорогах.

Новый CX-T отдает дань уважения истории моторных испытаний, служа своего рода демонстрацией надежности, демонстрируя возможности новой конструкции из клееного алюминия поколения CX, которая не так давно взяла бразды правления у давно работающей стальной платформы Morgan. Таким образом, обозначение CX происходит от шасси, а буква «T» означает «Trial».

Чтобы реализовать свое видение CX-T, Морган объединился с Rally Raid UK, чтобы усовершенствовать двухместный автомобиль для надлежащих путешествий по бездорожью. 2,0-литровый BMW TwinPower с турбонаддувом мощностью 255 л.с. остался нетронутым, но добавление трехрежимного дифференциала с блокировкой и койловеров EXE-TC конкурентного уровня, прикрепленных к поперечным рычагам Plus Six, придает автомобилю повышенное сцепление и амортизацию, необходимую для сцепления и прыжков по пересеченной местности. Добавьте к этому комплект внедорожных шин и клиренс 23 см, и теперь Plus Four готов исследовать болота и высокогорья, не цепляясь за каждый камень и корень.

Алюминиевые структурные элементы CX являются частью стандартного комплекта Plus Four, но они полностью защищены дополнительным комплектом брони из пяти частей, который также защищает и двигатель. Специальная выхлопная система с боковым выходом улучшает угол съезда.

Несмотря на свои корни Plus Four с открытым верхом, CX-T не будет легким, потому что его кабина покрыта композитным жестким верхом, зажатым между внутренним и внешним каркасами безопасности. Базовая задняя часть также исчезает, ее заменяет прочная трубчатая стойка с парой запасных шин, двумя 11-литровыми канистрами с топливом Rotopax, двумя водонепроницаемыми чемоданами Pelican и ящиком для инструментов Zarges. Владельцы смогут приспособить стойку для переноски альтернативного оборудования, такого как велосипеды и доски для серфинга, что сделает Plus Four CX-T подходящим шаттлом для путешествий по бездорожью. Спасательное оборудование, такое как тяговые щиты и буксирные тросы, также установлено вокруг автомобиля.

Нам бы хотелось, чтобы трубчатая задняя часть была дополнена передним упором для защиты культовых фар, крыльев и решетки радиатора Morgan, но похоже, что покупателям здесь придется постоять за себя. За лобовым стеклом в салоне есть два сиденья с логотипом «CX-T», система крепления RAM для крепления аксессуаров, держатель карты и фонарь, специальная аптечка и изолированная сумка-холодильник.

Тем, кто хочет окунуться в сухопутные приключения с Morgan 21 века, нужно быть на высоком старте и действовать быстро. Morgan планирует построить только восемь моделей CX-T ограниченным тиражом до 2022 года. Начальная цена каждой модели составит 170 000 фунтов стерлингов. Всем остальным придется довольствоваться наблюдением за CX-T в действии издалека, что вы можете сделать ниже.

Комментарии закрыты.